У меня другая история с этим узлом . Вот этот шток на который нажимает сверху заслонка , он периодически клинит в нижнем положении , и получается что перекрывает полностью воздушную заслонку . Сначала я паниковал , но потом быстро разобрался , что зубочисткой можно ее аккуратно пошевелить , и шток выходит обратно . Он подпружинен , но как он застревает в самом нижнем положении это загадка .
Кстати говоря на первом фото , эта игла именно в закоиневгем положении . Машина заглохла , открываю кастрюлю , а там такое ...
Еше есть одна проблемма , не работала вторая камера на карбюраторе . Опытным путем выяснил , что развалился термостат на вакум , и пропускал воздух .
Соеденил все на прямую, заслонка второй камеры стала открываться после 4х тыс .
Но все происходит очень странно , нажимаешь педаль в пол , сначала ускорение , и потом на 4х или даже на 3500 об провал , как будто выключили двигатель , пропала тяга и все тут . Это когда педаль газа в полу . Если отпустить педаль то снова появляется тяга .
Что это может быть ?