BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [NVRSK] Машина времени.  (Прочитано 16691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 25 Июня 2021, 14:37:23 »
Самый лучший гайд по этому карбу, это гайд по установке Января на М10.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [NVRSK] Машина времени.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 25 Июня 2021, 14:57:42 »
Самый лучший гайд по этому карбу, это гайд по установке Января на М10.
В смысле январь на карбюратор  :o
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 788
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:60
« Ответ #27 : 25 Июня 2021, 15:51:22 »
В смысле переход на впрыск. Боюсь только, что по деньгам будет весьма не гуманно, да и найти детальки  думаю будет не просто. Да простят меня апологеты "оригинала" >:D, я бы поставил карбюратор, например нивский. Полазий по нету- уверен,что найдёшь достаточно инфы, например в D2. Ну а на досуге займёшься родным. ПС. У меня в длительном пользовании Гольф2 1.6 АКП с 2Е2. Поверь на слово- проблемки с ним бывают. Если бы не грамотный карбюраторщик, периодически "беседующий"  >:( с ним, то реально задумывался о переходе на впрыск (совместить ВАЗ карб с автоматом довольно проблемно). В любом случае желаю успеха ^-^.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 25 Июня 2021, 16:00:13 »
В смысле переход на впрыск. Боюсь только, что по деньгам будет весьма не гуманно, да и найти детальки  думаю будет не просто. Да простят меня апологеты "оригинала" >:D, я бы поставил карбюратор, например нивский. Полазий по нету- уверен,что найдёшь достаточно инфы, например в D2. Ну а на досуге займёшься родным. ПС. У меня в длительном пользовании Гольф2 1.6 АКП с 2Е2. Поверь на слово- проблемки с ним бывают. Если бы не грамотный карбюраторщик, периодически "беседующий"  >:( с ним, то реально задумывался о переходе на впрыск (совместить ВАЗ карб с автоматом довольно проблемно). В любом случае желаю успеха ^-^.

Привет Тезка ) Мне по большому счету пока разницы нет , впрыск там или родной карб . В моем случае это родной карб , в рабочем стостоянии .
Вопрос не стоит в его замене на что либо .
Хочется отрепетировать заводскую деталь максимально , к заводским характеристикам .
Скажем проще , произвести его настройку и обслужить . Разобраться с Нюансами его работы , отрепетировать ХХ.
Расход если вменяемый , а он как показывает езда вменяемый , то почему бы и нет пускай служит верой и правдой .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 25 Июня 2021, 16:23:53 »
В смысле переход на впрыск. Боюсь только, что по деньгам будет весьма не гуманно, да и найти детальки  думаю будет не просто. Да простят меня апологеты "оригинала" >:D, я бы поставил карбюратор, например нивский. Полазий по нету- уверен,что найдёшь достаточно инфы, например в D2. Ну а на досуге займёшься родным. ПС. У меня в длительном пользовании Гольф2 1.6 АКП с 2Е2. Поверь на слово- проблемки с ним бывают. Если бы не грамотный карбюраторщик, периодически "беседующий"  >:( с ним, то реально задумывался о переходе на впрыск (совместить ВАЗ карб с автоматом довольно проблемно). В любом случае желаю успеха ^-^.
а что там найти не просто? Январь и всю труху от него? Так этого добра на ТАЗоразборках грудами. Или инжевый коллектор от М10? А с карбом от Нивы на м10Б18 тут уже тоже изголялись - он или жрёт как не в себя, или не едет, или его допиливать надо очень вдумчиво и аккуратно и один хрен эффект так себе - все отчёты на эту тему есть в карбоконфе. Сам я с 2БЕ слез мегадавно чему и мегарад, хотя был период, что сам их людям перебирал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 788
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:60
« Ответ #30 : 25 Июня 2021, 16:32:32 »
Собственно я и предложил "вазокарб", как временную меру, для серьёзной работы с родным. В любом случае перед работой с карбом- измерь компрессию, выведи в "ноль" зажигание, с заменой крышки и бегунка трамблёра, ВВ проводов, свечей. Успеха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 25 Июня 2021, 16:45:31 »
Угу. А на родной будет очень просто найти ДПДЗ, новые заслонки, новые оси, новый актуатор заслонки первой камеры )))))
Именно потому, что я знаю, ЧТО за гимор изношенный 2БЕ Экотроник, я и говорю об установке Января. 1 раз сделал и забыл про трамблёр, УОЗ, износ заслонок, ДПДЗ, проблемы с клапаном ПХХ и прочей херью, типа электровакуумного актуатора (одна из возможных причин нестабильного ХХ). 2БЕ Экотроник это ОЧЕНЬ сложный карб. Проблемных мест у него примерно он весь целиком + его мозги. Если банальный Солекс порой душу вынимает, то 2БЕ делает это очень обстоятельно, глубоко, вдумчиво и качественно. Устраивать гимор с ним есть смысл только в случае восстановления авто для коллекции.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2021, 16:47:37 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 25 Июня 2021, 17:41:19 »
Ну блин , он же работает .
Почему бы его не привести в чувства , элементарным вниманием к нему и калибровкой того или иного зазора и т д . По лайту так сказать ...
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #33 : 25 Июня 2021, 18:29:24 »
ЛАйтово - это замена на новый, поверь. Срок службы нового - тыкм150. потом начинается... То иглу эмульсионного канала клинит, то шапочка на ней развалилась, а там и подсос воздуха мимо изношенных заслонок подкатывает с закритическим износом той самой иглы... Никакой лайтовости - только хардкор.
Он же, сцуко, реально очень сложный. Одна система пускового и прогревочного обогащения чего стоит. А эта же система явялется ускорительной системой. А клапан ПХХ, мля... Я когда только начал знакомиться с этим творением сумрачного тевтонского гения, из-за неработающего клапана ПХХ мне первую банку глушака развернуло по шву из-за резкого догорания в выхлопном тракте переобогащённой смеси, которая туда улетает на торможении мотором...
А ещё учти, что это не чистая мехатроника, а это дерьмо ещё свои мозги имеет, которые тоже уже прокисшие нередко, ибо это полностью аналоговая система и ремонтировать её сегодня, это адово повезти должно, чтобы кто-то взялся за этот нетрадиционный секс.
Ну и ещё один бонус - ты выкидываешь такое дерьмо, как трамблёр.
А Нивский... ну сравните сечение воздушных жиклёров Экотроника и Нивского...
« Последнее редактирование: 25 Июня 2021, 18:36:01 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 25 Июня 2021, 19:30:16 »
Никакой лайтовости - только хардкор.


Честно сказать , по мне так он весьма исправен болше,  чем не исправен . Его просто надо обслужить кмк.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #35 : 26 Июня 2021, 12:47:07 »
ПОЧТИ исправен он всегда. )))))))))))) обслужить - это Микуни на Хонда-мото. А этот - продиагностировать согласно руководству, убедиться, что всё соответствует руководству, но один хрен через жопу работает )))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 26 Июня 2021, 13:14:18 »
https://www.drive2.ru/users/haniballektor
Свяжись с этим парнем по поводу карба, должен помочь.
А так я тоже за переход на Январь, снимается очень много проблем + отдача от движка хорошо возрастёт. Бюджет будет около 20к деревянных, ну плюс, минус.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 26 Июня 2021, 13:58:22 »
ПОЧТИ исправен он всегда. )))))))))))) обслужить - это Микуни на Хонда-мото. А этот - продиагностировать согласно руководству, убедиться, что всё соответствует руководству, но один хрен через жопу работает )))))))))))))))
Ну ладно что нибудб придумаем . Надо вообще как минимум его правильно подключить .
Только я сам лично снял трубку с сопуна , вывел  сопун в низ двигателя , а трубочка которая шла к этой трубке сшишу шипит , и обороты высокие . ну я ее заглушил болтом .
Так же нашел болтался конец какой то , с микрофильтром , оказывается так и надо )))
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 26 Июня 2021, 14:00:42 »
https://www.drive2.ru/users/haniballektor
Свяжись с этим парнем по поводу карба, должен помочь.
А так я тоже за переход на Январь, снимается очень много проблем + отдача от движка хорошо возрастёт. Бюджет будет около 20к деревянных, ну плюс, минус.
Спасибо большое , сейчас напишу ему )))
На январь перейти никогда не проблемма , это по сути переход на полноценный инжектор , нужны форсы я так понимаю , впускной коллектор , бензонасос , и еще целая гора всего ...
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #39 : 26 Июня 2021, 19:32:06 »
в карбоконфе кто-то выкладывал рукоблудство по Экотронику - поможет. Сам опухнешь разбираться.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #40 : 26 Июня 2021, 22:13:10 »
в карбоконфе кто-то выкладывал рукоблудство по Экотронику - поможет. Сам опухнешь разбираться.
Надо покурить этот момент .
А ссылка есть что именно курить , я то далек от карбоконфы ...
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 27 Июня 2021, 01:18:44 »
Спасибо большое , сейчас напишу ему )))
На январь перейти никогда не проблемма , это по сути переход на полноценный инжектор , нужны форсы я так понимаю , впускной коллектор , бензонасос , и еще целая гора всего ...
впускной коллектор инжн m10, топливная рампа, заглушить отверстие в бошке от бензонасоса, нужен инжекторный бензобак и обратка от рампы до бензобака, соответственно бензонасос и проводка под него. Нужен шкив колена с реперным диском под датчик колена, либо на заказ делать, либо сращивать родной и от тазика. Ну и весь комплект инжектора январь - мозги, моторная коса, датчики.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 27 Июня 2021, 01:39:38 »
впускной коллектор инжн m10, топливная рампа, заглушить отверстие в бошке от бензонасоса, нужен инжекторный бензобак и обратка от рампы до бензобака, соответственно бензонасос и проводка под него. Нужен шкив колена с реперным диском под датчик колена, либо на заказ делать, либо сращивать родной и от тазика. Ну и весь комплект инжектора январь - мозги, моторная коса, датчики.
Акуеть ...
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #43 : 27 Июня 2021, 01:44:20 »
Акуеть ...
Это в общих чертах)))) дальше начинается уточнение комплектности инжектора, Евро0 (тупо датчик колена, расходомер и температура) Евро2 (пристёгиваем сюда датчик кислорода) ну и до кучи можем прилепить датчик детона, датчик фаз, можно с датчиком скорости заморочится, можно вентилятором управлять через мозги...
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38723
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #44 : 27 Июня 2021, 07:34:48 »
У нас в ремонте целый раздел по карбам есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 27 Июня 2021, 10:24:23 »
Ребята всем спасибо за помощь , буду потихоньку курить литературу , и читать форум . Работа конечно нудная и сложная , начиная от подсосов и компресси , заканчивая всевозможными зазорами заслонок , глючащей электроникой и т д . Это вообще отдельная тема , хорошо что он вообще работает и расход вменяемый )))

  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #46 : 27 Июня 2021, 10:40:29 »
впускной коллектор инжн m10, топливная рампа, заглушить отверстие в бошке от бензонасоса, нужен инжекторный бензобак и обратка от рампы до бензобака, соответственно бензонасос и проводка под него. Нужен шкив колена с реперным диском под датчик колена, либо на заказ делать, либо сращивать родной и от тазика. Ну и весь комплект инжектора январь - мозги, моторная коса, датчики.
На счет бака, как по мне любой подойдет. Что под датчик уровня, что под погружной насос, отверстия в баке одинаковые.
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 27 Июня 2021, 11:36:59 »
На счет бака, как по мне любой подойдет. Что под датчик уровня, что под погружной насос, отверстия в баке одинаковые.
Если там под обратку магистраль есть, то да, а если нет?)
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #48 : 27 Июня 2021, 16:00:58 »
магистраль под обратку не проблема ни разу. А вот топливозаборник да, нужен инжевый, с пипеткой под обратку. А баки на инже и на карбе одинаковые.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 27 Июня 2021, 16:04:18 »
магистраль под обратку не проблема ни разу. А вот топливозаборник да, нужен инжевый, с пипеткой под обратку. А баки на инже и на карбе одинаковые.
А вентиляция бака одинаковая, просто не помню... Где-то сталкивался с темой, что из-за забитой вентиляции на баке были проблемы с подачей топлива.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0