ЛАйтово - это замена на новый, поверь. Срок службы нового - тыкм150. потом начинается... То иглу эмульсионного канала клинит, то шапочка на ней развалилась, а там и подсос воздуха мимо изношенных заслонок подкатывает с закритическим износом той самой иглы... Никакой лайтовости - только хардкор.
Он же, сцуко, реально очень сложный. Одна система пускового и прогревочного обогащения чего стоит. А эта же система явялется ускорительной системой. А клапан ПХХ, мля... Я когда только начал знакомиться с этим творением сумрачного тевтонского гения, из-за неработающего клапана ПХХ мне первую банку глушака развернуло по шву из-за резкого догорания в выхлопном тракте переобогащённой смеси, которая туда улетает на торможении мотором...
А ещё учти, что это не чистая мехатроника, а это дерьмо ещё свои мозги имеет, которые тоже уже прокисшие нередко, ибо это полностью аналоговая система и ремонтировать её сегодня, это адово повезти должно, чтобы кто-то взялся за этот нетрадиционный секс.
Ну и ещё один бонус - ты выкидываешь такое дерьмо, как трамблёр.
А Нивский... ну сравните сечение воздушных жиклёров Экотроника и Нивского...