BMW E30 Logo

Автор Тема: Харьковчане (общение)  (Прочитано 330208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #4575 : 23 Февраля 2014, 10:43:47 »
Всем привет  ^-^ с 23 февраля вас  ^-^
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Харьковчане (общение)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4576 : 23 Февраля 2014, 12:19:41 »
Белый, ты как всегда... на высоте! :)
С праздником!!!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 176
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #4577 : 24 Февраля 2014, 14:04:47 »
Всех с прошедшим! У кого есть шкив на помпу м20в25 лямбдовый? А то у меня один кривой, второй битый))
  • 325i MT 1987, Corolla 2008 MT
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +0/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:38
« Ответ #4578 : 26 Февраля 2014, 11:59:28 »
Дииимоон, где ж ты пропадал все это время  ???

Строим семью! Первый же выходной, так сразу к вам на встречу!

У кого есть колодки?
правый фонарь ПП
и левая решетка радиатора
оптика 2п

у бешенного даже нет / обнищал
« Последнее редактирование: 05 Марта 2014, 13:07:02 от Dimik
»
  • 325 e30 / м50 / b2.5 / 87 года / седан / красная молния
Создавая нечто с душой ты перестаешь быть пользователем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 176
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #4579 : 27 Февраля 2014, 11:45:57 »
Строим семью! Первый же выходной, так сразу к вам на встречу!

У кого есть колодки?
правый фонарь
и левая решетка радиатора
оптика 2п

у бешенного даже нет / обнищал

У меня есть правый фонарь 2переход но с дефектом. Приедь забери...
  • 325i MT 1987, Corolla 2008 MT
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +0/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:38
« Ответ #4580 : 05 Марта 2014, 13:07:38 »
У меня есть правый фонарь 2переход но с дефектом. Приедь забери...

Спасибо, нужен фонарь/стоп  ПП
  • 325 e30 / м50 / b2.5 / 87 года / седан / красная молния
Создавая нечто с душой ты перестаешь быть пользователем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +11/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина >>> Харьков
  • Возраст:37
« Ответ #4581 : 11 Марта 2014, 12:50:04 »
Харьковчане всем привет!
Просыпаемся, "мобилизируимся", выходим из спячки  ;)
читаем раздел: Мероприятия
  • BMW E30 1985г. 325i 24V
Максим (063)-29-38-698
BMW E30 325i 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4582 : 16 Марта 2014, 14:16:13 »
Всем привет. Наконец то я забрал машинку. :) Создал аккуант на драйв нет: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
Там будут фоты до и после. Короткое описание того что было сделано за год.
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4583 : 16 Марта 2014, 14:36:09 »
Поздравляю!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4584 : 16 Марта 2014, 14:47:02 »
Поздравляю!
Спасибо. Долго ждал. :) Целую зиму. Но на этом думаю не остановлюсь. Надо еще по электрике многое сделать и сигнализацию хочу с автозаводом :)
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4585 : 24 Марта 2014, 12:52:06 »
Привет всем. Возвращаясь к вопросам по электрике. Кто нить может подсказать что за фигня. Как уже писал выше машина только с ремонта, т.е. в электрику тоже лазили. Ситуация такая. Раньше аккум разряжался в 0 за 2 дня простоя. Две банки были просевшие - одна очень, вторая чуть чуть. Стояла хзкак подключеная сигналка. Сейчас аккум тот же. Сигналку сняли нафиг и оставили только ЦЗ. Плюс поменял магнитолу и аккустику, поставили 4 электростеклоподьемника. Фары теперь при выключеном зажигании не горят(горят только габариты), магнитола при выключеном зажигании работает и часики тоже, и печка (которая по идее не должна но до ремонта она тоже работала). Теперь аккум разряжается за 3ое суток. Вот думаю в чем причина. КЗ ? Наврят-ли не думаю что когда мне ее ремонтировали могли такое не заметить. Сигналки нет, т.е. она и не кушает. Остается только часы и магнитола. Ну либо лампочка гдето не выключается(бардачек или багажник). Подскажите что может быть ? может это из-за акума ? Стоит ли брать новый ? А может кто нить подскажет толкового электрика ?
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +11/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина >>> Харьков
  • Возраст:37
« Ответ #4586 : 24 Марта 2014, 13:28:16 »
Возможно проблема в нетухнущих лампочках
У меня 4 лампочки (стеклоподьемники и электролюк) подключены, как то-где то, на прямую, горят все время
если не ездить за 2-3 суток высаживвают новый 74 амперный акум.
  • BMW E30 1985г. 325i 24V
Максим (063)-29-38-698
BMW E30 325i 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4587 : 24 Марта 2014, 13:30:31 »
Возможно проблема в нетухнущих лампочках
У меня 4 лампочки (стеклоподьемники и электролюк) подключены, как то-где то, на прямую, горят все время
если не ездить за 2-3 суток высаживвают новый 74 амперный акум.
У меня на стеклоподьемниках горят только при включенном зажигании. Да и вообще подьемники только при включенном зажигании работают. Да у меня теперь еще установлена активная антена(бошевская с усиками на клейкой ленте) может в ней может быть причина ?
« Последнее редактирование: 24 Марта 2014, 14:07:30 от Anticross
»
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4588 : 24 Марта 2014, 15:52:18 »
у меня в колодку под импортное реле было вставлено отечественное, в результате через катушку реле все время шел ток.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4589 : 24 Марта 2014, 20:39:52 »
у меня в колодку под импортное реле было вставлено отечественное, в результате через катушку реле все время шел ток.
Посмотрел на релюхи - 2 оранжевые с маркировкой бмв. Одна черная с маркировкой бмв, одна зеленая с маркировкой бмв. И релюха сигнала с маркировкой хелла.
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #4590 : 24 Марта 2014, 23:23:05 »
Все привет!!! Внесу позитив в ваши дискуссии. F1 Belgium 2013 - Fernando Alonso Onboard Start + First Laps
А ТЫ ! ТАК СМОЖЕШЬ!!!! я нет.
  • BMW E30, 327, Coupe, 1983. Продана!!! BMW 530D E39 Куплена!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #4591 : 25 Марта 2014, 01:13:39 »
А ТЫ ! ТАК СМОЖЕШЬ!!!! я нет.

Как два пальца об асфальт, я на Е39 и не такое исполню :D Дашь?
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #4592 : 25 Марта 2014, 23:20:48 »
Это не те на кого надо ровняться  >:(  в нынешней формуле 1 уже машиной управляет не пилот а электроника, а пилот лишь задаёт параметры  :(  вот были люди и времена, V12 TURBO, 1200 кобыл на 800 кг веса, да ещё и на механике  ^-^  How Ayrton Senna was so fast
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4593 : 27 Марта 2014, 10:10:30 »
Всем привет. Проблема блин. Двиг перегревается. Антифриз залит до краев, все норм. Патрубки вроде все теплые. Но после того как долго поездишь, особенно если наваливать за 2 тыс оборотов по таху. То температурный датчик почти до красной зоны доходит. Вчера бегал искал масло что бы поменять. Не нашел такого как у меня. Там по уровню возле отметки мин. Может проблема в том что масла мало ? Или на всякий случай стоит термостат новый купить. А да и кстати где темп датчик расположен то ? А то спасаясь от перегрева врубал печку, и когда вентилятор ставиш на макс. то и датчик больше показывает. Что интересно что мотор значительно гарячее радиатора. И еще дайте совет что лучше делать при перегреве - глушить двиг и врубать печку или все таки оставлять его работать на холостых врубать печку, вентилятор в положение 1 и поливать радиатор ?
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4594 : 27 Марта 2014, 20:20:52 »
Приехал домой. Ехал через окружную, кстати по дороге меня черная тридцатка обошла, у меня скорость где-то 100 была :). Короче масло купил - долил. антифризом тоже запасся. Но по ходу лапти термостату. Со включенной на макс. печкой и открытым капотом, переодически поливая радиатор холодной водой из баклаги еле доехал. Несколько раз стрелка термометра была в красной зоне иногда даже полностью ложилась. Старался не превышать 1500 оборотов и переодически врубать нитралку. Переодически стрелка то падала, то снова назад немного в положение близкое к 1 часу. Видимо встречный поток воздуха и печка хоть что то давали. Но местами держалась в краной зоне более 5 минут. Вот теперь боюсь как бы последствия не были печальными. Радиатор нагрелся только сверху слева в уголку. Остальнаяя его часть была еле теплая. Тоже самое со шлангом идущим снизу, железной трубкой, в которую он воткнут и другим шлангом который выходит из этой трубки. Дыма из выхлопной вроде вообще нет. Вода сильно не капает. (у меня просто и до этого если погазуешь особенно после поездок по дождю одна две капли с выхлопной капали). На крышке и на щупе пены и пузырей вроде нету. Пальцем пробовал вроде масло как масло без какого либа оттенка. Короче стремно. Буду сейчас заказывать термостат и заодно крышку расширительного бачка на экзисте. Какой термостат посоветуете Wehler, Varner или Topran ?
« Последнее редактирование: 28 Марта 2014, 11:15:46 от Anticross
»
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #4595 : 30 Марта 2014, 13:50:35 »
торможение двигателем снижает температуру, нейтралка это ошибка
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4596 : 31 Марта 2014, 20:31:11 »
Привет всем. Думал что термостат поменять легкая заача :) Фиг там :) Откуртил 3 болта на корпусе а он  не снимается.  >:D Присмотрелся а он залит черным герметиком. Убил бы  >:D. Может это и стало причиной того что термостат не открывается ?  И пока откручивал сломал какуюто металлическую трубочку которой крепилась шланга идущая к дроссельной заслонке. Можеть плз дать номер этой детали а то я покаталогам пока не нашел.
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4597 : 31 Марта 2014, 20:53:57 »
я к сожалению не спец по м20, но там у вас к дроссельной заслонке идет тьма шлангов и трубочек, и мне кажется будет не просто понять, что ты имеешь ввиду :)
но я могу и ошибаться...
так ты термостат вынул?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4598 : 31 Марта 2014, 21:05:46 »
так ты термостат вынул?
Неа. Уже темно. Завтра после работы прийду и буду корпус ножем колупать. У меня выходит 2 половинки корпуса склеяны герметиком черным. А там вообще предусмотрена какая либо прокладка или тупо металл к металлу ? А крепление в том месте где на картинке обведено. Но у меня там не просто шланга которая хомутком стягивается, а какаято херь с трубочкой. Завтра сфоткаю.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2014, 21:09:33 от Anticross
»
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4599 : 31 Марта 2014, 21:39:57 »
с ножом аккуратнее - как ни странно, алюминий как масло режет, потом никакая прокладка не спасет.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам