BMW E30 Logo

Автор Тема: Расскажите о М10 1,6к. Насколько он надежен и т.д.  (Прочитано 2168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GERAin
  • Гость
« : 05 Апреля 2008, 19:49:39 »
Купил машину без движка(316 купе). Предлогают мотор М10 1,6к за 250у.е. с навесным? Стоит ли его брать ? Или стоит поискать что-то другое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Расскажите о М10 1,6к. Насколько он надежен и т.д.

/scott/
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Апреля 2008, 19:54:56 »
конечно что-то другое)
М50 брать нада
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 05 Апреля 2008, 21:49:27 »
Брать, не брать не знаю, смотря какое состояние движки, если хорошее, то 250 баксов-халява!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 05 Апреля 2008, 22:34:37 »
мотор неубиваемый,цена нормальная.
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 06 Апреля 2008, 00:05:16 »
мотор самый долгожитель!!! если в хорошем состоянии то цена хороша. капиталка в любом случае на много дороже выйдет, так что присмотрись. а если в плане молодости то конечно проигрывает  всем остальным.
+ смотри хватит ли тебе 1,6 он все всетаки слабоват, но экономичен и прост.

"К"- это крбовый что ли? В любом случае на этих мотора и инжекторы устаревшие, хотя и работают лучше чем новый на тазах  но все таки годы иногда бирут свое.

так что смотри- все относительно. Рассмотри все варианты и прими решение отталкиваясь от возможностей и
желаний))) удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Апреля 2008, 01:22:36 »
В любом случае на этих мотора и инжекторы устаревшие, хотя и работают лучше чем новый на тазах  но все таки годы иногда бирут свое.
Отжиг :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Апреля 2008, 01:23:13 »
М10 отличный мотор, если снят с машины - то проверить не выйдет. смари на подтеки масла, хотя бы из-под головы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Апреля 2008, 13:20:23 »
Вообщем движок путевый и можно взять ,если в хорошом состоянии!? Я бы конечно 1,8 пиханул бы(предлогают 1,8i М40 + со всеми его мозгами,инжектор и т.д. за 350у.е., но это надо будет еще менять коробку).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Апреля 2008, 13:36:35 »
Просто вопрос, о надежности М10 возник иза-за того, что я уже несколько двигунов видел с одной и тойже проблемой -- трещины в блоке! Поэтому решил узнать, не болезнь ли эта у них такая!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 06 Апреля 2008, 15:52:46 »
Насчет надежности: лом состоит из одной детали, поэтому у него коэффициент надежности = 1. Молоток состоит из трех деталей - бойка, клина и ручки, соответственно коэффициент надежности молотка равен 1 : 3 = 0,33333333333... ;D ;D ;D

А насчет М10 - мотор хороший, если не убитый...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Апреля 2008, 18:53:06 »
стандартная проблема м10-это перегретый блок
он трескается на ура
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 06 Апреля 2008, 22:46:56 »
стандартная проблема м10-это перегретый блок
он трескается на ура

Трескается он преимущественно из-за глухих отверстий под шпильки, ИМХО, в которых оставляют масло.  Ну из-за нагрева тоже. Только когда у М10 появляются трещины, у другого двигла уже голова расплавится.

Автору - Я бы лично скинул голову, и глянул бы. Трещины обычно видно. И видно "разкоксованные" антифризом поршни и клапана.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Апреля 2008, 00:42:45 »
Если есть знакомые механики у официалов можно эндоскопом глянуть, а так если не голоку, то хоть клапанную крышку скинь, проверь коромысла(вставки чугунные), распред, щупами зазор в постелях посмотри, гидронатяжитель отверткой подвигай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Апреля 2008, 11:07:33 »
Короче посмотрел этот М10,который предлогают за 250 с навесным и решил брать,состояние у него хорошее,я думаю,что луше за такие деньги я не найду!!

Большое спасибо всем за советы!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #14 : 07 Апреля 2008, 12:59:23 »
У меня М10 1.8 л. тоже когда дело долшло до капиталки - обнаружил, что в отвествиях под шпильки головки есть трещины (предыдущий хозяин обслуживался у таких подозрительных шпециков, что даже страшно, еще и мне рекомендовал обращатся к ним). Долго и нудно искал новый блок, те что попадались все были с тещинами, эта проблема возникает из-за вкручивания шпилек без предварительного протиранию от остатков масла. потом купил себе жидкость типа "холодная сталь" (или как их там) производства "Hi Gear" (рекоменду, проверил этого бренда уже всякие "примочки") - охл. жидкость перестала попадать в масло - все ОК ! правда я так и не понял, как через эти трещины попадала вода в масло, скорее всего была еще гдето трещина внутри рубашки и между сливом масла, но, короче говоря, помогло, езжэу..... М10 - скорее всего "неубиваемые"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Апреля 2008, 18:29:24 »
У меня М10 1.8 л. тоже когда дело долшло до капиталки - обнаружил, что в отвествиях под шпильки головки есть трещины (предыдущий хозяин обслуживался у таких подозрительных шпециков, что даже страшно, еще и мне рекомендовал обращатся к ним). Долго и нудно искал новый блок, те что попадались все были с тещинами, эта проблема возникает из-за вкручивания шпилек без предварительного протиранию от остатков масла. потом купил себе жидкость типа "холодная сталь" (или как их там) производства "Hi Gear" (рекоменду, проверил этого бренда уже всякие "примочки") - охл. жидкость перестала попадать в масло - все ОК ! правда я так и не понял, как через эти трещины попадала вода в масло, скорее всего была еще гдето трещина внутри рубашки и между сливом масла, но, короче говоря, помогло, езжэу..... М10 - скорее всего "неубиваемые"
HG 9037 использовался я уже писал в теме
рекомендую поискать HG 9037
ну или футорить блок, что вполне реально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам