BMW E30 Logo

Автор Тема: [NVRSK] Машина времени.  (Прочитано 37631 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1620
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #400 : 22 Января 2025, 22:29:44 »
Проточили тормозные диски , поставил новые тормозные колодки , керамика . Так же перемазал направляйки . Вроде все гуд , теперь плавная притирка тормозов .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [NVRSK] Машина времени.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 777
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #401 : 22 Января 2025, 23:04:59 »
Думал про них, но аппаратный тест показал что они шляпа
https://www.drive2.ru/b/694081559514318771/
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1620
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #402 : 23 Января 2025, 09:48:15 »
Тут палка о двух концах  ,  например есть так же огромная масса людей , которая катает на этих колодках и их все устраивает .
Кто то говорит что ате говно , кто то говорит ферродо говно , сколько людей столько и мнений .
Например у меня есть несколько моих знакомых которые катают на этих колодках , никакого негатива не слышал , даже гонки на них гоняют ...
Посмотрим , гонки я на них точно не буду гонять , а город трасса вполне норм .
Время покажет .


  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1620
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #403 : 28 Февраля 2025, 14:26:17 »
Поменял масло в моторе , фильтра , долил в коробку , отрегулировал ручник .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 39071
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #404 : 01 Марта 2025, 10:00:48 »
По колодкам ваще пох что ставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1620
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #405 : 21 Октября 2025, 17:01:06 »
По колодкам ваще пох что ставить.
В смысле ничего не тормозит ?!

По тормозам что могу сказать . Проехал уже наверное с 1000 км , колодки притер к дискам .
На холодную колодки практически не работают , но стоит их прогреть , появляется зацеп . На хорошо прогретых колодках эффект торможения чувствуется сильнее .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 39071
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #406 : 21 Октября 2025, 17:16:52 »
Если суппорта не закусывает. Все прокачено. И диски торм. без износа то тормозит сносно.

А вот твой вариант с хреновым торможением на холодную, может оказаться что типа колодки спортивные поставил.

У меня был такой опыт с ferodo sport они когда холодые - тормозов нет )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1620
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #407 : 21 Октября 2025, 17:46:29 »
Это просто специфика работы конкретной колодки . Они керамика . FG .  У любой колодки есть коэффициент трения на холодную и на горячую , соответственно чем коэффициент выше на горячую , они лучше тормозят когда прогреты , и естественно хуже на на холодную. Из практики, любые колодки нужно прогревать чтобы тормозили .
Тормозная система естественно полностью исправная и прокачанная .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 39071
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #408 : 21 Октября 2025, 18:49:33 »
Слушай, ну обычные колодки норм сразу тормозят, а которые под спорт заточены да они на холодную ваще не работают. )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1620
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #409 : 22 Октября 2025, 09:46:12 »
Так это обычные колодки не спортивные , у спортивных колодок коэффициент трения GG и выше.
Эти Майлз обычные колодки керамика , и ведут себя соответственно . Другое дело что они на температурах себя ведут адекватно и не плывут . Но я до таких состояний их не доводил пока .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 39071
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #410 : 22 Октября 2025, 11:10:30 »
Ну вот у меня на кабрике тормоза были не ушатаные, тормозило оч круто. Из минусов да, пару тройку торможений со 150, и все, тормозов нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1620
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #411 : 22 Октября 2025, 12:31:55 »
Ну вот у меня на кабрике тормоза были не ушатаные, тормозило оч круто. Из минусов да, пару тройку торможений со 150, и все, тормозов нет.
Так будет с любыми не спортивными тормозами .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7227
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #412 : 22 Октября 2025, 22:00:29 »
Так будет с любыми не спортивными тормозами .
не тормозами, а колодками. Тарик тебе именно о том и говорит. Диски, по сути, делаются из одной и той же чугунины, кроме рейсинговых дисков. Вопрос в том, как себя ведёт материал колодок при разной температуре. И тот самый GG, это не коэфф трения, это область применения по тепловым нагрузкам.
На, например, колодки Ниссин для мотоциклов

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=99841c0873ca7b261d6fa5ec2b68d00c_sr-4824087-images-thumbs&n=13
« Последнее редактирование: 22 Октября 2025, 22:04:05 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2092
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #413 : 23 Октября 2025, 08:56:55 »
Так будет с любыми не спортивными тормозами .

На 30ке просто очень маленькие роторы, объем/масса не позволяет много тепла взять и потом рассеять, поэтому ни с какими колодками больше чем пару раз со 150 они не выдержат. Колодки там ваще не при чем, ставьте 15" роторы если так по по рингу гоняете )
У нас на драге машины вылетали с трассы с горящими тормозами и спортивные колодки поверьте им не помогали )
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1620
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #414 : 23 Октября 2025, 10:12:14 »
Интересно , эффективность торможения во много раз увеличивается с установкой ЗДТ ? Есть ли смысл ? Сейчас их не так просто найти ко всему прочему ...
 В целом меня устраивают мои тормоза , гонки не гоняю , на прогретых вполне сносное торможение , езо легкая , колеса легкие ,  это большой плюс.
 
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2092
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #415 : 23 Октября 2025, 11:01:00 »
Интересно , эффективность торможения во много раз увеличивается с установкой ЗДТ ? Есть ли смысл ? Сейчас их не так просто найти ко всему прочему ...
 В целом меня устраивают мои тормоза , гонки не гоняю , на прогретых вполне сносное торможение , езо легкая , колеса легкие ,  это большой плюс.
 

Я на одной машине поменял барабаны на здт, никакой разницы не почувствовал от слова совсем. И это при полной м-тех подвеске, которая не особо клюет носом. На обычной подвеске думаю ваще смысла нет. Возможно надо акум туда переносить и утяжелители кидать, или если это туринг/кабер - тогда будет разница, но их и не было на барабанах )

Заднее наверно дает 30-40% тормозного усилия, а здт добавят 10% от этих 30. Может кто-то чувствовует эти 3-5%, но исправные барабаны ничем не хуже. Другой вопрос если барабаны мертвые или не обслужены.

Так же был опыт езды с полностью заглушенным задним контуром, честно я думал будет невозможно ездить, а на самом деле просто перед чуть быстрее блокируется.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1620
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #416 : 23 Октября 2025, 11:40:26 »
Понял , значит для города смысла нет . Я доволен в целом своими барабанами .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 39071
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #417 : 23 Октября 2025, 16:22:59 »
Интересно , эффективность торможения во много раз увеличивается с установкой ЗДТ ? Есть ли смысл ? Сейчас их не так просто найти ко всему прочему ...
 В целом меня устраивают мои тормоза , гонки не гоняю , на прогретых вполне сносное торможение , езо легкая , колеса легкие ,  это большой плюс.
 
МОгу сказать что с барабанами больше проблем, не доводятся колодки пропали задние тормоза считай. Так что перейти однозначно стоит.
У меня было несоклько машин с барабанами. И базараны достали своими проблемами. Ты с ними сталкнешься только зимой или на мокрой дороге.
Опять же при барабанах нет абс, абс не сильно нужен конечно, но вот на диски я бы точно перешел. пока еще можно найти тормоза дисковые недорого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7227
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #418 : 23 Октября 2025, 23:33:52 »
Ну... Барабаны или работают, или нет. ЗАставить их работать, в целом, не сложно. Но тут опыт нужен и он не за 10 тыкм приобретается. А эдак за 100-150. Ибо ресурс у них просто конячий и если они работают, то лазить туда не приходится СТОЛЬКО, что просто забываешь что куда крутить и ставить.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2092
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #419 : 24 Октября 2025, 09:07:02 »
МОгу сказать что с барабанами больше проблем, не доводятся колодки пропали задние тормоза считай. Так что перейти однозначно стоит.
У меня было несоклько машин с барабанами. И базараны достали своими проблемами. Ты с ними сталкнешься только зимой или на мокрой дороге.
Опять же при барабанах нет абс, абс не сильно нужен конечно, но вот на диски я бы точно перешел. пока еще можно найти тормоза дисковые недорого.

7 лет всю зиму ездил на барабанах, сначала сделал один раз и больше туда не лазил, не текло, не клинило, тормозило равномерно, короч проблем 0.

Насчет перехода "недорого" поезд ушел я думаю давно. Мне обошлось в районе 50к сделать все красиво и по уму - все новые механизмы, щитки, ребилд рычагов, ступичные и тд. И это было пару лет назад, сейчас наверно можно умножать на 2.
У меня лежит еще комплект перехода на диски, но на последней недисковой машине я пока оставлю барабаны )
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 39071
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #420 : 24 Октября 2025, 09:47:26 »
Ну наверно можно обойтись без щитков итп. Максимум ребилд суппортов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2092
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #421 : 24 Октября 2025, 10:40:05 »
Ну наверно можно обойтись без щитков итп. Максимум ребилд суппортов

За щитки держатся механизмы ручника здт, то есть ручника у тебя не будет. А живые ориг щитки шансов найти нет )
Не поменять сайленты на снятых рычагах тоже странный ход. Максимум если повезет и ступичные живые, тогда будет экономия.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1620
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #422 : 24 Октября 2025, 11:21:26 »
Короче , исправные штатные барабаны надежнее . Я так и поступил .  Смысла заморачиваться с дисковыми тормозами нет никакого . Тем более сейчас .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 39071
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #423 : 24 Октября 2025, 12:53:09 »
В плане надежнее? Дисковые с ними ваще ничего не происходит ) разве что колодки могут рпикипеть если 100500 лет стоит. и это проще решить чем с барабанами. Тк если там будет выработка, то собъешь барабан вместе с колодками
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7227
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #424 : 24 Октября 2025, 13:19:28 »
нифига не с колодками. разжимную пластину свести и всё снимается норм. Но если барабан с выработкой, то там и колодок уже нет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам