BMW E30 Logo

Автор Тема: Сборка М10  (Прочитано 1805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pugnator
  • Гость
« : 17 Марта 2008, 22:02:47 »
Собирается мотор М10В12LE, собственно, хотел бы узнать кое-что, что не нашел в камасутре. Какая максимальная длина болтов ГБЦ, шатунных болтов (если регламентируется), коренных?
Далее, не нашел максимальные длины цепей ГРМ и маслонасоса...сами звезды вроде с незаостренными зубьями, так то думаю должно быть все ок...наверное...
Собственно, есть ли какие-нибудь нюансы сборки, не отображенные в мануале?
И я так понял, вкладыши идут отдельно от центрального подшипника коленвала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сборка М10

Pugnator
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Марта 2008, 14:23:48 »
инфы нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Марта 2008, 21:56:30 »
Болты ГБЦ меняються (по правилам) поэтому и указаний по длине нету.
По шатунным и коренным у меня нет данных.
Цепь проверь наложением на неизношенную звёздочку. (Ищи мою  тему про Ремонт М10 в книге знаний)
(цепь маслонасоса скорее всего менять)

Проверять правильность затяжки и вращение коленвала во время сборки.(Смазывать трансмиссионкой)
Проверять форму и диаметры шатунных шеек
Оси ГБ забивать резиновым или медным молотком.
Звёздочку на коленвале молотком не сбивать.

последний вопрос не понял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Марта 2008, 22:48:49 »
Болты ГБЦ меняються (по правилам) поэтому и указаний по длине нету.
По шатунным и коренным у меня нет данных.
Цепь проверь наложением на неизношенную звёздочку. (Ищи мою  тему про Ремонт М10 в книге знаний)
(цепь маслонасоса скорее всего менять)

Проверять правильность затяжки и вращение коленвала во время сборки.(Смазывать трансмиссионкой)
Проверять форму и диаметры шатунных шеек
Оси ГБ забивать резиновым или медным молотком.
Звёздочку на коленвале молотком не сбивать.

последний вопрос не понял

Спасибо! Я про то что комплект вкладышей идет вместе с центральным подшипником? Или его отдельно заказывать? Он просто с другим же партийником.
Ещё вопросы по голове. после снятия обнаружилось, что нет пробок на осях коромысел, они выполняют какую-нибудь функцию важную или просто защищают нутро оси от грязи? просто на заказ пробки долго будут идти.
И сам-то ты болты менял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Марта 2008, 17:45:30 »
Вместе с другими. Болты менял.
Пробки как я понимаю нужны как заглушки масла (на одной из осей 1 заглушка , на другой оси 2 заглушки. ) (Вроде не наврал) При установке не перепутать оси.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Марта 2008, 21:29:25 »
В общем все разобрал, мотор ещё в хорошем допуске, размер "0". в голове вал ваще без люфтов. так что обойдусь заменой сальников, колец, вкладышей, цепей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам