Небольшой отчёт. Фото не делал, фотик забыл да и времени не было, но там и так всё понятно если залезть и сделать.
Итак - в пятницу заменил заднюю подвеску. Провозился долго, но не спешил и много времени ушло на решение проблемы с закисшей гайкой опоры аморта к кузову. Если без этого, то часа полтора крайне "не спеша с расстановкой", на каждую сторону. Полуоси, как это написано в мануале откручивать не надо. Правда отмечу что менял занижение на занижение, со стоком может не выйти. По этому при выполнении пункта 4 следите что-бы не заломалась полуось.
Итак - по сути порядок описан в видео:
1) Домкратим машину и снимаем колесо.
2) Откручиваем нижний болт амортизатора, откручиваем гайки опоры и вытаскиваем стойку вниз. Советую сначала приоткрутить гайки опоры (перед первым пунктом), ибо если они не открутятся, то остальное лишние действия, особенно если не планируется замена опоры или отсутствует возможность её срезать.
3) Обязательно надо открутить стойку стабилизатора! Я её с одной стороны забыл открутить и сломал. Правда с другой стороны при попытке её стянуть она тоже сломалась - видать совсем старые они, потом поменяю.
4) Как в видео ставим оригинальный домкрат между рычагом и кузовом ближе к передней части авто, пластиковой частью вверх к кузову. Поставить надо так, что-бы домкрат не мешал пружине. Крутим домкрат, пока пружину нельзя будет снять с крепления на рычаге, выдёргиваем низ пружины, и стягиваем её с верхнего крепления. (Резиновые тарелки снимаются и ставятся вместе с пружиной)
5) Обязательно чистим там всё от грязи и песка, песок очень сильно портит резинки пружин. Если резинки оставляем старые, то тоже чистим.
6) Ставим новую пружину на место, сначала верх, потом низ. Убираем домкрат, стараемся поставить пружину так, что-бы она при опускании авто нормально села на место.
7) При необходимости разбираем стойку, собираем новую, прокачиваем. Ставим стойку, прикручиваем к кузову (не забываем прокладку к кузову), потом немного сжимаем и прикручиваем болт. Я подставлял под стойку канистру, так как трудно сжать её одной рукой. Советую весь крепёж слегка смазывать - нижний болт я смазывал графиткой (ещё когда лез в прошлый раз), она высыхает но оставляет слой графита не дающего закисать. В результате спокойно открутил с адекватным усилием (туба 40см). Верхний крепёж в багажнике я смазал литлом.
8 ) Возвращаем стаб, прикручиваем колесо, аккуратно опускаем машину, по возможности проверяя пружину.
9) Повторяем всё на второй стороне.
10) Радуемся новой подвеске! )))