BMW E30 Logo

Автор Тема: Для тех, кто сам меняет гумиики!  (Прочитано 56817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #25 : 31 Марта 2008, 22:51:39 »
не, если балку менять ничего выдирать не нужно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Для тех, кто сам меняет гумиики!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #26 : 31 Марта 2008, 22:57:06 »
надо всё новое ставить вместе с балкой
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 01 Апреля 2008, 07:44:07 »
Во,  а мне черти в "типа сервисе" меняли, я в магаз ушел, потом поесть домой заскочил, так как там менялось пол жопы (подшипники - оба, редуктор с сайлентом, тормозные трубки и гумики). В общем прихожу к боксу и чувсвую сжоной резиной воняет, смотрю а они балку (снятую естественно) с двух сторон бензином облили и давай их выжигать... потом сам так делал на другой машине. В общем почему то и не задумывался над этими съемниками потому что доставать их приходилось со снятой балке по причине того что лезли всегда по полной, теперь на до замутить себе такой съемник!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 01 Апреля 2008, 09:36:45 »
балку в мусорку
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #29 : 01 Апреля 2008, 12:57:40 »
фен + съемник рулят!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #30 : 01 Апреля 2008, 12:58:58 »
самое главное съемник сделать в точности как на чертеже немецком.
не зря там тонкости...

Мы принебрегли чертежом, пришлось кромки гуммика подпиливать болгаркой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 01 Апреля 2008, 13:38:10 »
кромки/юбка гумика просто кувалдометрически отгибаются вниз, чтобы не мешали.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #32 : 01 Апреля 2008, 13:54:30 »
можно и кувалдой ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #33 : 01 Апреля 2008, 15:26:39 »
самое главное съемник сделать в точности как на чертеже немецком.
не зря там тонкости...

Мы принебрегли чертежом, пришлось кромки гуммика подпиливать болгаркой...

ну и что что пришлось? помоему у вас неплохо получилось. сняли же =)
такой метод даже лучше потому что узкие лапы немецкого сьёмника при большом усилии начинают рвать металл балки в который упираются.
вообще желательно не в точности повторять а понимать принцип вытаскивания. например у меня оказалось что гайка сточенная на $15 нафиг не нужна, зато лапы немешало бы сделать чуть шире, миллиметра на два. диск который давит на гуммик сделать потолще и с центрирующим буртиком. ещё в нём можно пазы сделать под направляющие. итд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #34 : 01 Апреля 2008, 16:35:47 »
да, я с тобой согласен!
этот съемник надежнее получился...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Super_ut
  • Гость
« Ответ #35 : 15 Апреля 2008, 12:41:33 »
Большое спасибо за советы,ссылки.Теперь все понятно,будем менять..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #36 : 15 Апреля 2008, 23:12:27 »
Если балка подгнивает, то варить бесполезно. Она и так там хиленькая, а уж гнилая вообще хлам. И домик от этого может и колеса врасход. Лучше новую, я себе всю заднюю подвеску за 8 руб. взял и теперь не жужжу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 17 Апреля 2008, 11:17:57 »
Народ, а спереди гумики тоже  геморно менять. Надо ли какие-то съемники делать?
у меня есть новый рычаг и новые сайленты. Хочу всю эту срань поменять.Напишите плиз, какова технология и какие могу быть какие-то подводные камни?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 17 Апреля 2008, 12:54:32 »
ничего сложного с теми гумиками нет. старый извлекается методом уродования внешней обоймы гумика - довольно легко гнётся. а вот запрессовать его аккуратно это не так и просто. тиски нужны.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 17 Апреля 2008, 19:15:27 »
Проще сперва на рычаг,а потом в кузов или наоборот?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 17 Апреля 2008, 21:30:50 »
Т.е. одеть сайлент на рычаг,а потом в кузов?Или сперва его(сайлент) в кузов,а потом рычаг в него вкорячивать?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 18 Апреля 2008, 00:35:04 »
Мне один меняли не снимая рычага! Просто открутили обойму, сняли сайлент с рычага, выпрессовали из обоймы, впрессовали, надели на рычаг и прикрутили обойму!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 18 Апреля 2008, 07:45:17 »
Обоийму сайлента?Так он же не разборный вроде.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #43 : 18 Апреля 2008, 08:42:46 »
разборный. сайлент меняется, обойма остается старая.
не подумайте что я геракакал, но я их снимал с рычагов и новые ставил вручную.
никаких сложностей. из обоймы хорошо выпрессовывается с помощью оправок и пресса или тисков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #44 : 20 Апреля 2008, 22:30:07 »
я донкратом начал поднимать машину за балку балка поднялась а машина осталась стоять на месте я особо не разбирался чё где но балка вытащилась из чегото это и есть гумик и почему он вытащился?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #45 : 20 Апреля 2008, 22:38:09 »
Во,  а мне черти в "типа сервисе" меняли, я в магаз ушел, потом поесть домой заскочил, так как там менялось пол жопы (подшипники - оба, редуктор с сайлентом, тормозные трубки и гумики). В общем прихожу к боксу и чувсвую сжоной резиной воняет, смотрю а они балку (снятую естественно) с двух сторон бензином облили и давай их выжигать... потом сам так делал на другой машине. В общем почему то и не задумывался над этими съемниками потому что доставать их приходилось со снятой балке по причине того что лезли всегда по полной, теперь на до замутить себе такой съемник!!!
я пока в гараже ковырялся со своей ко мне подошол парень у него тож Е30 и попросил паяльную лампу ну я дал потом когда он принёс сказал что всю жопу у машины спалил не потушить было никак тож походу гумики решил поменять =) во прикол
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #46 : 21 Апреля 2008, 11:23:32 »
там как раз бензобак рядом....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #47 : 21 Апреля 2008, 11:24:28 »
я донкратом начал поднимать машину за балку балка поднялась а машина осталась стоять на месте я особо не разбирался чё где но балка вытащилась из чегото это и есть гумик и почему он вытащился?
он у тебя развалился
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 25 Апреля 2008, 09:43:24 »
Вчера разобрал подвеску ,но для замены сайлентов не балки а рычагов. Как лучше резинки выковыривать а после ставить новые?Уж очень плотно они там сидят.Есть какая-то отработанная технология?
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #49 : 25 Апреля 2008, 11:15:05 »
про сайленты рычагов ничего не скажу ,не менял, а вот аватра у тебя прикольная, почти "метр" весит... :) хорошо что мало их таких на форумах :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам