У меня М10 1.8 л. тоже когда дело долшло до капиталки - обнаружил, что в отвествиях под шпильки головки есть трещины (предыдущий хозяин обслуживался у таких подозрительных шпециков, что даже страшно, еще и мне рекомендовал обращатся к ним). Долго и нудно искал новый блок, те что попадались все были с тещинами, эта проблема возникает из-за вкручивания шпилек без предварительного протиранию от остатков масла. потом купил себе жидкость типа "холодная сталь" (или как их там) производства "Hi Gear" (рекоменду, проверил этого бренда уже всякие "примочки") - охл. жидкость перестала попадать в масло - все ОК ! правда я так и не понял, как через эти трещины попадала вода в масло, скорее всего была еще гдето трещина внутри рубашки и между сливом масла, но, короче говоря, помогло, езжэу..... М10 - скорее всего "неубиваемые"