Вопрос конечно интересный
Со сваркой и антикором вроде закончил. Свободного ремени очень мало, а все кроме сварки делал сам...варили всего пару дней, а все остальное время я по несколько часов в неделю на протяжении полутора месяцев мыл, чистил, драил, грунтовал, красил, антикорил днище. Вот кратенький фотоотчет:
Вот что я увидел, когда снял ковер

Все это было подварено и обработано антикором

Салон сразу собирать не стал. И как оказалось не зря. После заезда на мойку под педалями появились капли воды :- Снял торпеду и вот что нашел:

Выше и ниже в арке под слоем антикора так же нашлись "ужасы".

Как оказалось, это было самое "страшное" место по кузову + еще трещина верхнего левого лонжерона (наверное после ДТП).
Вобщем "психанул"

и решил разобрать салон полностью и уже капитально сделать днище. Перевернули и вот что увидели:


Местами поверхностная ржавчина под антикором и еще несколько небольших дырок. Проржавели две топливные трубки, соединенные какой то резинкой:

Везде, куда можно было долезть, днище было зачищено


поварено, обработано преобразователем ржавчины, погрунтовано


А вот "донор", кстати хорошая была дверь от кадета


Потом все мелкие железки и подвеска была покрашена, места сварки задуты "барашком"



Ну и потом обработка в три слоя самодельным антикором, чистка и установка всех щитков и трубок. Проржавевшие трубки временно соединил шлангами на хомутах, чуть позже заменю. Из подручных средст сделал одну недостающую резинку крепления топливного насоса


По днищу - еще осталось поставить купленный комплект "питерских" подкрылок. Кстати зря купил передний стоковый щиток с воздуховодом - он не становится вместе с пластиковой нижней защитой. К тому же подкрылки отлично закрывают и эту часть арки. Только с вентиляцией тормозов не знаю как быть...хотя не очень то она и нужна наверное, я ж не гоняю по треку каждый день

Так же по ходу поставил новые стойки и втулки переднего стаба. Задний стаб купил с туринга 13,5мм, но потом случайно занедорого подвернулся задний стаб М-техник 14,5мм

Пока еще не ставил - жду заказанные втулки под него, как оказалось они идут только в оригинале и под заказ

Купил передние пружины, ориентировочно -40мм, поставлю на лето, если куплю к ним и задние. Пользуясь случаем снял размеры и сделал заготовку средней распорки днища, позже доделаю и выложу чертежи.
Ну вот пока и все...
Тепрь осталось малость разобраться с проводкой и собрать салон...на дополнительную шумку нет ни денег ни большого желания

наверное оставлю как было...
Отакеот.
Сообщение склеено: 21 Февраля 2010, 14:10:40Восстановил все фотки в теме, которые пропали вместе с сервером io.ua