BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Что делать с ланжероном?  (Прочитано 4312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nesh@
  • Гость
« : 24 Апреля 2008, 12:58:32 »
Собственно стал обладателем BMW 318.
Как то оч не внимательно осмотрел машину при покупке, недавно залез под машину и увидел неприятное:
Трещина на правом ланжероне в районе поперечины. Трещина идет с внутренней стороны, по низу и еще 2.5 - 3.5 см с внешней стороны.
Как правильно ее "заварить".... больше всего интересует как ремонтировать снизу в районе поперечины?


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что делать с ланжероном?

Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Апреля 2008, 13:52:40 »
тему в ремонт...
Классика жанра. У меня тоже правый лонжерон плохой, мне обварили там все, держится норм, я себе уже на разборке другой купил... потом вструню.

1. все зачистить.
2. разделать трещину и заварить.
3. зачистить до ровного сварку трещины.
4. обработать все цинковым грунтом.
5. сделать усиливающую накладку из металл той же толщины, что и лонж, чтобы он закрывала трещину минимум на 50 мм в обе стороны и обертывала лонж в этом месте.
6. просверлить дырки в накладке. Диаметр - 5-6 мм, расстояние между дырками - не менее 20 мм.
7. приложить накладку и отметить те места, где дырки на лонжероне, т.е. через дырки  в накладке проковырять грунт до металла.
8. обработать накладку грунтом цинковым.
9. приварить накладку через точки (ток должен быть не менее 90-100 А, иначе будет непровар! сначала поэкспериментировать на другой метале такой же толщины, права на ошибку нет).
10. по периметру прихватить накладку точками, но НИ  В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СПЛОШНЫМ ШВОМ!
11. все протравить, обезжирить, закрасить и тд.
12. наслаждаться жизнью.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 07 Июня 2008, 12:42:44 »
А как это - покрасить и проварить??? Всеж выгорит! Делают наоборот. Я приваривал пол вместе с куском лонжев. Лонжи в стык-обварил, затем приварил 3и пластины, сплошным швом. Имхо ток как мин 145а!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Июня 2008, 12:47:48 »
не выгорит! берется цинковый грунт Liqui Moly, но в точках, где сварка, его быть не должно.
Грунт защищает пространство, которое попало  в нахлест.
Насчет тока - я варю ПДГ 185, он на 2 (это у него 60 А, если верить инструкции), отлично варит сплошным швом лонжерон, на 3 ставит точки на лонжеронной стали, а на 4, 5 и 6 он тонкий автомобильный  метал рвет просто в клочья!
У итальянцев послабее в этом плане.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 07 Июня 2008, 13:29:25 »
Так и есть - у вимах жизнь только после 115а начинается)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 20 Июня 2008, 12:15:18 »
Была у меня такая-же проблемма,и кстати тоже вскрылась сразу после покупки,заварил-езжу и не парюсь, хотя первое время периодически поглядывал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mozg
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Октября 2008, 14:23:48 »
Народ помогите, кто подскажет где можно найти чертежи  по кузову Е30 325 ix, нужно вытянуть ланжероны, нужны срочно цифры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Victorius
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Ноября 2008, 16:27:43 »
Так как его варить лучше? Точками, или сплошняком? П/а или дуговой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 27 Ноября 2008, 16:36:08 »
Народ помогите, кто подскажет где можно найти чертежи  по кузову Е30 325 ix, нужно вытянуть ланжероны, нужны срочно цифры.
Напиши отдельный топ в полноприводном разделе... Может кто что знает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Антоха318i
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Декабря 2008, 18:49:35 »
У меня проблема похуже: сгнили оба лонжерона,правый к тому же порвался совсем в месте изгиба под ногами пассажира.опасно ли так ездить?купил пол днища с лонжами но никто не берется делать(демонтаж движка,разборка салона)что мона сделать?не хочу продавать-двиган как часы,салон ухожен:(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 25 Января 2009, 22:20:44 »
дорога ИМХО! за такой ценик проще кузов живой взять и планку переварить, в теже бабки выйдет!
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0