Купил этот аппарат в сентябре 2007 года,бывший хозяин разбил всю заднюю подвеску(ударился об бардюр помял рычаг,балку,щруз разсыпался) поменял балку,рычаги и шрузы (всё б/у) поменял ступичные подшибники(новые),после того как сделал подвеску решил наконец то прокатиться на новом авто,но не успел тронуться машина заглохла ,долго искали в чём дело,оказалось что накрылся бегунок и треснута крышка трамблёра поехал на кунцевский рынок,заказал,купил,поставил машина пошла,всё было классно но не долго мне оставалось радоваться,через месяц машина начала барахлить,а ещё через пару недель накрылся сервопривод дросельной заслонки 1-ой камеры на карбюраторе,поехал на разбор на ботаническую ребята сказали что смысла ставить такой карбюр нет так как он не надёжный и посоветовали поставить от ваз-2108,поменял на восьмёрошный тяга упала не сильно но всё же не такая как была(уже пожалел ща опять ищу родной карбюр более того замучался изготавливать прокладку с текстолита и пришлось искать новый тросик газа так как родной стал маленьким и не дотягивался подошёл от москвича-2141,не судите строго за колхоз самому стыдно но надо было ездить и не было врямя искать запчасти),машинка наконец то заработала и ездила до сих пор без проблем,сейчас опять проблемка с зажиганием,полетела к чертям катушка зажигания,провода с трамблёра на свечи и провод с трамблёра на комутатор,пока заморачиваться не буду,так как собираюсь в мае ставить М50 В25.Пока это вся история но надеюсь это только начало,с этой машинкой не когда не распрощаюсь.