BMW E30 Logo

Автор Тема: Турбирование M10B18 карбовая  (Прочитано 19500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

///3er
  • Гость
« : 21 Апреля 2008, 03:07:46 »
мб тема баян, но интересуют лично меня следующие вопросы:
1) есть ли возможность поставить турбу на E30 M10B18 с карбюратором Pierburg 2BE?
2) Что для этого придется переделывать?
3) Что нужно будет покупать?

Если можно, как можно подробнее... спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбирование M10B18 карбовая

Pugnator
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Апреля 2008, 08:45:14 »
Начать с инжектора нормального. с одной стороны можно поставить карб на турбину, причем проще это сделать если турбина сосет из карбюратора, но это родом из 30-40-х, и дикое углеводчество... ставь нормальный инж, а потом думай о турбо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
///3er
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Апреля 2008, 13:16:46 »
во сколько обойдется комплект инжектора в Москве? сам из петрозаводска...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Апреля 2008, 13:30:16 »
Все что тебе нужно - заказать репер, сделать кронштейн датчика и приварить гацку для лямбды в штаны. купить проводку от 16кл ВАЗА и мозги - все руками ставится под пиво за вечера два
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Апреля 2008, 13:33:52 »
Поменять топливозаборник, кинуть обратку, купить коллектор с рампой, насос.Поставить дроссель с ДПДЗ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Апреля 2008, 15:34:53 »
Поменять топливозаборник, кинуть обратку, купить коллектор с рампой, насос.Поставить дроссель с ДПДЗ.
Можно и на бмвшном дросселе сделать, просто если клепать с нуя то проще вазовский кэшно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Апреля 2008, 15:44:08 »
С нуля, голова то карбовая, каналы узкие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
///3er
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Апреля 2008, 22:09:16 »
можно поподробнее - что сколько стоит и как называются "репер" и подобные вещи в магазинах :)
спасибо что оказываете помощь :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Апреля 2008, 22:30:21 »
В магазинах только ЭБУ,проводку и гайку для лямбды купить можно, остальное- ручная работа, разборки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
///3er
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Апреля 2008, 23:31:36 »
Dron316, можно подробный список?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Апреля 2008, 01:22:09 »
1. Топливозаборник от инжехторной 30-ки
2. Топл. магистраль обратная.
3. Насос топливный, наружный.Волга, БМВ, и др.
4. Шкив с реперным колесом, тут уж на ваш вкус.
5. Коллектор от 318-й либо самопал.
6. рампа с РДТ от нее же
7. ДД от ВАЗа 2-х контактный 18.3855
8. ДПКВ от того же ТАЗа.
9. Форсунки- в зависимости от требований к мотору.
10. Проводка тазьевская, номер не помню.
11. Дроссель с ДПДЗ и РХХ ТАЗ нива, или вроде Волга, но не знаю как там с РХХ, там он не шаговый.
12. ЭБУ Январь 5.1-41
13. Модуль зажигания ТАЗ.
14. ДМРВ либо ДТВ и ДАД от той же самоходной повозки.
15. Релюхи/предохранители- это в тазомануале посмотрите.
16. Кронштейн для ДПКВ из алюминия.
17. Лямбда зонд.
18. Гайка которую в штаны приварить надо, для лямбды.
19. Нечто, что я забыл
Адаптер К-лайн нужен. Софт настроечный СТР(в основном чтоб АЦП перенастроить, и ОУЗ.)
Если есть знакомые в тазомагазинах, то без наценки вообще дешево обойдется 5-6 тыс., но тут уже фантазию потребуется проявить, типа проводку самому плести, адаптеры паять.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2008, 01:26:42 от Dron316
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #11 : 25 Апреля 2008, 21:33:21 »
привет всем!
а всетаки ушли вы от темы заданного вопроса то. многим наверно интересно в том числе и мне
меня лично интересует любая возможность улучшения такого движка даже если и не турбой
может кто нибудь что то посоветовать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #12 : 25 Апреля 2008, 22:28:08 »
Люди! Ну зачем, объясните мне, колхозить дерьмо от ВАЗа  (можно просто купить ТАЗ) - когда есть готовые решения на базе того же Сквирта?
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Апреля 2008, 23:15:38 »
Люди! Ну зачем, объясните мне, колхозить дерьмо от ВАЗа  (можно просто купить ТАЗ) - когда есть готовые решения на базе того же Сквирта?
Уважаемый, ваши необоснованные реплики по поводу Января звучат тут и там. По пунктам  - чем говенен Январь. Прошу вас. Как сказал один великий - все, что не может быть выражено в цифрах - НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Апреля 2008, 00:44:00 »
Люди! Ну зачем, объясните мне, колхозить дерьмо от ВАЗа  (можно просто купить ТАЗ) - когда есть готовые решения на базе того же Сквирта?
А зачем колхозить Мегасквиртом, который даже ДД не поддерживает нормально. Я даже готов все силы приложить, чтобы Январь на шесть цилиндров поставить, а не Сквирты всякие паять. Я конечно понимаю, что вы Сквирт возможно на не один десяток машин поставили, но смысла делать его на 4-е цилиндра я не вижу ни какого.
П.С Установка современного ЭБУ который производится на импортной элементарной базе, на автоматизированном заводе ни за что не превратит Е30 в ТАЗ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 26 Апреля 2008, 10:46:44 »
а на 6 горшков как раз абит\корвет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Апреля 2008, 12:16:29 »
Да можно там в Январе софт поправить, сделать 2 ряда форсунок по 3 штуки на каждый канал, весь цимус в счетчике.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
///3er
  • Гость
« Ответ #17 : 26 Апреля 2008, 12:22:12 »
5-6к уев? проще заморочиться с М30Б35...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #18 : 26 Апреля 2008, 12:44:25 »
 :) Каких кило уйов, рублей конечно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
///3er
  • Гость
« Ответ #19 : 02 Мая 2008, 00:45:33 »
да? ну тогда отлично :)
можно еще попросить по ценам примерно весь список тот что ты написал? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #20 : 02 Мая 2008, 00:58:13 »
Ну это тебе в магазин надо, мне знакомый продавец посчитал без наценки примерно эту сумму. Да там принципиально цена не изменится, может чуть больше , может чуть меньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
///3er
  • Гость
« Ответ #21 : 02 Мая 2008, 13:40:33 »
а никто под заказ комплектик собрать не может?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #22 : 02 Мая 2008, 17:54:29 »
Дык в каком городе то? В Питере могу сориентировать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
///3er
  • Гость
« Ответ #23 : 03 Мая 2008, 01:48:43 »
город Петрозаводск... если бы все собрали, чтобы можно было самому уже готовый комплект установить, я бы забрал с Питера или Москвы. С Питера лучше естественно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 10 Июля 2008, 14:23:56 »
Так мы отошли от темы про турбу на м10,есть желание двигло инжевый м10 1.8 буду точить под 93 поршня заодно и с.ж уменьшу,если взять турбу с м21 и приварить к стоковуму колектуру фланец на скока буста мона расчитывать?Или посоветуйте другую турбу тока буджетно.
Да а если варить колектор какие размеры и т.д?
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам