BMW E30 Logo

Автор Тема: Харьковчане (общение)  (Прочитано 330200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4625 : 03 Апреля 2014, 13:06:26 »
не будет, кольцо именно для этого
OK. Спасибо буду знать. У меня кстати колец оказалось два пришло :) Одно Феби я заказывал отдельно, а второе в упаковке с валеровским термостатом в комплекте шло :)
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Харьковчане (общение)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4626 : 03 Апреля 2014, 13:08:27 »
я когда радиатор покупал, перестраховался и винт стравливания воздуха купил параллельно, оказалось на радике он идет в комплекте :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4627 : 04 Апреля 2014, 00:22:24 »
Всем большое спасибо за тёплый прием. Особое спасибо Андрею за помощь в орг. вопросах, Диме за возможность покатушек на е30, Максу за сами покатушки и Саше (если не ошибаюсь) за доставку до метро и французского бульвара.
А так же спасибо за советы с покупке авто.
Хочется увидеть вас еще раз!

цитировано с форума http://forum.e30club.com.ua/
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,119.msg10344.html#msg10344
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #4628 : 04 Апреля 2014, 10:34:48 »
Всем привет!!! Да.... встреча удалась!!! Новые люди и машины очень порадовали. Вчера съездили на " пески" насчет 12.04.2014 , выбрали домик ( 400гр на 20 человек) с камином и мангалом и выходом к речке для особо активных.  Всем хороших выходных.
 И со снегом всех!!!!
  • BMW E30, 327, Coupe, 1983. Продана!!! BMW 530D E39 Куплена!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #4629 : 04 Апреля 2014, 10:45:24 »
и выходом к речке для особо активных.  И со снегом всех!!!!
Особо активным выдать спасательные жилеты, на всяк случай :)
Зима ёпт, у меня рука отмёрзла пока шёл...
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #4630 : 04 Апреля 2014, 10:55:31 »
Не сссцы завтра тепло будет!!!
  • BMW E30, 327, Coupe, 1983. Продана!!! BMW 530D E39 Куплена!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #4631 : 04 Апреля 2014, 11:00:49 »
Предложение о переезде на e30club.com.ua.  - это шутка? Или нет?
Если нет , то как ВЫ к этому относитесь!!!
  • BMW E30, 327, Coupe, 1983. Продана!!! BMW 530D E39 Куплена!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #4632 : 04 Апреля 2014, 11:03:55 »
  • BMW E30, 327, Coupe, 1983. Продана!!! BMW 530D E39 Куплена!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4633 : 04 Апреля 2014, 11:21:20 »
Предложение о переезде на e30club.com.ua.  - это шутка? Или нет?
Если нет , то как ВЫ к этому относитесь!!!
Я что то упустил ?  :-\
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #4634 : 04 Апреля 2014, 11:37:18 »
я остаюсь здесь  ^-^
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #4635 : 04 Апреля 2014, 12:15:59 »
Я тоже!!! Но было предложение о переходе на другой ресурс!!! Только непонятно , по политическим мотивам или личным....
И если вспомнить старую историю и высказывания - " зачем нам украинский ( киевский) у нас есть "ru". И не надо плодить ресурсы..."
Кто хочет там общаться - общайтесь!!! Но зачем это подымать!!!   
  • BMW E30, 327, Coupe, 1983. Продана!!! BMW 530D E39 Куплена!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4636 : 04 Апреля 2014, 12:31:45 »
Я тоже!!! Но было предложение о переходе на другой ресурс!!! Только непонятно , по политическим мотивам или личным....
И если вспомнить старую историю и высказывания - " зачем нам украинский ( киевский) у нас есть "ru". И не надо плодить ресурсы..."
Кто хочет там общаться - общайтесь!!! Но зачем это подымать!!!
Выскажу свою позицию. Итак касательно полит мотивов. Если байкотировать росийские товары - эт я понимаю приносит какой то результат. Но если бойкотировать свободный интернет-ресурс, давая тем самым повод нашим товарищам из соседнего государства думать о нас плохо и разжигать вражду, ну и опять таки кто кроме нас украинцев роскажет правду про Украину :) По этому делать это по политическим убеждениям во первых не целесообразно, во вторых - тупо. А вот по иным соображениям думаю так: Ру форум - огромен, информации тут гораздо больше чем на укр. По этому на укр форуме дублировать контент не имеет смысла. В то же время укр бмв ком"юнити надо розвивать и наполнять там информацией регионального характера - встречи мероприятия, магазины и сто в украине, люди-легенды украины, и вообще все что связано с бмв в украине. Опять таки борт журналы украинцев и тп. Что касательно харьковькой "болталке о 30-ках", как для меня абсолютно пофиг на каком ресурсе она будет :) Единственное что здесь я пишу на русском хоть в жизни разговариваю на украинском, так как и росияне иногда читают и не понимают что на украинском написано(но далеко не все, я бы даже сказал что только в некоторых случаях). Что бы не было никаких разногласий и ссор, давайте вообще сделаем Харьковский е30 форум и будем там все трепатся :)
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #4637 : 04 Апреля 2014, 13:10:58 »
нечего превращать сайт единомышленников легенды автомобилестроения в грязную политическую посиделку  >:D
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4638 : 04 Апреля 2014, 13:16:52 »
нечего превращать сайт единомышленников легенды автомобилестроения в грязную политическую посиделку  >:D
Полностью поддерживаю :) Для таких вещей существуют отдельные ресурсы :)
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #4639 : 04 Апреля 2014, 15:14:55 »
Добрый день, товарищи! Перебрался на этот форум  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #4640 : 04 Апреля 2014, 15:41:32 »
Молодец! Приветствуем тебя у Нас!!!
  • BMW E30, 327, Coupe, 1983. Продана!!! BMW 530D E39 Куплена!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #4641 : 04 Апреля 2014, 15:51:49 »
Молодец! Приветствуем тебя у Нас!!!
Спасибо :)
Таки не ошибся с именем, узнал по подписи машинку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4642 : 05 Апреля 2014, 09:35:47 »
Таки открутил темп-датчик  ^-^ . Но блин корпус термостата все равно упирается в рампу :( Видимо прийдется впуск снимать. Посмотреть бы вглаза тому конструктору кто это проектировал  >:D
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4643 : 05 Апреля 2014, 18:55:40 »
Снял рампу, снял корпус термостата. Поставил овый с новым термостатом все позакручивал и поставил на место. Залил ОЖ. Запустил двигатель, жмакал шланги и доливал ож. Попрогазовывал. Включил печку долго дуло холодным не смотря на то что температура повышалась, потом вроде нормально стало. Но опять таки стрелка уже в красную зону заходит а нижний патрубок возле радиатора - холодный. Резко газонул до 6 тыс оборотов температура на датчике с крайнего правого положения стала быстро падать до середины. Но потом опять плавно растет. Не могу понять в чем проблема Двигатель помацал - гарячий. Открывал клапан стравливания воздуха на корпусе термостата. дымело а потом шел антифриз, потом просто антифриз через время, но радиатор по прежнему гарячий только в левом верхнем углу. Может это не термостат а помпа ? Я уже не знаю что делать.
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #4644 : 05 Апреля 2014, 22:04:01 »
Снял рампу, снял корпус термостата. Поставил овый с новым термостатом все позакручивал и поставил на место. Залил ОЖ. Запустил двигатель, жмакал шланги и доливал ож. Попрогазовывал. Включил печку долго дуло холодным не смотря на то что температура повышалась, потом вроде нормально стало. Но опять таки стрелка уже в красную зону заходит а нижний патрубок возле радиатора - холодный. Резко газонул до 6 тыс оборотов температура на датчике с крайнего правого положения стала быстро падать до середины. Но потом опять плавно растет. Не могу понять в чем проблема Двигатель помацал - гарячий. Открывал клапан стравливания воздуха на корпусе термостата. дымело а потом шел антифриз, потом просто антифриз через время, но радиатор по прежнему гарячий только в левом верхнем углу. Может это не термостат а помпа ? Я уже не знаю что делать.
Ну чудес же не бывает! Если нижний угол радиатора холодный, то термостат явно не открывается. Насчёт помпы хз, не знаю я как её проверить.
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #4645 : 05 Апреля 2014, 22:16:20 »
Выложу и тут ::)
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4646 : 06 Апреля 2014, 00:31:13 »
Ну чудес же не бывает! Если нижний угол радиатора холодный, то термостат явно не открывается. Насчёт помпы хз, не знаю я как её проверить.
Так то оно так но термостат то новый. Устанавливал по инструкции стрелочкой вверх. Потом на него прокладочку резиновую. Но как обьяснить то что после прогазовки температура падает, буквально секунд через 20 выходет из красной зоны и стает в раене 80 градусов ? И это верно как для стоячей машыны так и на ходу, те врубаю нитралку прогазовываю до 4-6 тыч по таху, сново втыкаю передачу и еду дальше пока стрелка снова не начинает ползти. Кстати крышку на бачке расширительном тоже поменял. Когда покатался с закрытой крышкой, обнаружил что патрубки твердыми становятся, те скорее всего из-за давления, хотя хз. Может крышычка новая не стравливает и надо старую вернуть.
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #4647 : 06 Апреля 2014, 10:37:25 »
cool машина огонь  ^-^ срочно тонировать и лапти как минимум BORBET A  ^-^
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2014, 10:41:36 от Белый
»
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #4648 : 06 Апреля 2014, 11:31:24 »
Так то оно так но термостат то новый. Устанавливал по инструкции стрелочкой вверх. Потом на него прокладочку резиновую. Но как обьяснить то что после прогазовки температура падает, буквально секунд через 20 выходет из красной зоны и стает в раене 80 градусов ? И это верно как для стоячей машыны так и на ходу, те врубаю нитралку прогазовываю до 4-6 тыч по таху, сново втыкаю передачу и еду дальше пока стрелка снова не начинает ползти. Кстати крышку на бачке расширительном тоже поменял. Когда покатался с закрытой крышкой, обнаружил что патрубки твердыми становятся, те скорее всего из-за давления, хотя хз. Может крышычка новая не стравливает и надо старую вернуть.
вот почитай, правда м40 мотор, но всё же  https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,73951.msg1249517.html#msg1249517
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4649 : 06 Апреля 2014, 15:05:50 »
Привет всем. Наконец я поборол проблему. Судя по всему система была сильно завоздушена. С утра сегодня на стоячей газовал и жмакал шланги. 30 мин. на прогретом движке - без перегрева. Потом решил немного покататся по местному - полет нормальный. Всем спасибо за помощь.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2014, 08:54:07 от Anticross
»
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам