BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Свап! надо или нет? или выбор редуктора!  (Прочитано 5914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #50 : 16 Декабря 2020, 14:15:41 »
Ну какую родную, у него свап. у меня стоял 2.93 редуктор. Оптимум был бы 3.05-3.15 Вообще конечно шестиступку надо. А то на трассе офигивал с настроенным выхлопом.

Про родную для мотора.

Давайте вместе считать математику.
Вводные: 325i m20 vs 330i s50

момент: 220/300
1ая передача: 3.72/4.23
редуктор: 3.91/3.15
итого передатка после редуктора: 14.5/13.3
итого момент после редуктора: 3200/4000
Кому не лень, можете 2, 3, 4ую посчитать тоже будет плюс-минус тоже самое.
То есть на бумаге выглядит круто - прибавка паспортного момента с мотора почти в 50%, а по факту дает на колесах прибавку в 20%.
Это все для сферического коня в вакууме, просто пиковый момент, не интегралы по кривой момента )
На деле там разницы на колесах я думаю 5-10%, которые никто никогда не почувствует. Особенно если трогаться не 3500об бросая сцепление, да и просто в гражданской езде у м20 тяга внизу будет лучше в таком конфиге. То есть она у него сейчас едет как бодрая 325ая с завода.

Я ездил на родном м54б30 с 6ст зхп и родным 3.15, это ваще ОВОЩ в плане разгона, потому что сделан под автобаны чтобы ехать 200кмч долго и не напрягаясь. Нормальный редуктор под этот мотор - 3.38, бодрый - 3.65, люто веселый - 3.91.
И ессно надо ставить 6ст, 5ст на 36/46 это просто гавно в плане передаточных.

  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свап! надо или нет? или выбор редуктора!

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #51 : 16 Декабря 2020, 14:19:17 »
поржал
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #52 : 16 Декабря 2020, 14:19:55 »
Это все круто, но на 3.46 редукторе у тебя на 5й 120 это 4000 оборотов. Рассказать как офигенно едется по трассе с расходом под 40 литров?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #53 : 16 Декабря 2020, 14:23:29 »
Это все круто, но на 3.46 редукторе у тебя на 5й 120 это 4000 оборотов. Рассказать как офигенно едется по трассе с расходом под 40 литров?

Я летом вокруг ладоги 3ткм проехал на м20 с 4.27. Расход средний - 8л.
Что я делаю не так? )

  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #54 : 16 Декабря 2020, 14:27:18 »
Опять же возвращаясь к 6ст.
3.65 на 6ой на 100кмч - 2700об
3.15 на 5ой на 100кмч - 2750.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #55 : 16 Декабря 2020, 14:48:28 »
Я летом вокруг ладоги 3ткм проехал на м20 с 4.27. Расход средний - 8л.
Что я делаю не так? )
Мы про свап говорим. Я конкретно рассказываю про м50 3.1 на валах выхлопе и абите. который проезжал м62 4.4. Он крутился до 7500 и ехать 4000 накладно как по расходу так и тяжко по звуковому сопровождению. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #56 : 16 Декабря 2020, 14:55:23 »
Ну давай от экономики отталкиваться раз про расход зашла речь, хотя это ваще странно для такой игрушки.
Допустим сейчас у него расход 20, а будет 40 с коротким редуктором.
А свап ему допустим обойдется в 500к.

Задача для 3кл, сколько км он должен проехать чтобы окупить свап расходом?
разница в 20л*50руб за литр, итого он будет платить на тыщу больше за каждые 100км.
Итого через 50ткм - свап окупается.
Сколько десятилетий надо чтобы проехать 50ткм, если предыдущий владелец с54 проехал на ней 6ткм за 5 лет? )


  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #57 : 16 Декабря 2020, 15:24:31 »
Свап в 500 ему не обойдется, только свап комплект ща в столько встанет, а еще это все ставить и сопутствующее.
Экономии тут нет, но если ты поедешь на дальняк то расход ты ощутишь. И это напрягает ездить от заправки до заправки, плюс в с моторы надо лить 98-100 бенз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #58 : 16 Декабря 2020, 15:38:59 »
Свап в 500 ему не обойдется, только свап комплект ща в столько встанет, а еще это все ставить и сопутствующее.
Экономии тут нет, но если ты поедешь на дальняк то расход ты ощутишь. И это напрягает ездить от заправки до заправки, плюс в с моторы надо лить 98-100 бенз

Ну так это я считал в лучшем случае. По факту он окупится может и через 100ткм т.е. никогда.
На дальняк (если вдруг приспичит) можно вкинуть обратно свой 3.15 и ехать. Час делов.

Просто давайте взвесим варианты:
1) свап с54. +70 момента, если пересчитать на колеса по той же схеме 1передаче на 3.15 - 5000н. Цена вопроса от 500к и не ясно кто ваще возьмется, сроки наверно год. Обороты на 100кмч - 2300.
2) свап редуктора 3.65. +0 момента, на колесах - 4600. Цена вопроса 25к за редуктор с блокой, час работы. Обороты на 100кмч - 3200.
3) свап редуктора + 6ст. момент тот же 4600, цена 150к пусть будет, сроки 2-3дн. 2700об.



  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #59 : 16 Декабря 2020, 15:53:45 »
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #60 : 16 Декабря 2020, 16:37:57 »
поржал еще раз.

выбирают S-мотор в машину выходного дня и обсуждают экономию )))))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #61 : 16 Декабря 2020, 16:58:59 »
Я тоже удивился что кого-то волнует расход, автор про это ваще не заикался )
Если что у нас был 323 оригинальный харж, по городу если не тошнить жрал 40 реально. У меня м30б35 хавал 25.
Так же знакомый торговал эвиками новыми, у них даже тестовые были. Тоже 40л, правда уже 98го.

Вывод - веселье не бывает дешевым )
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #62 : 16 Декабря 2020, 17:07:36 »
Я кстати посмотрел еще раз про с50 - там в ЮС версии степень сжатия 10.5
92ой можно лить )
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #63 : 16 Декабря 2020, 17:15:53 »
Про расход я говорил при выборе редуктора. Ну и опять же кому как а я ездил по городу. Собсно я потому и продал. Что получился корч для ночный прострелов а не авто на каждый день.
Тк вкупе со сцеплением от с38 это была каторга.

Эх было время )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #64 : 16 Декабря 2020, 17:24:49 »
Ну можно консервативно поставить 3.45. Но реально я пробовал всякие комбинации, у меня поэтому все расчеты и передаточные под рукой. 3.65 под 3л самое то для фановой машины. Смысла тратить на свап гору денег, времени и нервов, чтобы получить ту же динамику что и заменой редуктора я не понимаю. Практичность идет лесом )
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #65 : 16 Декабря 2020, 17:32:25 »
На 3.46 невозможно ездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #66 : 16 Декабря 2020, 18:35:34 »
Да ну. Это всего на 10% короче чем 3.15. Оптимально ставить на 15% короче заводского.
3.65 тоже только на 20% короче. То есть плюс 20% момента и расход, минус столько же максималки.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9688
  • Репутация +334/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:45
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #67 : 16 Декабря 2020, 18:52:22 »
На 3.46 невозможно ездить.

я на в10 остановился на 3.46, а на турбе у меня 4.45))))))))))))))
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81612.0.html
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=https://vk.com/e30_parts
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:47
« Ответ #68 : 16 Декабря 2020, 19:29:50 »
Сейчас расход 8,5-9,0л
Бензин 100й
Свап комплект стоит 350,0
Поставить все это 20,0

======
Cra
Эти варианты конечно привлекательнее:

2) свап редуктора 3.65. +0 момента, на колесах - 4600. Цена вопроса 25к за редуктор с блокой, час работы. Обороты на 100кмч - 3200.
3) свап редуктора + 6ст. момент тот же 4600, цена 150к пусть будет, сроки 2-3дн. 2700об.
======

Коробку 6ст надо с шестой передачей 0,8 искать я так понимаю?

Итог: колеса привести в порядок, редуктор и коробка

======
Sergey_e30
4,45 этож вообще спорт голимый, как ты или куда на таких выезжаешь?

Да ну. Это всего на 10% короче чем 3.15. Оптимально ставить на 15% короче заводского.
3.65 тоже только на 20% короче. То есть плюс 20% момента и расход, минус столько же максималки.

Максималка тоже важна, я так понимаю, тут или или, компромисса не будет?!




« Последнее редактирование: 16 Декабря 2020, 19:32:52 от soda
»
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #69 : 16 Декабря 2020, 20:03:25 »
Ага ))) К нам потом валом едут те кто за 20 поставил )))) Удачи ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 169
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #70 : 16 Декабря 2020, 20:33:40 »
Тяговые расчеты подъехали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #71 : 16 Декабря 2020, 20:38:48 »

Максималка тоже важна, я так понимаю, тут или или, компромисса не будет?!


Ну допустим сейчас у тебя максималка 250-260, будет 200. Это настолько принципиально?
Не думал что тут столько фанатов заездов на милю, что все ставят 2.93 и 3.05 )
Мое личное мнение - все веселье на машине происходит в диапазоне 40-140. В мск может есть любители по мкаду ездить 250, но 250 сейчас едет даже базовая g20, кого этим можно удивить я хз.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #72 : 16 Декабря 2020, 20:42:54 »
Сейчас расход 8,5-9,0л
Бензин 100й
Свап комплект стоит 350,0
Поставить все это 20,0

Значит будет расход 11-12, а по факту если просто тошнить по трассе, то и 10.
Я считаю это пшик ваще по сравнению с приростом тяги.
За 20 это если тебе отдадут всю машину на растерзание, снимай все что хочешь включая всю проводку )

Зачем там 100ый при 10.5 я не очень понял )
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #73 : 16 Декабря 2020, 20:49:01 »
По поводу коробки я бы на твоем месте не торопился, просто поставь редуктор и попробуй. Если ты не ездишь на ней больше 5ткм за твой короткий сезон и не ездишь за день по 500км без передыха, то коробка потерпит.
Если переживаешь что будет коротко можно же взять пару редукторов на пробу, без блоки без нифига. 3.45 и 3.65. Но из опыта скажу что 10% от 3.45 ты особо не почувствуешь и уж точно никакого вау-эффекта там не будет.

С коробкой тоже можно для начала попробовать бомж вариант, прежде чем вваливать такие деньги в родную 6ст. Купи коробку от 2л дизеля, там немного убогие передаточные, но на пробу пофигу. Момента она держит в районе 400, ей твой мотор не страшен )

На 6ст 6ая в районе 0.85, чуть короче штатной трицатошной.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #74 : 16 Декабря 2020, 23:12:03 »
Про моторы вот ничего писать не буду, дело вкуса. Поддержу только Соду на счёт того, что рядная шестёрка сбалансированная, и оптимальный по многим параметрам вариант.

А вот на счёт редукторов жесть. Блин, ну 3.2к оборотов на 100км/ч... 4.8 оборотов на 150... Да ну на, так и мотор не долго на трассе положить.

Мне честно на иксе было нормально с 3.64, и это при родном М20 с родной коробкой. На С50 с 3.91 это только резину сжигать а не ездить. Дело не только же в моменте на колёсах, но и в том сколько этого момента передаётся в асфальт. Тут как минимум прав Тарик - нужно широкую резину. 195ю пардон икс с 3.64 может в букс, пусть и кратковременный загнать. Другой аспект на каких оборотах и на какой скорости ты получаешь этот момент. Ведь при коротком редукторе очередные километры в час машина будет набирать на следующей передаче, с намного меньшим моментом на колёсах, а излишки момента внизу на первой, а возможно и второй передаче будут просто уходить на истирание резины. Кстати хорошая резина стоит денег.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0