Чисто моё мнение:
1. с54 слишком мощный для е30 с её массой, подвеской, тормозами, силовой частью кузова. Либо подвеску и тормоза надо также ставить м3 е46, кузов серьезно усиливать. Машина не получится сбалансированной. На е30 с с54 не ездил, но много проездил на м3 е46. И слабо представляю как вообще ездить на е30 с с54, только если в постоянном дрифте? Или постоянном ожидании, что на сухой дороге на скорости выше 100 задние колеса легко сорвать в букс по прямой и убраться в столб?
с54 мотор очень моментный даже с низов, он едет уже с холостых и до отсечки. Поэтому спокойно потошнить в городе на низах точно не получится, как на каком-то тюненом м20, который снизу вообще не едет.
2. разумный предел для е30 - это сил 250, не больше. Всё остальное - это будет постоянная борьба с несбалансированным автомобилем и ничего более. Но это чисто моё мнение, может кому-то это и нравится.
3. в тему глубокого не погружался, но на с54 много разных датчиков и блоков, которые при ампутации потом не дают свапнутому мотору выдавать всего его силы и Нм. Об этом подробно писал Роман Андреев когда-то
4. с54 мотор надежный в принципе. Главное за вкладышами следить и вовремя менять при необходимости.
Вобщем, поставить можно, но не понятно для чего будет такая машина. Для спортивных соревнований можно, для выезда раз в неделю пятаки покрутить можно, как машина для более-менее длительных поездок - нереально.