BMW E30 Logo

Автор Тема: Для тех, кто сам меняет гумиики!  (Прочитано 56848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #250 : 22 Августа 2011, 23:13:29 »
Занятие на самом деле геморное, менял с полным снятием заднего моста, поменял и гумики, и сайленты рычагов, и сайлент редуктора, все заменил, за одно еще и балку почистил и выкрасил. Но все это добро снятое я выжигал, мне было так проще, т.к. немного неточно сделал съемник, он толком не вставал, но за=то пригодился при заприсовывание гумиков и сайлентов.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Для тех, кто сам меняет гумиики!

  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #251 : 15 Сентября 2011, 00:55:36 »
на днях поменял гумми и я. слухи о сложности их замены оказались весьма преувеличены, даже в таком запущенном случае. главное - правильный сьёмник. меняли на яме. открутили только сами тяги и болты крепления балки а также сайлент редуктора. сьёмник сделал по немецкому чертежу. главное чтобы он был прочный! шпильку нужно сделать с мелкой резьбой, крупная не создаёт достаточного усилия. если шпилька будет калёная то вообще гут. для особо тяжелых случаев можно сделать шпильку М14 с мелким шагом. для её применения надо будет избавиться от внутренних частей гуммика, хотя часто эти внутренности выпадают сами.
вобщем пришлось немного повозиться, но эффект от замены полностью оправдал затраченные усилия!
ТЕБЕ ПРОСТО ПОВЕЗЛО +))Я ОДНАЖДЫ ВЫЖИГАЛ )))ПРОСТО ПИПЕЦ КАКОЙ ГЕМЕР Я СХВАТИЛ))
  • BMW Е30,320,М20В20,КУПЕ,1983г....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #252 : 21 Сентября 2011, 15:16:11 »
перебираю подвеску! нужна помощь!!!

поменял сайленты , что должно стоять между кузовом и сайлентом балки вот тут
  • BMW E30 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #253 : 21 Сентября 2011, 15:22:02 »
должна быть круглая прочная тонкая шайба - внутренним диаметром упирающаяся в овальную часть втулки гумика, наружным в стенки колодца кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #254 : 21 Сентября 2011, 15:29:23 »
она должна одеваться на торчашюю металическую втулку из сайлента? или нет?

просто ни разу не видел как это все устроенно! :-\
  • BMW E30 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #255 : 21 Сентября 2011, 15:30:07 »
вот так?
  • BMW E30 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #256 : 21 Сентября 2011, 15:41:09 »
она должна одеваться на торчашюю металическую втулку из сайлента? или нет?
должна быть надета на круглую часть втулки сайлента, и упираться в той части где выступ и дальше втулка становитса овальная - надевается она достаточно свободно-легко. круглая часть втулки входит в колодец кузова.
на картинке она просто прикисла к колодцу днища. снимай его оттуда если оно там осталось, хотя можно не снимать, а прямо в него и вставить, если у тебя колодец чистый, т.е. старая втулка в нем не облопмилась, иначе нужно чистить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #257 : 21 Сентября 2011, 15:44:53 »
ок понял!! спасибо
  • BMW E30 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #258 : 21 Сентября 2011, 22:59:17 »
ок понял!! спасибо
тебя не смущает то что мой аватар спиздил? )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #259 : 22 Сентября 2011, 00:46:54 »
с чего он твой??   он доступен для выбора на форуме!
  • BMW E30 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #260 : 22 Сентября 2011, 11:23:03 »
вообще аватар рульная штука
я вон невзначай даж удивился, че это холланд такие вопросы задает :)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #261 : 22 Сентября 2011, 13:38:34 »
я вон невзначай даж удивился, че это холланд такие вопросы задает :)
дак я Холу и отвечал ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #262 : 22 Сентября 2011, 22:42:58 »
ета тараска загрузил аватары всех пользователей в меню выбора аватара.

с чего он твой??   он доступен для выбора на форуме!
ниаргумент!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #263 : 23 Сентября 2011, 10:36:34 »
ета тараска загрузил аватары всех пользователей в меню выбора аватара.
Тараска редиска про аффтарские права забыл! Там ещё моих клонов не шарится по форуму?  ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #264 : 11 Октября 2011, 23:51:33 »
нечитал тему полностью но осмелюсь задать вопрос: как выбить болт (он в салон выбиватся как я понял и на нём нет шляпки под ключ)?? я бил молотком,поднимал на дамкрате машину,подставлял чего либо под бол и бросал машину с домкрата чтоб она болтом упала на подставленое и в итоге он даже не шалохнулся!!!! ответы если незатруднит то в личку!
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 23:55:26 от alka1
»
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #265 : 12 Октября 2011, 01:22:42 »
Блин, счас посмотрел на фото и понял что у меня в колодцах остались остатки гуммиков, как их лучше убрать оттудава, рассверливать и выбивать? Какие ещё есть варианты?
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #266 : 12 Октября 2011, 09:41:37 »
Кувалда, зубило, дрель - они алюминиевые. Себе один болт из кузова неделю выбивал, не хотел выходить даже после удаления всех остатков гумика...

Люди, а ни у кого болта гумика лишнего не завалялось кстати? Так и езжу с временным
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #267 : 12 Октября 2011, 11:26:36 »
просто болт хорошо сел в кузов внатяг, залить туда ВДШки
машину нужно поставить так чтоб доступ к болту кувалдой был из ямы!!
а потом кувалдой бить посильнее, да по дольше!
Блин, счас посмотрел на фото и понял что у меня в колодцах остались остатки гуммиков, как их лучше убрать оттудава, рассверливать и выбивать? Какие ещё есть варианты?
тоненьким сверлом насверлить его бока (диаметра внутри там хватает) и зубильцем ударить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #268 : 12 Октября 2011, 14:10:27 »
нечитал тему полностью но осмелюсь задать вопрос: как выбить болт (он в салон выбиватся как я понял и на нём нет шляпки под ключ)?? я бил молотком,поднимал на дамкрате машину,подставлял чего либо под бол и бросал машину с домкрата чтоб она болтом упала на подставленое и в итоге он даже не шалохнулся!!!! ответы если незатруднит то в личку!
сверху отмачиваем проникающей жидкостью - вд40,карбклинер, кирасин и тп
снизу методично с передыхом лупим Кувалдой (она отсутствует в перечисленном выше списке)
смелые еще применяют газовую горелку...

Блин, счас посмотрел на фото и понял что у меня в колодцах остались остатки гуммиков, как их лучше убрать оттудава, рассверливать и выбивать? Какие ещё есть варианты?
если осталась втулка гумика в колодце, то правильный ответ дан на 1надцатой странице этой темы... ищи и найдешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #269 : 13 Октября 2011, 10:28:15 »
а такой ещё вопрос:гумик прикис к болту!! тоесть окрутил гайку с болта,снял потдерживующию пластинку покраям,а балка непадает никак хоть висни на ней!! такое у кого нибуть было?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #270 : 13 Октября 2011, 10:33:25 »
это не гумик к болту а внутренняя обойма гумика к гнезду в кузове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #271 : 13 Октября 2011, 15:55:05 »
а такой ещё вопрос:гумик прикис к болту!! тоесть окрутил гайку с болта,снял потдерживующию пластинку покраям,а балка непадает никак хоть висни на ней!! такое у кого нибуть было?
у всех так ;) пробуй расшевелить болт от кузова легкими ударами со стороны, чередуя с выбиванием болта наверх
ктото нежно надрезал прикисшие втулки, потом зубилом раскалывал - главное не повредить кузов и болт, хотя если есть запасной болт то можно его резать перерезать но с умом чтобы он там не осталса;).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #272 : 15 Октября 2011, 21:46:16 »
Поменял сам эти гуммики, отдал 2 дня по 4 часа на каждый. При этом ни какой литературы, никаких фото, все на свой страх и риск. Вот только закончил и тему нашел)))))) Только один косяк((( с одной стороны шестинранники пришлось спиливать и болты ставить. Короче, снимали их с помощью хорошего молотка, точнее выбивали. Заприсовывали их домкратом, т.е. сама мишина давила на балку и гуммик этот входил в балку. Заприсовка занимает минут 15-20. Их у меня тоже походу до меня не меняли. И, кстати, ничего не снимал, ни редуктор, ни чего другого, так подлазил. Но яма нажно, без нее это полная ж.. Остался вопрос, нижняя часть гумика должна плотно прилигать к балке, или зазор в 1-2 мм - это не серьезно (на картинке - Х). Уберется ли он со временем, и потом болт поджать?
« Последнее редактирование: 16 Октября 2011, 18:03:09 от slyvitax
»
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #273 : 15 Октября 2011, 23:22:55 »
Вот наконец прочел все, возник вопрос или просьба. Можете показать на фото те ушки, которые держат кардан на балке? может я их обламал к черту!!!!
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #274 : 16 Октября 2011, 00:03:47 »
ушки, которые держат кардан на балке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам