Думали все так легко закончится ? А вот хрен там.
При первой установке дуть начала сразу, снял,
оказалось дует из под входного седла, удалили седло, заварили,
теперь решил провести термо-циклические испытания, тк ставить обратно голову занятие не очень возбуждающее.
Есть печка для порошковой краски, изменил ей программу чтобы она грелась до 150град, ждала 20мин потом 3 часа охлаждалась до 40град и по новой в автомате.
Через неделю непрерывных испытаний при проверке на герметичность выявилась новая трещина в том же цилиндре но теперь между седлами, удалил выходное седло, заварили, опять на тест,
через неделю при проверке - опять дырка, сбоку в том же цилиндре причем дует только на холодную,
заварили,
через неделю тестов больше дырок не обнаружил, фрезернули посадку под седла, установили, опять на тест,
неделю погоняли вроде держит,
сейчас установил голову обратно, пока держит,
возможно кому то будет полезно.
Ну и мониторинг рынка голов от м20в25 показал полное отсутствие нормальных или кот в мешке за бешенные бабки по цене мотора или вареные.
Заварка стоила 5тр все три трещины в сумме, + клапана 2тр+ седла 2тр остальное бесплатно.
Оцениваю вероятность что будет ходить долго в 30%.