BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор вискомуфты  (Прочитано 8855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #75 : 17 Апреля 2008, 13:28:39 »
To x-500: Не занимайтесь сэр ЕРУНДОЙ! Машина греться НЕ ДОЛЖНА! Вискомуфта (R) если смотреть практически - НЕ ПОДЛЕЖИТ ремонту! Из жизни: я менял, когда с приходом лета в пробках машинка стала греться, купил новую - нормально работает - старая муфта валяется в гараже! Я смотрел на нее внимательно - все ремонты этой штуки - камлание с бубеном, шаманство , короче! Поэтому - ТОЛЬКО новая!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор вискомуфты

Dim@n
  • Гость
« Ответ #76 : 17 Апреля 2008, 13:38:41 »
ну я бы не был столь категоричен. если б у меня муфта не включалась,
я бы попробовал ее восстановить (хоть на время), вливая в нее литры масла...
чего терять то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #77 : 17 Апреля 2008, 13:46:23 »
Эксперименты с системой охлаждения могут привести к очень печальным последствиям. По моему глубокому убеждению в машине есть две системы на которых нельзя экономить. это тормоза и охлаждение.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #78 : 17 Апреля 2008, 15:56:18 »
ну уж перегрев то всегда можно заметить и предотвратить если чо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #79 : 17 Апреля 2008, 16:29:54 »
а что считать перегревом?
какая температура еще не перегрев, а какая уже перегрев, и когда настает хана?
когда стрелка за 12часов, без 1/2 деления красное, начало красного или его конец... что есть что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #80 : 17 Апреля 2008, 16:47:45 »
ты же сам выше сказал что у тебя перегрев.
сам то как определил?
у меня стрелка стоит на 12 это норма.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #81 : 17 Апреля 2008, 16:58:01 »
ты же сам выше сказал что у тебя перегрев.
сам то как определил?
у меня стрелка стоит на 12 это норма.
у меня всегда норма без 5 мин 12
когда перегрев - считаю что до красной зоны это все ок
а перегрев - это красное, а дым из под капота - это хана. тьфу,тьфу,тьфу.

все относительно - имея всегда без5как12 то перевал за 12 это для меня перегрев, уход из нормального режима. но машина справилась - в красное не попал!
по выезду из пробки проехал метров 50 со скоростью 40кмч и температура пошла вниз. :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #82 : 17 Апреля 2008, 18:12:44 »
тада видать муфта не справляется. а жары то еще не было...
а темка то "горячая" оказалась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #83 : 17 Апреля 2008, 18:32:34 »
тада видать муфта не справляется. а жары то еще не было...
а темка то "горячая" оказалась.
вот потому-то я и задумался маслица в нее дозалить, чтобы клинила лучше, т.к. на малых оборотах нужен бОльший клин для бОльшего потока.
я по пробкам почти не езжу, но озаботился... точно что жары особой еще не было, но не приятно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #84 : 18 Апреля 2008, 09:36:47 »
Меняйте термомуфты на новые! Что бы потом не было больших затрат на ремонт мотора.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #85 : 19 Апреля 2008, 00:54:32 »

у меня всегда норма без 5 мин 12
когда перегрев - считаю что до красной зоны это все ок
а перегрев - это красное, а дым из под капота - это хана. тьфу,тьфу,тьфу.

все относительно - имея всегда без5как12 то перевал за 12 это для меня перегрев, уход из нормального режима.

у меня норма вообще на 11 часах стабильно, ни разу не поднималась выше, кроме случая когда радиатор печки поменял и прокачивал антифриз, тогда поднялась до 11-30. поднялась на 11-15 когда на трассе пару минут ехал 200 на 4 скорости, стрелка в начале красной зоны была
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2617
  • Репутация +122/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб. Ленинский пр.
  • Возраст:36
« Ответ #86 : 19 Апреля 2008, 01:52:56 »
А немного не по теме...если раскрутил мотор до 2-3 тыщ, сунул газетку в вентилятор и он остановился...это трындец муффте?
Нахрена она мне упала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #87 : 19 Апреля 2008, 15:25:38 »
сказали же: все относительно. смотря какая температура двигателя =»радиатора , сколько слоев газетки и т.д...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам