BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Свап! надо или нет? или выбор редуктора!  (Прочитано 5913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #25 : 15 Декабря 2020, 15:12:21 »
Если ты заменил: мотор, тормоза, рейку, пружины. То зачем тебе 30ка? )
Может тогда стоило взять машину, где это все уже есть и огромная корпорация тратила милиарды дойчмарок на доводку этого всего до ума? Есть грамотные люди в тюнинг-комьюнити, но даже самые великие из них вряд ли соберут машину под чьи-то запросы с первого раза и стоить это будет как спейс-шатл.
В начале 2000ых бмв еще не сожрали маркетологи и в плане инженирии это были хорошие машины.

Максимум что я вижу разумным в е30 это повторить решения от м3 или дтм, если совсем деньги девать некуда.
Все остальное с моей точки зрения аналогично попыткам тюнеров в начале 2000ых делать из автоваза иномарку.
Да можно, но зачем?

  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свап! надо или нет? или выбор редуктора!

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #26 : 15 Декабря 2020, 15:23:14 »
Если ты заменил: мотор, тормоза, рейку, пружины. То зачем тебе 30ка? )

1) Е30 наверно единственная классическая "тележка" массой около тонны, имеющая такой спортивный характер и потенциал наращивания мощности/скорости.

Какие еще варианты? Все остальное весит больше и имеет другой, более "строгий" характер, направленный на результат, а не на кайф. Ну могу выделить разве что Mini R53 и ранние Civic, но это передний привод... Может быть только Мазда МХ5, но у неё нет веселых моторов.

2) Умеренный=легальный тюнинг а-ля "Eibach/Bilstein/Koni/H&R + заводские рейка е46 и дифф с блокой" действительно дает очень впечатляющие результаты на е30, так как стоковая подвеска больше напоминает Логан, нежели БМВ.

 
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #27 : 15 Декабря 2020, 15:42:21 »
Ну не знаю это как с бабами - завел ты бабу, вроде все збс, но вроде надо ей сиськи сделать и жопу. А потом нос и уши. И еще к психологу отправить мозги вправить )
А потом еще раз сиськи, потому что первый раз сделали не самые большие. И в итоге естественно какой-то франкенштейн получился )

Хорошая платформа была когда они были свежие, их было много и кузова живые еще. А сейчас ценник космос, вложить надо еще два космоса, чтобы потом дубасить на убой или разложить.

Штатная подвеска, особенно мтех, ваще отличная для гражданской машины. На гонки ставят титановые ломы -150мм вместо подвески потому что на трассе нет ваще никаких неровностей. Смысл подвески не максимальная жесткость, а максимально сохранять контакт с дорогой.
Если что я на логане ездил, ваще ничо общего с е30 )
А то что на е30 с исправной подвеской можно лежаки и рельсы не притормаживая пролетать, так эт ваще только плюс.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #28 : 15 Декабря 2020, 16:00:52 »
Ну не знаю это как с бабами - завел ты бабу, вроде все збс, но вроде надо ей сиськи сделать и жопу. А потом нос и уши. И еще к психологу отправить мозги вправить )
А потом еще раз сиськи, потому что первый раз сделали не самые большие. И в итоге естественно какой-то франкенштейн получился )

Хорошая платформа была когда они были свежие, их было много и кузова живые еще. А сейчас ценник космос, вложить надо еще два космоса, чтобы потом дубасить на убой или разложить.

Штатная подвеска, особенно мтех, ваще отличная для гражданской машины. На гонки ставят титановые ломы -150мм вместо подвески потому что на трассе нет ваще никаких неровностей. Смысл подвески не максимальная жесткость, а максимально сохранять контакт с дорогой.
Если что я на логане ездил, ваще ничо общего с е30 )
А то что на е30 с исправной подвеской можно лежаки и рельсы не притормаживая пролетать, так эт ваще только плюс.

сразу видно, что не ездил ты на "нормальных" е30...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #29 : 15 Декабря 2020, 16:23:04 »
сразу видно, что не ездил ты на "нормальных" е30...

У меня и прав то нету, "я, дяденька, ненастоящий сварщик" )
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #30 : 15 Декабря 2020, 16:41:44 »
У меня и прав то нету, "я, дяденька, ненастоящий сварщик" )

не об этом речь.

достаточно посмотреть немецкий обзор того времени на 318is на М-Технике, чтобы понять, про что я говорю, что штатная подвеска е30 - почти Логан.

я ездил на е30 и на конях, и на бильштайнах, и на айбахах, и на H&R, и на колах BC Racing, и на KW v2.
ощущение машины ОЧЕНЬ РАЗНОЕ для всех этих вариантов, и каждый найдет себе по душе. причем на 12кг колах мне было достаточно комфортно! если говоришь, что колы говно, ты либо не ездил на них, либо ездил на говнеце типа ХУЗ или Джом...

  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #31 : 15 Декабря 2020, 17:09:30 »
У меня прям сейчас есть все три варианта - сток, полный мтех на м3 стабах и тюнинг на м3 стабах.
И только на тюнячем я за лето 10ткм проехал если что )

Логан это когда ты едешь и ваще не понимаешь что происходит под колесами и какое у тебя сцепление с дорогой. Зато ямок ваще не чувствуешь.
Сток и мтех ты все чувствуешь, понимаешь, все передается в разумных пределах, но это не напрягает и так можно проехать 1000км в день.
А адовый тюнинг это если нужна игрушка, топнуть пару раз за сезон - можно хоть что туда ставить, зато гонка и понтово.
Даже били б8 это уже перебор жесткости и не предназначены они для гражданской езды.
Тож самое и с моторами и другим тюнингом, получается гонка, но езда на ней превращается в мучение. Поэтому на машине с с54 люди и проехали 5ткм за 6 лет. Если цель кататься 500км в год, можно лютого корча тогда строить.

Обзоры из когда-то там и автобаны в Германии и наши дороги сейчас (ну кроме МСК) это две разные вещи. Я по автобану 140 ночью в дождь херачил и мне не стремно было. А у нас и 60 едешь и постоянно думаешь как бы канавы поперек дороги не было или трактор без света поперек дороги не выехал.

  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #32 : 15 Декабря 2020, 17:19:50 »
Как человек, покатавшийся на "легендарном" автомобиле с M50B31, скажу - это было охренительно.

Динамика и (особенно) звук - это был просто струйный оргазм :)

Жаль, что к этому автомобилю я тогда был не готов, надо было его доделать, а потом наваливать на спринтах...

Предполагаю американский S50 не сильно отличается по характеру и звуку от М50, поэтому Сода "приуныл", как мне кажется.

Тридцатке очень подходит взрывной мотор, тележка тридцатки его легко "вывозит", если заменить штатные тормоза, пружины, амортизаторы и рулевую рейку. А если еще темперамент идет с шикарным голосом, то даааааа....

Лично для себя вижу сейчас два топ-варианта для е30: это М42/М44 с компрессором Downing Atlanta или М60... Первый - идеален для загородных дорожек, М60 - это звууууук и "всегда едет". А S-моторы - показушная дичь для выставок.

 
Если че. То лехенда ехала чуть лучше чем м62.
Но это был больше корч. Я просто понял что хочу или с50 или с54 а не эту дергучку на абите. Куда надо еще дросселя вкидывать.

Самое смешное что сейчас у меня тоже самое по ощущениям, на зубодробильной подвеске. Едет конечно не так, но столька фану это пипец. Но и расход в 4 раза меньше 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:47
« Ответ #33 : 15 Декабря 2020, 20:37:16 »
Сан Саныч прав, приуныл сода:)
Хочется эмоций от машины... хочется чтото сделать чтоб радость была от этого...
Ну что s54 уж совсем плох для е30?
По подвеске конечно это тоже надо, но меня моя сейчас устраивает плюс минус.
Салон комплектен и устраивает.
Кузов за зиму сделаю, выкрашу. Новый стиль с хэллой красными фонарями...

Ну не могу я просто на е30 как с конвеера... уж простите, уныло.
Дизайн кузова на мой взгляд оч удачный. Сквозь время. Под него и все остальное надо дерзкое злое.
Благо для нее много тюнинга.

Но весь вопрос сейчас в моторе.
Общая тенденция, никто не понимает зачем!

Гур у меня от е46
Тормоза от 325 думаю делать переход на м3 е36 5/120
Стабы тоже 325
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2020, 20:39:30 от soda
»
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #34 : 15 Декабря 2020, 21:02:04 »
Сан Саныч прав, приуныл сода:)
Хочется эмоций от машины... хочется чтото сделать чтоб радость была от этого...
Ну что s54 уж совсем плох для е30?

а почему именно S54, а не М60(62)? или например LSx? S54 звучит даже "беднее", чем подготовленный M20, едет не на порядок лучше М60/LS )))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9688
  • Репутация +334/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:45
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #35 : 15 Декабря 2020, 22:03:14 »
если хочется атмосферу, то по мне с54 это лучшее из того что можно более менее бюджетно поставить в е30, на порядок лучше американских с50-52, да и европейских с50
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81612.0.html
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=https://vk.com/e30_parts
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #36 : 15 Декабря 2020, 22:09:56 »
Ну я бы тоже еслиб и ставил то с54. Ну край с50. Но просто радости не будет больше. Зацепа нет. Тк чтоб поставить норм колеса назад придется резать кузов а 225 сзади для этого мотора мало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:47
« Ответ #37 : 16 Декабря 2020, 04:32:54 »
а почему именно S54, а не М60(62)? или например LSx? S54 звучит даже "беднее", чем подготовленный M20, едет не на порядок лучше М60/LS )))

Ну не знаю...
-что полный свап комплект
-Что рядная шестерка (еще в универе учили, что рядн шестерка самый уравновешенный мотор в из всех, по силам инерции 2го порядка:)
-Все таки м мотор. Но это как плюс в фане так и минус в деньгах и времени
М60/62 ну хз... не знаю, да у всех они. Куда не глянь в8:)))
Сейчас в вк продается свап комплект на 6ст коробке за 160.000₽
Хз может и его воткнуть. Как то я к ним оч спокоен. Может напрасно?
LS моторы хорошие, но как заметил один из участников беседы, у меня нет своего автосервиса, поэтому нужен тот кто будет это делать/разбираться. У нас тут с такими энтузиастами напряжёнка.
 Честно говоря пока не знаю кому с54 пристроить на обслуживание.

Ну я бы тоже еслиб и ставил то с54. Ну край с50. Но просто радости не будет больше. Зацепа нет. Тк чтоб поставить норм колеса назад придется резать кузов а 225 сзади для этого мотора мало.

Что 9 ширины задних дисков будет маловато?
Зацеп конечно дело важное, но говоря о зацепе надо ведь не только широкие шины ещё погоду, покрытие и тд.

===========

Ничего нового не придумано.
Хочется с54, но не тратить на обслуживание и ремонты горы денег. А главное время!
Машина летняя. Лето у нас не круглый год.
Сезон для нее 6-7месяцев.

===========

И да, вопрос... на форуме или рядом, есть е30 на моторе с54?



« Последнее редактирование: 16 Декабря 2020, 04:54:33 от soda
»
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #38 : 16 Декабря 2020, 09:11:37 »
Дело в ширине резины. она не влезет в арки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:47
« Ответ #39 : 16 Декабря 2020, 09:37:35 »
про резину понятно
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #40 : 16 Декабря 2020, 09:41:46 »
а нахрена гнаться за диким держаком? для драга? для трека?

в городе и за городом и 205я нормально едет, Тарас, на твоей я проблем не испытывал, насчет пробуксовки - поставил Торсен тогда и проблем не было.

опять же, е30 особенно приятна в езде со скольжением, как по снегу, так и по асфальту, сырому, сухому - не важно.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:47
« Ответ #41 : 16 Декабря 2020, 10:16:51 »
мне сейчас держака вообще хватает. мотор конечно не такой мощный но тем не менее
резина сзади на 9 ширину натянута 195х45 r16
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #42 : 16 Декабря 2020, 10:28:45 »
У тебя момента на колесах от силы 60% от возможного из-за длинного редуктора. Поставь хотя бы 3.65.
Я бы вообще 3.91 ставил, чтобы прям весело было.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #43 : 16 Декабря 2020, 10:38:57 »
мне сейчас держака вообще хватает. мотор конечно не такой мощный но тем не менее
резина сзади на 9 ширину натянута 195х45 r16
195 это жесть.
ну у меня помощнее мотор был. Мне не хватало и с блокой. пока резину не прогреешь стартануть было сложно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:47
« Ответ #44 : 16 Декабря 2020, 11:59:59 »
А че жесть? Нормально
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:47
« Ответ #45 : 16 Декабря 2020, 12:02:44 »
У тебя момента на колесах от силы 60% от возможного из-за длинного редуктора. Поставь хотя бы 3.65.
Я бы вообще 3.91 ставил, чтобы прям весело было.

Информацию принял. Спасибо. Подумаю
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #46 : 16 Декабря 2020, 12:41:02 »
У тебя момента на колесах от силы 60% от возможного из-за длинного редуктора. Поставь хотя бы 3.65.
Я бы вообще 3.91 ставил, чтобы прям весело было.

странный совет, для родных "тридцаточных" коробок с повышающей пятой это будет ок, но у всех коробок c кузовов е36/е46 и т.д. пятая - прямая. мне 3,15 казался коротковат даже на стоковом М50, что же говорить про более мощные моторы.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #47 : 16 Декабря 2020, 12:53:52 »
странный совет, для родных "тридцаточных" коробок с повышающей пятой это будет ок, но у всех коробок c кузовов е36/е46 и т.д. пятая - прямая. мне 3,15 казался коротковат даже на стоковом М50, что же говорить про более мощные моторы.

Ессно речь про родную коробку.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #48 : 16 Декабря 2020, 14:01:02 »
Ессно речь про родную коробку.
Ну какую родную, у него свап. у меня стоял 2.93 редуктор. Оптимум был бы 3.05-3.15 Вообще конечно шестиступку надо. А то на трассе офигивал с настроенным выхлопом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #49 : 16 Декабря 2020, 14:01:47 »
А че жесть? Нормально
Для зацепа это мало. ну хотя бы 205. А лучше 215.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0