BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор вискомуфты  (Прочитано 8856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dim@n
  • Гость
« Ответ #25 : 02 Апреля 2008, 20:31:33 »
Лежит у меня бу рабочая муфта от х500
тока тут не меня имелось ввиду :)

я не знаю какая у тебя  ;D
x-500 сорри, бесы меня попутали, от Х5 муфта у меня...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор вискомуфты

Duke ®
  • Гость
« Ответ #26 : 02 Апреля 2008, 22:32:12 »
вообразил - понял - буду гнуть... только вот думал не снимая, что не получится?

Только если ты кальмар и у тебя щюпальца :)
Тока радиатор не проткни :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 03 Апреля 2008, 08:07:24 »
покупал давно фирмы NUK...даже холодная не свободно крутится а в небольшой натяг( ну и соответственно когда бвигатель работает она всегда крутится)...хрен знает что это...либо то что новая и не разработалась либо г---о...но на 4000 оборотах бвигателя вращается медленнее на 1000 примерно....
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #28 : 03 Апреля 2008, 08:21:46 »
Купил вчера таки бехра - новенькая, чистенькая в коробочке.
Сегодня поставлю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #29 : 03 Апреля 2008, 09:19:15 »
Купил вчера таки бехра - новенькая, чистенькая в коробочке.
Молодец. Правильно сделал.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #30 : 03 Апреля 2008, 11:10:43 »
Лежит у меня бу рабочая муфта от х500
тока тут не меня имелось ввиду :)

я не знаю какая у тебя  ;D
x-500 сорри, бесы меня попутали, от Х5 муфта у меня...
:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #31 : 03 Апреля 2008, 11:17:57 »
www.belbmw.agava.ru/techfls/t-mufta.htm
почитал как ребята интересно внутренности и принцип работы раскрывают...
вот все-таки не понимаю одного - там внутри вязкое масло в одном из сообщающихся объемов, сообщение между которыми открывается пимпой толкаемой биметпластиной, жидкость перетекает и зацепление улучшается, обороты растут.
но когда мотор выключен, оно остывает... как масло-то обратно возвращается, перетекает в исходный объем? чтобы снова потом крутиться медленно при низких температурах и было чему перетекать когда пластина откроет ход снова.

Кто-то понимает физпринцип ее внутренней работы?
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2008, 11:23:22 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #32 : 03 Апреля 2008, 12:54:41 »
покупал давно фирмы NUK...даже холодная не свободно крутится а в небольшой натяг( ну и соответственно когда бвигатель работает она всегда крутится)...хрен знает что это...либо то что новая и не разработалась либо г---о...но на 4000 оборотах бвигателя вращается медленнее на 1000 примерно....

Они все когда очень холодные туго вращаются первые пару оборотов, потом легко...
Ну и крутиться то она всегда будет, просто колда холодная, ее руками можно остановить, а когда горячая пальчики пообрубает :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 04 Апреля 2008, 05:06:47 »
да вращал и не только пару оборотов и пять раз по пару один хрен туго...если на хх двиг и не прогрет то можно еще остановить..но у меня крыльчатка от волги с защитным ободком (довольно удобно да и лопастей больше и соответственно поток водуха).....
тоесть получается она всегда буит вращаться?....просто с меньшей частотой? и перегрев вроде не страшен?...
иии..вообще... г**о этот NUK или всеже нормальный?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #34 : 04 Апреля 2008, 08:09:50 »
лопастей больше и соответственно поток водуха).....

не факт!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 04 Апреля 2008, 09:00:53 »
знаю не факт, но в данном случае больше
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #36 : 07 Апреля 2008, 22:47:50 »
вообразил - понял - буду гнуть... только вот думал не снимая, что не получится?
Только если ты кальмар и у тебя щюпальца :) Тока радиатор не проткни :)
глянул свою муфту Бехр и не понял конструкции той бипластины - как она крепится и где пимпа корую прижиМает ?
устройство выглядит так

    ==_______________==
    ==^      |      ^==
     glue  center  glue

_______ - собстВенно сама пластина С лейблой Бехр.

== - радиатор Муфты
 ^
glue - что-то вроде герметика держит плАСтинку по краям возле радиатора муфты
 
  |
center - нечто напоминает пимпу по центру пластины. точно не уверен,тк засрано.
вопрос в том, что увиденная картина отличается От того что было расказано.

вопрос - УчИтывая такую констРукцию я должен вогнуть свою пластину по центру на 1мм если муфта щас вКЛючается рано?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #37 : 07 Апреля 2008, 23:06:31 »

если включается раньеш времени, пластинку нужно вогнгуть внутрь (то есть в сторону двс)
если включается поздно то выгнуть к радиатору
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #38 : 08 Апреля 2008, 08:54:55 »
точно так. СПАСИБО!

и еще, пытался открутить муфту ключом на 32 по часовой глядя на двиг, но ничего не получилось - крутится вместе с помпой, ремнем, геной и коленвалом... :(
поставил на передачу - стало крутиться сложнее за счет упора ремня генератора, но понимаю что это не дело - в чем тут секрет, как открутить проще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 08 Апреля 2008, 09:14:49 »
Обычно фиксируют шкиф спомощью металической планки с дырками для болтов шкифа, но как она точно выглядит не знаю...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #40 : 08 Апреля 2008, 09:23:50 »
точно так. СПАСИБО!

и еще, пытался открутить муфту ключом на 32 по часовой глядя на двиг, но ничего не получилось - крутится вместе с помпой, ремнем, геной и коленвалом... :(
поставил на передачу - стало крутиться сложнее за счет упора ремня генератора, но понимаю что это не дело - в чем тут секрет, как открутить проще?
Откручивать резким ударом по ключу. Помнить. что резьба левая.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #41 : 08 Апреля 2008, 09:54:49 »
По ключу молотком резко тюкни... тока по радиатору не заедь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #42 : 08 Апреля 2008, 15:47:07 »
То Duke ®: Если верить теории аэродинамики то самолеты летают НЕ из-за сопротивления воздуха :-)!
То x-500 :Насчет открутить ВМ (лучше делать вдвоем) - стоишь лицом к лобовому стеклу ПЕРЕД капотом, фиксируешь шкив генератора , т.е. ремень кот. надет на гену и шкив ВМ ,отверткой, одеваешь ключ на гайку ВМ - и РЕЗКО бьешь по ключу молотком, как уже правильно сказали - ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ! ключевое слово - РЕЗКО!
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2008, 15:49:38 от OLEG1976UKR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #43 : 08 Апреля 2008, 18:00:30 »
правильно ли я понимаю, что в руках должна остаться открученная гайка + муфта с крыльчаткой. или еще что? гайка с муфтой както соединена? не проникся устройством... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #44 : 08 Апреля 2008, 18:02:45 »
Крыльчатка с муфтой открутятся от помпы. Гайка останется на муфте.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #45 : 14 Апреля 2008, 23:15:46 »
спасибо! открутить получилось легко - ...постукивая молоточком по ключу на втором обороте гайки она открутилась сама!

теперь такой вопрос - почему она включается не по привышению температуры, а при увеличении оборотов?
скажем, когда двиг работает на холостых - все тихо, не включена.
как только газанешь за 1000 - так сразу и включилась... вроде и не выключается потом.
что это может быть и как с этим бороться?

может где нужно смазать между гайкой и муфтой? :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #46 : 15 Апреля 2008, 09:32:17 »
Что значит на холостых все тихо - совсем не крутится что ли? А вообще у меня с открытым капотом вообще не прогревается. Только на ходу когда ее через радиатор нагревает воздух проходящий.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #47 : 15 Апреля 2008, 11:13:25 »
у меня холостые - около 700. на них веннтилятор крутится слабо и неслышно, при желании можно остановить рукой за лопасти (только со стороны мотора, ато сунул пальцы со стороны радиатора так дало по пальцам) и даже удается чуть крутонуть его в противоположную сторону.

но если прибавить оборотов - скажем дать 1000+, то вентилятор взвывает, т.е. муфта включается и зацепление улучшается. крыльчатку пальчиками уже не остановить...

 (когда разобрал, я почистил ее морду от грязи, и чуть подогнул пластину - она стала ближе к корпусу, но можно было руцями придавить ее, она нажимает пимпу и отпружинивает назад - ход около 1-1.5мм)
А.) может пластину нуно подогнуть еще ближе к корпусу?
Б.) или может что еще там нужно прочистить-смазать, чтобы она ненагретая пропускала-проскальзывала лучше (слабее зацеплялась-крутилась крыльчатка) при любых оборотах, а не только на малых.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2008, 11:15:31 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #48 : 15 Апреля 2008, 11:26:04 »
Принцип работы пластины такой: при нагреве длинна пластины увеличивается и ее изгибает наружу. Подгибанием внутрь ты сделал порог срабатывание позже. Если хочеш раньше - выгибай наружу ( только маленько )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #49 : 15 Апреля 2008, 11:34:22 »
почему-то мне кажется что тут не в пластине дело - не от тепла включается муфта а от высоких оборотов помпы.

как там соединена гайка с муфтой?
там есть какой подшипник чтобы его прочистить и смазать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам