BMW E30 Logo

Автор Тема: Для тех, кто сам меняет гумиики!  (Прочитано 56834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #75 : 15 Марта 2010, 23:33:18 »
стуками только.а как еще
а более технологичных способов не придумали? подлезть там непросто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Для тех, кто сам меняет гумиики!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #76 : 15 Марта 2010, 23:39:28 »
у тебя балка висит или балка слезла с гумика а он остался? Вобсчем если балка на машине то я просовывал лом между кузовом и балкой и давил баку вниз, а если один гумик остался на болту то газовым ключом зажимал и крутил влево вправо гумик, сразуже слезал.
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #77 : 16 Марта 2010, 07:39:59 »
у тебя балка висит или балка слезла с гумика а он остался? Вобсчем если балка на машине то я просовывал лом между кузовом и балкой и давил баку вниз, а если один гумик остался на болту то газовым ключом зажимал и крутил влево вправо гумик, сразуже слезал.
У меня гуммик в балке, балка на месте. Попытался ломом нажать на верхнюю шайбу гуммика, но метал кузова мягче оказался.
попробую постучать и газовым.
спасибо.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2010, 07:47:05 от mozy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #78 : 16 Марта 2010, 09:15:30 »
Пробуй сначала выбить болт в салон потом засунь в дырку чтото длинное и крепкое и пошатай
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #79 : 16 Марта 2010, 09:48:41 »
Пробуй сначала выбить болт в салон потом засунь в дырку чтото длинное и крепкое и пошатай
+1 Болты спокойно вышли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #80 : 16 Марта 2010, 12:09:52 »
+1 Болты спокойно вышли.
щас открою тебе рецепт...
я это делал так:
взял мощную короткую (т.к. до пола не много расстояния) отвертку засунул снизу в отверстие гумми, сверху всунул стержень для ударов, он зашел в распор с отверткой во втулке гумми, и потом удобным ударом сверху из салона все ушло вниз.
потом была несравнимо полегче трудность - как расцепить зацепление ударного стержня, прошедшего кузов, с заклиненной отверткой - но это уже преодолимо!
удачи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #81 : 22 Марта 2010, 15:59:48 »
справился на выхах с балкой)
Вытащил ее при помощи ваших советов: подбил вначале зубилом и молотком, а затем засунул болт и фигарил по нему. Кста, больших усилий там не требовалось.
Так что спасибо за помощь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg-king
  • Гость
« Ответ #82 : 02 Апреля 2010, 00:25:11 »
Чёта чертеж не найду на съемник гумиков, да и на сайлентблок заднего рычага тоже мона чертежик.
Да и ещё чем отличаются две позиции  №9  
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9MjZiM2UzYmMtOWQwZi00ODY3LTkwMzAtNWVhZDI3MzU5NDIyJmFtcDtVbml0SWQ9OThEMDAwMDk=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #83 : 02 Апреля 2010, 10:28:06 »
Там один комплект - обычные сайленты, а второй - эксцентриковые для точной установки угла развала колес. Устанавливая такой сайлент в разных положениях (по меткам), можно регулировать угол в пределах 30 мин.
Сообщение склеено: 03 Апреля 2010, 10:02:40
А при мертвых гумми реактивные тяги не страдают? Или, может, еще какие детали?
Просто собрался поменять гуммики, может заодно с ними еще чего-нибудь нужно?
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2010, 10:02:40 от АнтиТАЗ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #84 : 05 Апреля 2010, 22:55:44 »
ребят а если только при переключении бывает постукивает а бывает нет сзади, это тоже гумики ,но звук не по краям а как бы по центру ? машину вроде не кидает как их проверить?
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #85 : 05 Апреля 2010, 23:22:31 »
может быть гумми или сайлент редуктора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #86 : 08 Апреля 2010, 02:03:17 »
народ, а если балку под замену - старая легко снимается или повозиться нуна?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #87 : 08 Апреля 2010, 09:20:44 »
народ, а если балку под замену - старая легко снимается или повозиться нуна?
я менял сам, на яме, с опытом уже меняного рычага. повозиться нужно, но все реально - я гдето детально отписывал что и как там разжовывал - поищи темку типо "заменить заднюю балку - как?"
ЕСЛИ ШО СПРАШИВАЙ ЧТО интересует (капс залип)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #88 : 08 Апреля 2010, 12:04:24 »
да не просто есть возможность взять балку за недорого
думаю мош быстрее и проще будет махнуть балку сразу... т.е. сначала из "новой" выдрать гуммики неспеша, потом втулить новые, а потом опреативно балку подменить
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #89 : 08 Апреля 2010, 12:32:42 »
Чтобы поставить другую балку, придется для начала открутить со старой рычаги, и редуктор, открутить саму балку, глушитель и кардан разъединить с редуктором. Возни на день где-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #90 : 08 Апреля 2010, 12:54:20 »
редуктор все одно меняться будет
как и сайленты в рычагах

Сообщение склеено: 08 Апреля 2010, 12:54:30
а мош и сами рычаги
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #91 : 08 Апреля 2010, 22:19:45 »
да не просто есть возможность взять балку за недорого
думаю мош быстрее и проще будет махнуть балку сразу... т.е. сначала из "новой" выдрать гуммики неспеша, потом втулить новые, а потом опреативно балку подменить
я гумми в новой балке не трогал - брал балку с хорошими родными гуми, т.к. возни с этим больше чем менять саму балку, 100% нужны спец инструменты-съемники.
гумми рычагов я не менял, когда снимешь рычаг, то поймешь что они 100% ничем не будут отличаться от новых, и это тухлая морока их менять - бесполезно.
кардан я не сдвигал, выхлоп не отсоединял.
возни на день если все гладко идет, у меня неспеша ушло 2-3 дня. основное время простоя по снятию старой балки из кузова - оччень тяжело это решается.
если балка новая и есть возможность махнуть, то стоит сделать это сразу с рычагом-ами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #92 : 08 Апреля 2010, 23:22:20 »
я снял всю заднюю подвеску. Изготовил спец инструмент у токаря для гумми, сайленты рычагов снимал ВАЗовским съемником с водопроводной втулкой. Заменил все на поверфлексы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +23/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #93 : 09 Апреля 2010, 01:01:54 »
Блин и мне такое предстоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #94 : 12 Апреля 2010, 00:08:38 »
Тоже вчера приехал в сервис менять гуммилагеры. Седня они отзвонились, сказали, что не могут вытащить из балки старые. Говорят, что нужно балку снимать, а это +5000 руб. Чего им посоветовать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +23/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #95 : 12 Апреля 2010, 00:10:57 »
Пусть выжгут их автогеном и все проблемы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #96 : 12 Апреля 2010, 00:11:19 »
Тоже вчера приехал в сервис менять гуммилагеры. Седня они отзвонились, сказали, что не могут вытащить из балки старые. Говорят, что нужно балку снимать, а это +5000 руб. Чего им посоветовать?
посоветуй им, к имеющимся у них плоскогупцам, докупить пару съемников, набор ключей, пару отверток, и мозгов немношка! ))))
Сообщение склеено: 12 Апреля 2010, 00:12:12
Пусть выжгут их автогеном и все проблемы
там бензабак
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +23/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #97 : 12 Апреля 2010, 00:15:19 »
Бензобак можно закрыть фальгой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #98 : 12 Апреля 2010, 00:17:42 »
посоветуй им, к имеющимся у них плоскогупцам, докупить пару съемников, набор ключей, пару отверток, и мозгов немношка! ))))
Сообщение склеено: 11 Апреля 2010, 23:12:12там бензабак
+1 хотят наипать))))))
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +23/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #99 : 12 Апреля 2010, 00:23:02 »
+1 хотят наипать))))))

Вариант
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам