Вчера поменял радиатор печки...секас еще тот! ))) при чем торпеда у меня была снята. Педали не трогал, снимал всю печку.
Снять радиатор получилось довольно быстро, а ставить гораздо геморней вышло....самый гемор - это прикрутить верхний болтик обратного патрубка - впервы в жизни я пожалел, что у меня между кистью и локтем нет еще одного сустава!

Пиком экстаза этого секаса был момент, когда закручивая этот нещастный последний болтик, собственноручносконструированным ключом,

этот самый ключ соскакивает с головки и она падает внутрь нишы корпуса печки!!

...я думал разнесу эту печку вдребезги-пополам!!! )))) ...попив пива и чуть успокоившись

, снова открутил второй патрубок и в течении 30-40 минут с помощью проволочки и какой-то матери наощупь выуживал головку в этой нише....когда надежда уже была практически мертва, случилось чудо!! )) к моему неописуемому счастью, я таки зацепил эту головку и вытащил ее

Вобщем мораль сей басни такова:
1. Сначала лучше прикрутить обратный патрубок, а потом второй и в конце уже прикручивать саму печку.
2. При этом предварительно закрыть тряпкой нишу корпуса печки, что-бы туда не падали гайки, головки, ключи и другие предметы, превращающие корпус в погремушку )))
3. И вообще может проще было снять два хомута под капотом и вытащить печку вместе с патрубками, а потом спокойно их открутить и поставить так же.
Уплотнительное кольца и радиатор купил новый Nissens, в комплекте был и новый паралон к радиатору , почистил печку, переклеил весь паралон на заслонках и соплах (паралон для поклейки окон

), отрегулировал тросик на одной заслонке, к кузову приклеил резиновый уплотнитель по периметру отверстия для печки и посадил ее на герметик.
Греет хорошо, не течет, не воняет вроде больше....посмотрим, что будет зимой...надеюсь сделал это все не зря
