BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Только частично БМВ,а в основном Нива  (Прочитано 16218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратовская обл
  • Телефон: 9271076683
« : 08 Декабря 2019, 19:53:28 »
 БМВ у меня к сожалению нет,но есть Нива с мотором БМВ  :)   Мотор я с начала поставил М43Б16,очень хороший был мотор,но к сожалению контрактный,а по теперешним законам при переоборудовании нельзя ставить контрактные двигатели ???  Пришлось купить и поставить мотор снятый уже на нашей разборке,теперь М40Б18,правда не с Е-30,а с Е-36  :) Подробнее про мою машину,если кому интересно,можно прочитать здесь https://www.drive2.ru/r/lada/4x4_3d/1020217/ А написал я здесь потому, что есть довольно много вопросов по двигателю,конечно с какими-то я разберусь сам,а с какими-то я не смогу обойтись без вашей помощи :-[ И чтобы не подумали,что я Робот спамер ,как у меня написано в профиле  :o ,я здесь и написал  :) Вот как-то так  :) Всем удачи!
« Последнее редактирование: 10 Января 2020, 05:41:30 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Только частично БМВ,а в основном Нива

  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратовская обл
  • Телефон: 9271076683
« Ответ #1 : 16 Декабря 2019, 22:23:50 »
Вторая попытка вставить фотки,с первой не получилось :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2730
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 17 Декабря 2019, 08:31:03 »
Мощно) Особенно с переоформлением!
По м40 - его больное место - это грм. Вина - масляная трубка, которая брызгает на распредвал. Со временем она забивается говном и идёт износ крайних кулачков на распредвалу вместе с рокерами. Её нужно либо тщательно мыть, либо менять на новую (или иметь две - одна стоит, другая в отмывке) и желательно каждую замену масла.
А так у нас тут целый талмуд написан про это чудо-юдо немецкой инженерной мысли: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,48976.msg845988.html
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38708
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 17 Декабря 2019, 09:24:37 »
ого, прикольно.
а почему нельзя контрактник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратовская обл
  • Телефон: 9271076683
« Ответ #4 : 17 Декабря 2019, 20:30:23 »
Мощно) Особенно с переоформлением!
По м40 - его больное место - это грм. Вина - масляная трубка, которая брызгает на распредвал. Со временем она забивается говном и идёт износ крайних кулачков на распредвалу вместе с рокерами. Её нужно либо тщательно мыть, либо менять на новую (или иметь две - одна стоит, другая в отмывке) и желательно каждую замену масла.
А так у нас тут целый талмуд написан про это чудо-юдо немецкой инженерной мысли: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,48976.msg845988.html
Спасибо! Это я уже прочитал,все 122 страницы ^-^,большинство вопросов отпали ^-^,попутно понял,что самый лучший ремонт М40 это переделка его в М42 или М44 ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратовская обл
  • Телефон: 9271076683
« Ответ #5 : 17 Декабря 2019, 20:36:16 »
ого, прикольно.
а почему нельзя контрактник?
Спасибо! А насчёт контрактника,теперь, толи с июня,толи с июля,уже подзабыл,при переделке запрещено ставить контрактные моторы, к сожалению,логичного объяснения для такого запрета я не знаю >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38708
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 17 Декабря 2019, 22:26:45 »
офигеть, тоесть это им как распоряжение спустили а доки на мотор были
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратовская обл
  • Телефон: 9271076683
« Ответ #7 : 17 Декабря 2019, 23:00:41 »
Я М43 ещё 2 года назад купил,конечно с документами,тогда никаких проблем на этот счёт не было,но заняться всё никак не получалось,а в этом году весной занялся,уже многое было готово,когда приняли этот запрет,думал,что может проскочит как-нибудь,не проскочило >:D А возвращаться на родной мотор,после М43,вообще был не вариант,а на нашей разборке был М40 с Е-36,я ещё с него щуп покупал ink ink ,пришлось к щупу мотор докупить ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 18 Декабря 2019, 13:51:36 »
Я М43 ещё 2 года назад купил,конечно с документами,тогда никаких проблем на этот счёт не было,но заняться всё никак не получалось,а в этом году весной занялся,уже многое было готово,когда приняли этот запрет,думал,что может проскочит как-нибудь,не проскочило >:D А возвращаться на родной мотор,после М43,вообще был не вариант,а на нашей разборке был М40 с Е-36,я ещё с него щуп покупал ink ink ,пришлось к щупу мотор докупить ink
Так теперь вкинуть м43 и ездить, после переоформления явно лазить никто не станет, что там стоит.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратовская обл
  • Телефон: 9271076683
« Ответ #9 : 18 Декабря 2019, 17:41:41 »
Это как вариант,а вообще хотелось бы что-то типа М42,М44,да и колено дизельное не помешало бы к 16 клапанам ^-^,но это так,пока мечты :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 18 Декабря 2019, 19:25:24 »
коробка допустим выдержит, а раздатка, мосты?

нива разьездная машина, в нее только технологии подсмотренные при ковырянии с е30 внедряю. Была мысль свой старенький м40 туда пихнуть. Ну а как все встало, фоты процесса постройки есть?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратовская обл
  • Телефон: 9271076683
« Ответ #11 : 18 Декабря 2019, 20:16:57 »
 КПП с раздаткой у меня уже от Джипа Чероки ^-^ ,мосты пока родные  :-[ ,но в планах поменять с начала задний на мост от Е-34 ink ,ну а потом и до переднего доберусь ink ,а фотки процесса модернизации есть вот тут https://www.drive2.ru/r/lada/4x4_3d/1020217/  ,сюда можно конечно их притащить,но уж очень их много,да и думаю тут Нива мало кого заинтересует :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 19 Декабря 2019, 10:28:16 »
КПП с раздаткой у меня уже от Джипа Чероки ^-^ ,мосты пока родные  :-[ ,но в планах поменять с начала задний на мост от Е-34 ink ,ну а потом и до переднего доберусь ink ,а фотки процесса модернизации есть вот тут https://www.drive2.ru/r/lada/4x4_3d/1020217/  ,сюда можно конечно их притащить,но уж очень их много,да и думаю тут Нива мало кого заинтересует :-[

нива отличная машина, концепция блестящая, да вот реализована рукожопыми работниками автотаза.
я прошлым летом взял погонять, ну думал на лето чисто, да так понравилось что приросла. Второй год уже. Пересобрал ее с импортными зч и теперь доволен как никогда. для нашей страны и дорог - это то что надо.

Пиши еще, оч интересно, бортовик почитал- подход вызывает уважение. По м40 - спрашивай если что. я его в свое время перетряхнул вдоль и поперек. Кстати, можно на него поставить роликовые коромысла. получится тот же м43, только чуть тише и с менее надежным грм(хотя более надежным чем в стандарте, ибо и нагрузка на него меньше). тут где-то наша темка про это была, глянь.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратовская обл
  • Телефон: 9271076683
« Ответ #13 : 20 Декабря 2019, 21:36:28 »
Спасибо! Про переделку ГРМ под М43 читал,но думаю если уж затеваться,то лучше вообще его в М43 переделать,тем более у меня донор есть ink ,а вообще хотелось бы сделать что-то типа как Angel вот тут делал https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,56061.0.html ,но он что-то пропал и ничего больше не пишет ??? Хотелось бы узнать как его мотор по прошествии времени себя ведёт  :-[ А сейчас у меня не большая проблемка образовалась--никак не могу найти как регулировать расходомер на СО,то есть в какую сторону и на сколько крутить этот винт и вообще что даёт эта регулировка,кроме содержания СО в выхлопе  ??? На диагностику пытался неделю попасть--и звонил,и ездил,но так и не попал,а больше и специалистов у нас нет >:D Вот теперь сам хочу попробовать покрутить,может что и получится  ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 22 Декабря 2019, 11:12:54 »
Спасибо! Про переделку ГРМ под М43 читал,но думаю если уж затеваться,то лучше вообще его в М43 переделать,тем более у меня донор есть ink ,а вообще хотелось бы сделать что-то типа как Angel вот тут делал https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,56061.0.html ,но он что-то пропал и ничего больше не пишет ??? Хотелось бы узнать как его мотор по прошествии времени себя ведёт  :-[ А сейчас у меня не большая проблемка образовалась--никак не могу найти как регулировать расходомер на СО,то есть в какую сторону и на сколько крутить этот винт и вообще что даёт эта регулировка,кроме содержания СО в выхлопе  ??? На диагностику пытался неделю попасть--и звонил,и ездил,но так и не попал,а больше и специалистов у нас нет >:D Вот теперь сам хочу попробовать покрутить,может что и получится  ink
Смотри, этот винт крутить не следует, начиная с м40 возможности править СО вручную нет. такое действительно было в м10 и некоторых м20. С чего взялась необходимость вообще его крутить?
нормальную диагностику также уже вряд ли кто-то сделает- эти мозги общаются по к и л линиям, разве что мультимарочным сканером под старые ведра, и то много там не увидишь. Чтобы выбило ошибку там надо чтоб двиг еле запускался, и то вряд ли скажет почему. Поэтому тратить деньги а тем более время не советую.

Мотор думаю вел себя нормально, мозги 1.8 вполне переварят объем 2.0 (ну не без труда конечно, тем не менее)
В принципе твой случай это как раз для того чтоб январь поставить (я не фанат его, но в таких случаях он есть самое грамотное решение) там и диагностика и возможность "крутить СО" и тп.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 22 Декабря 2019, 14:11:05 »
кстати, ты кастор на ниве делал же? если втулками нижних рычагов, то на сколько передняя получается длиннее задней?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратовская обл
  • Телефон: 9271076683
« Ответ #16 : 22 Декабря 2019, 18:21:00 »
январь поставить (я не фанат его, но в таких случаях он есть самое грамотное решение) там и диагностика и возможность "крутить СО" и тп. -- Январь 7 у меня даже есть ink ,но его ещё надо грамотно настроить,а вот это уже для меня проблема :-[ Втулками нижних рычагов я сместил рычаги вперёд на 20 мм,кастор делал по правой стороне,сейчас уже к сожалению не помню,почему именно по правой,получился 5,5 градусов,подробнее можно прочитать тут https://www.drive2.ru/l/6200165/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 23 Декабря 2019, 11:04:04 »
Январь 7 у меня даже есть ink ,но его ещё надо грамотно настроить,а вот это уже для меня проблема :-[

тем более надо ставить! если у тебя мотор 1.6 то январь его должен переварить без существенных настроек. ну а как перевести в плане проводки - есть куча инфы в сети. Вкратце: датчики почти все родные (возможно за искл рхх, и температуры, расходомер либо мап-который а - лучше, б - дешевле) управление форсунками и реле(по реле точно не помню) - плюсом (в отл от боша - там массой - решается переделкой проводки опять же)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратовская обл
  • Телефон: 9271076683
« Ответ #18 : 24 Декабря 2019, 21:45:05 »
Двигатель сейчас М40 1,8 в плане проводки Январь подключить не проблема и датчики под него приспособить тоже не проблема,но ведь карты зажигания и топливные совершенно разные и вот их настроить под М40Б18 как раз уже проблема :-[ В смысле у нас это проблема :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 26 Декабря 2019, 10:54:02 »
Двигатель сейчас М40 1,8 в плане проводки Январь подключить не проблема и датчики под него приспособить тоже не проблема,но ведь карты зажигания и топливные совершенно разные и вот их настроить под М40Б18 как раз уже проблема :-[ В смысле у нас это проблема :-[

тут буквально на днях парнишке помогал проводку под январь делать на м50. Форсунки там управляются таки массой. Т.е перделок в твоем случае минимум. Прошивки есть в свободном доступе, аккуратно экспериментируя можно добиться нужного результата без риска.

Вон кстати столетняя тема, даж какие-то прошивки там есть, правда под 5й январь https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=36236.0
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2019, 11:56:52 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратовская обл
  • Телефон: 9271076683
« Ответ #20 : 26 Декабря 2019, 21:03:17 »
Понял,спасибо! Может потом как-нибудь поэкспериментирую ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратовская обл
  • Телефон: 9271076683
« Ответ #21 : 09 Января 2020, 20:57:11 »
 Ещё не много от БМВ в моей Ниве,правда от Е-23  ink Раньше я ставил торпеду от Е-23  .Правда потом,при переходе на КПП от Джипа Чероки,пришлось её снять и поставить волговскую,но кое-что я оставил с торпеды от Е-23  ^-^ Оставил переключатель скоростей печки,он же часы,переключатели света и противотуманок,включатель обогрева стекла и кнопки ЭСП  ^-^ Кроме того,ещё когда ставил торпеду от Е-23,тогда же поставил с неё всё,что мне понравилось и можно было приспособить,это ЭСП,дверные замки и внутренние ручки открывания дверей  ^-^ Ставил самым простым способом--вырезал нужные куски дверных панелей с БМВ и вваривал в свои двери  ink Кроме того приспособил потолочную консоль с противосолнечными козырьками и потолочные ручки,консоль правда пришлось распилить и сделать в неё вставку с газелевским фонарём,потому что крыша у Нивы оказалась пошире  ink ,да и ручки пришлось тоже несколько модернизировать,они были слишком длинные  ink [/img][/img][/img][/img][/img][/img] Вот как-то так  ink Всем Удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3997
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:50
« Ответ #22 : 09 Января 2020, 21:43:18 »
мозг не имей, от тридцатки полноприводной ставь всю ходовку, а вершиной айсберга можно S50(ну, на худой конец м20 или м 50) воткнуть! и будет тебе щастье!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратовская обл
  • Телефон: 9271076683
« Ответ #23 : 09 Января 2020, 22:03:46 »
 Задний мост я и планирую от Е-34 поставить,возможно этим летом  ink А вот мотор шестицилиндровый и передняя подвеска от БМВ мне ни к чему,у меня нет задачи сделать из Нивы БМВ,я просто пытаюсь Ниву приспособить под свои нужды и ставлю то,что мне больше нравится и соответствует моим потребностям и желаниям  ink Иногда ошибаюсь и приходится переделывать  :-[ Но чаще меня мои переделки устраивают,либо временно устраивают  ^-^ Вот как-то так  ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3997
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 10 Января 2020, 05:00:25 »
ты,  сгоряча то не руби... сначала вникни, что к чему там.... а потом поймешь о чём я.... и да! иксовая древняя подвеска выдерживает тыщу лошадей и такую же кучу ньютонметров, в отличие от ваза...  где-то даже видео было...этого чуда.... эт я про запас прочности и надежности... прибавь комфорт и лучшую проходимость за счет вискоблоков и независимой подвески... да и регистрация этой переделки не обязательна.... т.к. ее под авто не видно..... ну и двиг какой хочешь, поставишь....
« Последнее редактирование: 10 Января 2020, 05:05:15 от Angel 666
»
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0