BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор вискомуфты  (Прочитано 8854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dim@n
  • Гость
« : 02 Апреля 2008, 11:37:43 »
Всем привет. С приходом весны помимо весеннего обострения
наступила необходимость в приобретении новой вискомуфты.
Хотелось бы услышать ваше мнение муфты какого производителя можно брать
, а какого лучше не брать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор вискомуфты

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 02 Апреля 2008, 12:37:09 »
Бехр рулит. по сути - это и есть оригинал
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 02 Апреля 2008, 12:45:30 »
Бехр рулит. по сути - это и есть оригинал
+100
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Апреля 2008, 13:28:23 »
Судя по цене так оно и есть 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 02 Апреля 2008, 13:34:34 »
Судя по цене так оно и есть 
Зато по 100 тыщ ходят!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 02 Апреля 2008, 13:41:56 »
Судя по цене так оно и есть 
Зато по 100 тыщ ходят!
Эт хорошо! Будут деньги куплю себе может Бехр!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Апреля 2008, 13:46:32 »
Судя по цене так оно и есть 
Зато по 100 тыщ ходят!
Эт хорошо! Будут деньги куплю себе может Бехр!
я бы тож купил бы.. ток не знаю куда ее ставить.. подскажите по-простому? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 02 Апреля 2008, 14:19:19 »
я бы тож купил бы.. ток не знаю куда ее ставить.. подскажите по-простому? ;)
А что, у тебя её совсем нет?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Апреля 2008, 14:41:57 »
я бы тож купил бы.. ток не знаю куда ее ставить.. подскажите по-простому? ;)
А что, у тебя её совсем нет?
предполагаю, что должна быть... и не одна!
вроде одна дожна быть в крыльчатке, что на радиатор дует
вторая предположительно может быть где-то в кпп или сцеплении, но у меня слабые познания в этом... знаю что на полноприводных такая штука стоит чтобы распределять %% усилий на перед и на зад, а у нас где и для чего?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 02 Апреля 2008, 14:44:49 »
№2
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Апреля 2008, 14:53:46 »
именно. хотя я подумывал что вы о другом...
еще где-то читал, что в нее можно масло залить...
у меня она раскручивается рановато, что с этим можно сделать? (без замены)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Апреля 2008, 14:54:19 »
Meyle нормальные муфты, а главное дешевые.
Технологически сделаны как на Форде, то есть с пружинкой, а не пластинкой.
У меня на Е34 работает, все ок.
Правда включается она чуть раньше чем надо, но это лучше чем Бехр, которые 9 из 10 включаются сильно позже, и сразу после покупки требуют регулировки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Апреля 2008, 14:55:25 »
именно. хотя я подумывал что вы о другом...
еще где-то читал, что в нее можно масло залить...
у меня она раскручивается рановато, что с этим можно сделать? (без замены)

Рано включается - подогнуть на 1 мм пластинку внутрь
Поздно включается - отогнуть ан 1 мм пластинку наружу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 02 Апреля 2008, 15:01:19 »
Meyle нормальные муфты, а главное дешевые.
Технологически сделаны как на Форде, то есть с пружинкой, а не пластинкой.
У меня на Е34 работает, все ок.
Правда включается она чуть раньше чем надо, но это лучше чем Бехр, которые 9 из 10 включаются сильно позже, и сразу после покупки требуют регулировки.
у моего товаризча на е32 м30 стоит от форда миеле. проблем за год - два не возникало. стоит раза в два дешевле бехра. вроде так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Апреля 2008, 15:10:26 »
именно. хотя я подумывал что вы о другом...
еще где-то читал, что в нее можно масло залить...
у меня она раскручивается рановато, что с этим можно сделать? (без замены)

Рано включается - подогнуть на 1 мм пластинку внутрь
Поздно включается - отогнуть ан 1 мм пластинку наружу
спасибо. можно уточнить какую такую пластину? с какой стороны и как она выглядит..

и еще, правильно ли я понимаю, что она должна включаться примерно в тоже время что и открывается термостат на большой контур охлаждения, или нет?
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2008, 15:12:10 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 02 Апреля 2008, 15:39:40 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #16 : 02 Апреля 2008, 17:14:21 »
а я свою выкинул, тотому что она не только тала прокручиваться но и в вертикально плоскости люфтить. Поставил "новую-старую" при повышении оборотов выше 2000 появляеться звук винтелятора (незнаю как объяснить, воет вобщем). Так должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Апреля 2008, 17:31:48 »
сколько народу столько и мнений...
Лежит у меня бу рабочая муфта от х500, жалко она не лезит ко мне...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #18 : 02 Апреля 2008, 17:42:48 »
x500, пластинка спереди муфты (смотрит на радиатор), она биметаллическая, от температуры изгибается и открывает клапан, пипка которого под ней.

Муфта должна включаться перед перегревом, то есть при рабочей Т мотора она будет крутиться почти свободно, а при превышении обороты ее будут постепенно расти.

Зимой она если и будет включаться, то только после длительного времени в большой пробке.


Еще надо учесть что муфта может позже включаться при открытом капоте из-за внешнего охлаждения.
Или из-за отсутствия диффузора.

То есть в идеале весь поток воздуха должен идти через радиатор и прямо на муфту, тогда она быстрее нагреется и включится.

Shizgara, если это происходит на холодном моторе, то  возможно муфта всегда включена (сильно выгнула или выломана пластинка) или же она просто заклинена.
В первом случае ничего страшного не будет, будет повышен расход на 1-2 литра, а вот во втором все может закончится смертью помпы с фонтаном или даже дырками в капоте :)
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2008, 17:45:38 от Duke ®
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #19 : 02 Апреля 2008, 17:58:11 »
Лежит у меня бу рабочая муфта от х500
тока тут не меня имелось ввиду :)

Муфта должна включаться перед перегревом, то есть при рабочей Т мотора она будет крутиться почти свободно, а при превышении обороты ее будут постепенно расти.

Зимой она если и будет включаться, то только после длительного времени в большой пробке.
т.е. если у меня крыльчатка начинает выть через 3-5 мин после завода в любое время года, то это не норма :(  хотя и Т двигателя всегда в норме и выходит в рабочую температуру достаточно быстро 10-15мин движения.

чем это может грозить, стоит заморачиваться?
на пластину обращу внимание, а если гнуть, то чем и как правильнее?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #20 : 02 Апреля 2008, 19:05:16 »
т.е. если у меня крыльчатка начинает выть через 3-5 мин после завода в любое время года, то это не норма :(  хотя и Т двигателя всегда в норме и выходит в рабочую температуру достаточно быстро 10-15мин движения.

чем это может грозить, стоит заморачиваться?
на пластину обращу внимание, а если гнуть, то чем и как правильнее?

Это ненормально.
На прогрев при исправном термостате это никак не влияет, ибо радиатор можно хоть турбиной обдувать, но пока термостат закрыт, циркуляции через него все равно нет :)

Покрути ее рукой на заглушенном моторе, если она крутится пусть со некоторым усилием, но крутится и нигде не упирается (сделай пару оборотв), то ничем кроме большего на 1-2 литра расхода и пары дохлых лошадей это не грозит.
А вот если она не крутится совсем или клинит, то это грозит как минимум потекшей помпой, а как максимум дырками в капоте и радиаторе.

При нагреве постина выгибается наружу, отжимая кнопочку под ней.
Соотвестенно чтобы заставить муфту включаться позже, надо пластину вогнуть внутрь (сделать это можно постучав по ней), а чтобы она включалась раньше, надо пластину отогнуть, например отверткой.
Делать надо аккуратно, она ломается и гнуть надо по чуть-чуть, она очень чувствительная.
Делать все на снятой муфте, резьба у нее обратная, ключ на 32 вроде, откручивать стукнув по ключу молотком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #21 : 02 Апреля 2008, 19:06:33 »
Лежит у меня бу рабочая муфта от х500
тока тут не меня имелось ввиду :)

я не знаю какая у тебя  ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #22 : 02 Апреля 2008, 19:35:10 »
Покрути ее рукой на заглушенном моторе, если она крутится пусть со некоторым усилием, но крутится и нигде не упирается (сделай пару оборотв), то ничем кроме большего на 1-2 литра расхода и пары дохлых лошадей это не грозит.
пробовал - крутится оччень легко.
почему больше бензина кушает !? - ведь Т в норме, или другие причины?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #23 : 02 Апреля 2008, 19:40:53 »
пробовал - крутится оччень легко.
почему больше бензина кушает !? - ведь Т в норме, или другие причины?

От того же от чего самолеты летают, сопротивление воздуха...
Это заметно невооруженным глазом, на сколько легче мотор крутится без нее.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #24 : 02 Апреля 2008, 19:45:08 »
пробовал - крутится оччень легко.
почему больше бензина кушает !? - ведь Т в норме, или другие причины?

От того же от чего самолеты летают, сопротивление воздуха...
Это заметно невооруженным глазом, на сколько легче мотор крутится без нее.

вообразил - понял - буду гнуть... только вот думал не снимая, что не получится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам