BMW E30 Logo

Автор Тема: M10B18 карбер проблемы с электроникой  (Прочитано 6351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ancient
  • Гость
« : 09 Марта 2008, 20:20:12 »
1. во время движения внезапно стало полнустью обрубатся электричество, т.е. не просто глохла, а полностью выключалось эл.питание всех систем примерно на полсекунды, потом несколько секунд нормально потом опять, одновременно с этим загорелся индикатор приближающегося ТО 2 зеленые лампочки., сразу остановился, на холостом ходу она проработала пару минут, потом резко все заглохло, вырубилось ВСЕ питание. через минуты 3-4 также резко все включилось, работало без сбоев минуты 3 и снова все повторилось., с горем попалам доехал короткими перебежками до дома, там и стоит пока, есть подозрение что где то коротит., но я не спец, потому это только предположение.

2. на двигателе прям рядом с трамблером стоит какой то датчик, но на него не надет ни один провод (фото завтра выложу, с утра сфотографирую)

3. к кузову пркиреплена какая то штуковина от неё идет трубка по моему к карберу (фото тоже завтра выложу) , он периодически издает щелчки, даже я бы сказал "клацанье", которое я сначала принял по звуку за пробой ., это так и должно быть ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10B18 карбер проблемы с электроникой

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 09 Марта 2008, 23:50:20 »
По пункту 1. Похоже, что контакт пропадает где-то в районе аккумулятора. Потому что как-то всё глобально пропадает. Проверь клеммы на аккумуляторе и состояние минусового провода на корпус.

Попробуй так, машину не заводи, но поверни ключ в предстартовое состояние, включи габариты. Пусть помошник сидит в машине и наблюдает за поведением приборов и освещения. А сам дергай (без фанатизма!) за провода. Может найдешь, где оно отваливается.

По пункту 2. Рядом с трамблером, на том же фланце,  живет датчик давления масла. Фотка покажет, угадал-ли я.
Поищи, где-то рядом должен болтаться одиночный провод. Если это правильный провод, то закорачивание его на корпус должно привести к зажиганию лампочки давления масла. Кстати, а сейчас перед пуском двигателя у тебя лампочка давления масла загорается? После пуска - гаснет?

По пункту 3 - это лучше спросить в подразделе про карбюраторы.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2008, 23:57:40 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 10 Марта 2008, 02:54:07 »
У меня такое было :) а проблема крылась в массе двигателя с кузовом, просто тупо поменял старую массу, это та что к подставке акамулятора крепится, поменял на новую и всё прошло :) так что у тебя гдето отходит или отгнила масса, окислилась...   
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Марта 2008, 03:51:23 »
По пункту 3 все в порядке- это электропневмоклапан для вакумника на трамблере, он на прогретой машине должен щелкать при переходе с ХХ на рабочие и обратно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Марта 2008, 06:33:10 »
что то не совсем разобрался как правильно фото вставить , сделал вот так

/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9leHByZXNzL2lja2lzaGVyb2ZlbmVkcmlseWltb25pdGEv
на фото 001_1 - интересно что за пустое место =) такое чуство что там чего то нехватает , интересно было бы узнать чего =) и что за черненький приборчик =)
на фото 002_1 - собственно та штука которая клацает, сразу тогда вопрос если это то о чем написали, нормально ли что он щелкает довольно часто ? особенно пока двигатель холодный ? когда нагреется вроде бы перестает..
на фото 003_3 тот самый датчик ни к чему неподключеный и торчащий рядом провод, замечу сразу, провод двужильный, лампа масла кстати ведет себя как положено , когда только купил там было залито очень жидкая синтетика, лампа масла гасла только при повышении оборотов, как купил тут же поменял масло на минералку и с давлением масло все стало вроде как в порядке, т.е. включаешь ключ горит-заводишь-гаснет
на фото 004_1 просто можно сказать общий вид, и так под шумок хочу спросить, что там за черная коробка ?
на фото 005_1 фото проводов под приборной панелью, кожух снят, . залез туда ради любопытсва, размотал изоленту с первых двух попавшихся проводов и был немало удивлен тем, что провода смотаны таким образом чтобы они НЕ КАСАЛИСЬ друг друга, я там кружочками обвел два конца , это вот они и есть, такое положение дел меня поставило чесно говоря вступор.., понимаю фотка не очень удачная, но если кто то вдруг "знаком " с этими проводами, я постараюсь заснять подробнее что и куда =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Марта 2008, 06:34:29 »
да, кстати проблема усугубилась тем, что за ночь высел аккум в ноль, походу все же где то коротит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Марта 2008, 08:25:51 »
У меня такое было :) а проблема крылась в массе двигателя с кузовом, просто тупо поменял старую массу, это та что к подставке акамулятора крепится, поменял на новую и всё прошло :) так что у тебя гдето отходит или отгнила масса, окислилась...  

проверю на всякий случай, там действительно довольно подозрительное было соединение, когда осматривал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 10 Марта 2008, 10:07:14 »
Фотка 01_1, черный приборчик - это коммутатор зажигания - та фигня, которая управляет катушкой зажигания и заставляет её искрить. Пустое место - ХЗ

Фотка 03_3 - жесть. Наверное где-то еще приделан датчик давления, возможно - в районе масляного фильтра.

Фотка 04_1 - это коробушка для всяких дополнительных реле. У меня там живет одно реле бензонасоса. Всего там места под 3 реле. Коробушка - это на самом деле крышка. Если её аккуратно снять, то под ней - собственно реле.

Про аккум - пока не разберешься - снимай на ночь клемму с аккума. Проверь токи утечки - где-то были темы, как это делать.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Марта 2008, 10:30:30 »
спасибо, часть любопытсчва удовлетворена, но не все =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Марта 2008, 10:31:23 »
про токи утечки, да где то наталкивался, правда электрик из меня никудышный, но и не совсем бездарь , попробую, если не будет получатся спрошу совета ага.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Марта 2008, 10:58:28 »
фото 002_1 Да это нормально то что она щелкает. штука нужная.
А в черной коробочке у тебя расположено реле карбюратора.
фото 003_3  Даже и незнаю что сказать у меня туда подключен один провод. Если его отрубить то лампочка на приборке вообще не будет загораться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Марта 2008, 12:07:54 »
фото 002_1 Да это нормально то что она щелкает. штука нужная.
А в черной коробочке у тебя расположено реле карбюратора.
фото 003_3  Даже и незнаю что сказать у меня туда подключен один провод. Если его отрубить то лампочка на приборке вообще не будет загораться.

хм..тогда получается весьма любопытно ..., у меня то работет все это, а возле этого датчика болтается проводок как раз как буд то бы оттуда оторваный, но он с двумя жилками =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #12 : 10 Марта 2008, 13:09:33 »
Вторая жилка - это, по моему, провод идет на диагностический разъем. Который у тебя спрятан наверное где-то под черной трубой, которая идет к воздушному фильтру (по рис 04_1)
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Марта 2008, 13:23:28 »
Вторая жилка - это, по моему, провод идет на диагностический разъем. Который у тебя спрятан наверное где-то под черной трубой, которая идет к воздушному фильтру (по рис 04_1)

что то похоже народ сегодня отдыхает, как то мало версий =) гляньте кто нибуть как у вас у кого движка 184КА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #14 : 10 Марта 2008, 14:07:40 »
Слушайка. А карб у тебя какой?. 2ВЕ или 2В4? Просто в жизни не видел двигатель 184КА. У меня 184VD.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #15 : 10 Марта 2008, 17:09:09 »
1 на пустое место забей.
2 клапан управления моментом зажигания. то что клацает означает что исправен а то что клацает слишком часто означает что неисправна цепь его управления. должно клацать только при нажатии и отпускании газа.
3 датчик выглядит как-то подозрительно колхозно. завтра гляну что там у меня.
4 в чёрной коробке удобно разместить сирену сигналки =)
5 родные провода аккуратно уложены в жгуты и перемотаны лентой. все разноцветные сопли были добавлены кем-то позже, скорее всего это остатки сигналки. что за коричневый провод - хез. а с электрикой обязательно нужно разобраться. схемы есть в инете. разберись что куда и выкинь нафиг все ненужные провода. колхозная электрика может привести к пожару.
ps какой-то воздухан у тебя необычный. может действительно 2В4?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #16 : 10 Марта 2008, 19:09:04 »
Слушайка. А карб у тебя какой?. 2ВЕ или 2В4? Просто в жизни не видел двигатель 184КА. У меня 184VD.
ну судя по номеру двигателя это именно 184КА а вот насчет карбера не уверен, до недавнего времени был уверен, что 2ВЕ, как отличить ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #17 : 10 Марта 2008, 19:13:58 »
1 на пустое место забей.
2 клапан управления моментом зажигания. то что клацает означает что исправен а то что клацает слишком часто означает что неисправна цепь его управления. должно клацать только при нажатии и отпускании газа.
3 датчик выглядит как-то подозрительно колхозно. завтра гляну что там у меня.
4 в чёрной коробке удобно разместить сирену сигналки =)
5 родные провода аккуратно уложены в жгуты и перемотаны лентой. все разноцветные сопли были добавлены кем-то позже, скорее всего это остатки сигналки. что за коричневый провод - хез. а с электрикой обязательно нужно разобраться. схемы есть в инете. разберись что куда и выкинь нафиг все ненужные провода. колхозная электрика может привести к пожару.
ps какой-то воздухан у тебя необычный. может действительно 2В4?
1. ну забить то можно, просто любопытно, может у кого нибуть на этом месте что нибуть стоит =)
2. ясненько, уверен что у меня идет подсос воздуха, посмотрим когда исправлю..
3. ага, посмотри пожалуйста =) а то как то непонятно, датчик стоит ни к чему неподключеный ...загадка =)
4. приму к сведению =)
5. да, ты прав, там стоит сигналка, только неподключена, судя по всему это действительно от неё, но тем не менее мучает вопрос зачем сматывать 2 ИЗОЛИРОВАНЫХ ДРУГ ОТ ДРУГА провода вместе. о_О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #18 : 10 Марта 2008, 19:49:18 »
чтобы хотябы предположить зачем эти провода смотали нужно знать куда эти провода идут. если они принадлежат родной проводке то это сделать несложно при помощи схемы, если они проложены каким-то кулибиным то выкинуть их нафиг.
2ВЕ отличается тем что имеет электрический привод воздушной заслонки и пневматический привод дросселя первой камеры. зайди в раздел карбюраторов, информации достаточно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #19 : 10 Марта 2008, 21:07:59 »
разобратся в проводке просто, если есть способности к этому, у меня увы, их нет, я прекрасно разбираюсь в начертательной геометрии и для меня нет труда разобратся в любых чертежах, а вот с схемами проводки туговато ...., кулибины тоже кстати бывают разными, некоторые довольно умны ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #20 : 10 Марта 2008, 22:06:41 »
судя по тому как проложена проводка и как ведёт себя машина то твой кулибин был явно не из их числа. если провода смотаны изолентой но не соединены это значит что они шли к какому-то устройству которое потом сняли. а чтобы провода ни с чем не коротнули их смотали изолентой. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #21 : 11 Марта 2008, 07:09:22 »
судя по тому как проложена проводка и как ведёт себя машина то твой кулибин был явно не из их числа. если провода смотаны изолентой но не соединены это значит что они шли к какому-то устройству которое потом сняли. а чтобы провода ни с чем не коротнули их смотали изолентой. 

я бы например в этом случае заизолировал бы отдельно каждый конец, а не смотал бы их вместе =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #22 : 11 Марта 2008, 07:54:30 »
А я понял что за двигатель. Это исполнение с катализатором. И еще кое что увидел. Автор там даже пометил на фотке на одной. Там где коммутатор рядом с ним у него шпильки торчат. На скока я знаю тама должно быть типа моторной колодки круглая такая байда. а у него нет почемуто.
Да и на счет кастрюли обычная она.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2008, 08:01:34 от mishka
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #23 : 11 Марта 2008, 08:59:15 »
А я понял что за двигатель. Это исполнение с катализатором. И еще кое что увидел. Автор там даже пометил на фотке на одной. Там где коммутатор рядом с ним у него шпильки торчат. На скока я знаю тама должно быть типа моторной колодки круглая такая байда. а у него нет почемуто.
Да и на счет кастрюли обычная она.

ну судя по номеру двигателя это именно 184КА , а они были без катализатора... или может я чего не знаю ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #24 : 11 Марта 2008, 09:59:23 »
Знаю что были катовые и без катовые. Катализаторы ставились на м10 на инжектор на так же они и ставелись на карбовые но лямды там не было типа просто так для очистки. Может у тебя раньше инжкторная была и кто то переделал на карб?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам