BMW E30 Logo

Автор Тема: Отчет о переходе на 5Х120 в Е30  (Прочитано 85003 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 28 Мая 2008, 17:37:12 »
Биджет скромный:
ПЕРЕД.
1. Две ступицы от Е36 (без стойки) полным комплектом (ступица прикрученная на своем месте со всеми гайками, пыльниками и т.п. - 200,00 грн.
2. Два суппорта Е36 - 250,00 грн.
3. Два передних тормозных диска (под установку) - 200,00 грн.
4. Два передних тормозных диска (под проставку, берем сработанные) - 50,00 грн.
5. Токарные работы по изготовлению двоих проставок - 50,00 грн.
6. Токарные работы по изготовлению двоих втулок для перехода - 135,00 грн .
         Всего перед - 885,00 грн. или примерно 180 дол. США.
ЗАД.
1. От компакта Е36 в комплекте балка + рычаги в сборе с тормозами - 750,00 грн.
2. Две полуоси с компакта Е36 + два флвнца в редуктор с компакта Е36 - 200,00 грн. (полуоси можно и не менять, просто мне было так легче)
         Всего зад - 950,00 грн. или примерно 190 дол. США.
ВСЕГО ИТОГО - 1835,00 грн. или примерно 370 дол. США.

блин шара
бюджет как на таврию
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отчет о переходе на 5Х120 в Е30

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #26 : 26 Августа 2008, 04:45:40 »
получаеться так:

Передняя подвеска:

Ступицы от Е36
Сайленблоки со смащеним от М3 Е30
Соппорта

Задняя подвеска:
Рычаги + ступицы от Е36 Compact или Рычаги Е30 + ступицы Е36 Compact
Суппорта
Ступичные подшипники
Колодки тормозные (компл.)
Втулка – переходник на ступицы


Рулевое:
Рейка от Е36 – Е46
Наконечники



Что ещё? какие должны быть переднии стойки (толстые или узкие)?подойдут ли торм.диски и суппорта от Е32? какие задние рычаки (больш. или маленький подшипник)
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 26 Августа 2008, 10:56:30 »
забыл в передке упомянуть диски тормозные и колодки
и переходник тормозного суппорта
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #28 : 27 Августа 2008, 11:26:26 »
Нет сайлентблоки родные, никаких от М3 не надо. А втулка относится к переду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #29 : 27 Августа 2008, 17:27:25 »
Нет сайлентблоки родные, никаких от М3 не надо. А втулка относится к переду.
обычные со смещенным центром (если конечно это и не есть от М3), или вообще обычные
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #30 : 28 Августа 2008, 16:31:52 »
Самые обычные, которые продаются на базаре для Е30. Я же писал в отчете, что впереди вся конструкция осталась от Е30, я для перехода на 5Х120 ее даже не разбирал, а просто снял ступицу и заменил на ступицу Е36. Разумеется положение колеса при этом абсолютно не меняется и необходимости менять сайлентблок НЕТ. Смещенные сайлентблоки применяются только в случае если меняем детали подвески на Е36 (стойки, рычаги и т.п.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #31 : 28 Августа 2008, 16:35:55 »
Кстати у меня от старости побежала рулевая рейка, я на днях ее буду менять, а заодно и ремонт ходовой планирую. Вот и посмотрю заодно как отъездила переделка на 5Х120 5000 км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 28 Августа 2008, 22:10:30 »
сайленты пофиг - можо ставить обычные можно м
это ж типа тюнех
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #33 : 29 Августа 2008, 09:41:47 »
так. Втулки изготавливал из поворотного кулака Е36? Что то я неувидел. Подшипник ступичный (передний) от Е30?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #34 : 29 Августа 2008, 11:51:44 »
так. Втулки изготавливал из поворотного кулака Е36? Что то я неувидел. Подшипник ступичный (передний) от Е30?
подшипник е46е36(одинаковые) идет в сборе со ступицей вернее это одна деталь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #35 : 29 Августа 2008, 12:05:16 »
Подшипник и ступица от Е36. Поскольку и сам подшипник крупнее, и внутренний диаметер подшипника больше чем у Е30 то для установки его на стойку Е30 необходима втулка. Для упрощения темы, я взял на разборке ступицу с поворотным кулаком в сборе, снял ступицу, пыльник, а с поворотного кулака вырезал ось на которой сидит ступица. С этой оси я и изготовил втулку. Но срезать ось нада таким образом, чтобы место для пыльника Е36 осталось (его потом посадим на место). С этих осей втулку изготовить гораздо проще, да и размер и метал то что нада. Кстати размер при обработке не ушел, как кто-то тут писал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #36 : 29 Августа 2008, 13:32:27 »
всё, понел. Буду делать как SQR, и ДВС и подвеску
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #37 : 20 Декабря 2008, 19:08:09 »
Вот отчет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #38 : 24 Декабря 2008, 01:41:52 »
как втулка садится на  ось?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #39 : 24 Декабря 2008, 19:45:46 »
Я делал так, чтобы втулка одевалась усилием руки, возможно с легким подстукиванием, чтоб размер не ушел, и чтоб в случае необходимости можно было снять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #40 : 25 Декабря 2008, 04:49:45 »
Я делал так, чтобы втулка одевалась усилием руки, возможно с легким подстукиванием, чтоб размер не ушел, и чтоб в случае необходимости можно было снять.
Я так понял на втулку наприсовывается подшипник? Потом не получится так что втулка будет врощатся (прокручиваться) на оси, может её тоже в натяг сажать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #41 : 25 Декабря 2008, 16:22:29 »
Ты внимательно посмотри на фото втулки, задняя ее часть имеет выступ для установки пыльника, в которую упирается внутренняя часть внутренней обоймы подшипника. С внешней стороны внутренняя обойма прижимается гайкой. Таким образом при затягивании гайки вся конструкция сжимается воедино и проворачивание втулки практически исключается. Вот если бы небыло на втулке заднего бортика, тогда бы могло случиться то о чем ты спрашивал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 25 Декабря 2008, 16:42:14 »
я тут для офф ! а почему выклом справой стороны???  от чего это зависит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #43 : 26 Декабря 2008, 12:05:46 »
Вопрос не понял. Что такое "выклом справой стороны ???" Что имелось ввиду?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 26 Декабря 2008, 13:47:32 »
Вопрос не понял. Что такое "выклом справой стороны ???" Что имелось ввиду?
он,наверное имел ввиду выхлоп с правой стороны,тож интересно почему?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #45 : 28 Декабря 2008, 19:00:57 »
У меня ж мотор М60 и поэтому выхлоп на две стороны выходит, и с правой  и с леворй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 11 Февраля 2009, 22:01:31 »
Кстати у меня от старости побежала рулевая рейка, я на днях ее буду менять, а заодно и ремонт ходовой планирую. Вот и посмотрю заодно как отъездила переделка на 5Х120 5000 км.
ну так как там отъездила переделка?, оч интересно
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #47 : 12 Февраля 2009, 10:34:17 »
Да все супер. Никаких проблем. Очень доволен переделкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 12 Февраля 2009, 12:26:42 »
а черчёжек переходника можешь дать??? на суппорт и  ступицу
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #49 : 12 Февраля 2009, 14:10:55 »
Чертежа втулки и небыло, я просто отнес детали токарю и он по месту их выточил. А шаблон переходника где-то в гараже валялся. Я посмотрю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам