BMW E30 Logo

Автор Тема: ЗОЛОТАЯ 2,7 ->М50!!!  (Прочитано 21318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DA_sciroc_GO
  • Гость
« : 17 Мая 2008, 20:52:52 »
Вот уже год езжу на машине БМВ е30 и год на этом сайте. Но только сейчас решил фото выложить)
Вначале была Бмв е30с м10, но у нее треснул блок.
А потом купил вот такую m20b27 )))








Стоит бошка от 325i, поставленная предыдущим хозяином.
Едет в итоге хуже, чем 325е в стандарте. Из-за увеличенной камеры сгорания неприлично упала степень сжати. компрессия около 8,8, степень сжатия около 8ми. Соответственно дефорсировка. Коллектор настроен на низы и снизу получается подхват, сверху затык. А распред на верха - Сверху подхват, снизу затык. Пока начинается подхват распреда, срабатывает отсечка(4500)(((. Получается затык на затыке. Давление в рампе в ета 2,5. Под низкую степень сжатия и низкие обороты.Маховик тяжеленный с тяжеленной корзиной не дают раскручиваться(((. Чтоб поехала, нужно - Коллектор , форсунки, регулятор,маховик, поршни, мозги и расходомер от 325i.Плюс пара датчиков температурных других. В проекте 327i подхват низов просто интересен. А то 325i едет если крутить. А ета с холостых шлифует на 205 катках))) Но не разгоняется нифига зато. И можно на второй стоя с места с пробуксовкой трогаться. Надо что-то одно выбрать. На самом деле на ета ездить приколнее!!! Точно! И бенза Аи 80.
Конец ета пришел... И настало время для М50

« Последнее редактирование: 27 Ноября 2008, 19:34:58 от DA_sciroc_GO
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ЗОЛОТАЯ 2,7 ->М50!!!

  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 17 Мая 2008, 21:10:06 »
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 17 Мая 2008, 22:52:03 »
Привет, вливайся ;)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vadim
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Мая 2008, 23:54:52 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Мая 2008, 13:33:16 »
Приветствуем,вливайся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 23 Мая 2008, 04:01:11 »
красивый цвет у машинки
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 23 Мая 2008, 11:27:02 »
красивый цвет у машинки

+1 красивая!
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Мая 2008, 12:47:37 »
номер клевый : )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1661
  • Репутация +43/-56
« Ответ #8 : 23 Мая 2008, 13:51:05 »
ептить!!!! так вот чья 30ка возле соседнего дома стоит  :) а я ему там значит визитки пихаю  :) :) :)
Привет сосед!!!
кому нужен 89112399934
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DA_sciroc_GO
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Мая 2008, 04:46:10 »
Вот жарил вчера впол! на второй передаче(((
Чувствую не едет. "Сделал мотор потише" и слышу стучит че то(((
Вот че!!! ((( ((( (((



У кого-нибудь подобное было? Интересно? А то про такое еще не слышал пока)))
« Последнее редактирование: 29 Мая 2008, 11:12:49 от DA_sciroc_GO
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 25 Мая 2008, 11:29:09 »
Эт выпускной клапан 2-го цилиндра? Прикольно рокер кердыкнуло, дефектный наверное был. Вообще бывает на моторах и валы иногда ломаются.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DA_sciroc_GO
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Июня 2008, 11:59:26 »
Разборка показала, что мотор сдох((( Будет выброшен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1661
  • Репутация +43/-56
« Ответ #12 : 06 Июня 2008, 17:44:58 »
Разборка показала, что мотор сдох((( Будет выброшен.
абидна, какой туда пихать собираешься??
кому нужен 89112399934
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DA_sciroc_GO
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Июня 2008, 22:30:01 »
А вот чего ставить буду!!!





2500 Vanos
« Последнее редактирование: 08 Июня 2008, 22:44:42 от DA_sciroc_GO
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1661
  • Репутация +43/-56
« Ответ #14 : 07 Июня 2008, 00:47:13 »
нормально... почем мотор взял? 2.5?
кому нужен 89112399934
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 07 Июня 2008, 00:59:08 »
менять 2.7 на м50 глупо !  лучьше сделай м20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Рыжик
  • Гость
« Ответ #16 : 07 Июня 2008, 01:20:40 »
Приветик, вливайся  8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Рыжик
  • Гость
« Ответ #17 : 07 Июня 2008, 01:21:27 »
цвет твоей машинки радует  ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 07 Июня 2008, 11:29:44 »
менять 2.7 на м50 глупо !  лучьше сделай м20.
тоже самое хотел написать
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DA_sciroc_GO
  • Гость
« Ответ #19 : 08 Июня 2008, 14:11:42 »
Парни!!! М20 не легче этой плитищи! А разбор показал, что в моем м20 чинить все! Насос, вкладыши, кольца, Всю башку, Ее менять еще надо на другую. Вообщем не бюджет полнейший. А этот мотор достался за доступные деньги. Это не 100 тысяч, как у Tarikа. Реально недорого со всем навесным абсолютно, со сцеплением, трубами выхлопными и всем всем всем. Так что почти современный м50 вместо доисторического м20 из 70годов - помоему вполне достойная замена. А 2,7 это всего лишь объем, а она не разгоняется. Только тянет с холостых на любой педараче и любой скорости. Приятно, но не быстро. Так что объясните, почему нет смысла??? Почему??? Тем более, если еще и дешевле получается. Тупить нет смысла и говорить "м50 Ууууу, ААААААааааа. Да нуууууууу, впи*дуууууу".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasik
  • Гость
« Ответ #20 : 08 Июня 2008, 14:30:48 »
Да ладно, отличный выход из патовой ситуации! ^-^
Ставь, не забивай себе мозг!!! И пиши как будет дело продвигаться!  ;)
Я вот свой мотор прикончу к осени и тоже соберусь!  :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DA_sciroc_GO
  • Гость
« Ответ #21 : 08 Июня 2008, 22:47:23 »


Двухмассовый маховик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #22 : 09 Июня 2008, 00:03:49 »
эх, хорошо сделал всё как надо когда 325ю башку ставил
а то затыки сверху и отсечка на 5000 было неприятно )

а м50 всё таки лучше - хотя бы работает приятно ) да и мутить там тоже можно и 2.6 и 2.8 и 3.1
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #23 : 09 Июня 2008, 00:24:21 »
если правильно сделать 2.7 то м50 даже с анусом ему в подметки не сгодится. ну если только работать будет потише. хотя каждый др..ит как хочит. ставь чего хочешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DA_sciroc_GO
  • Гость
« Ответ #24 : 09 Июня 2008, 01:07:54 »
Я че-то не понял. Столько людей хотело внедрить м50 а тут все кричат, что м20 лучше. Ну-ка расскажите, кто сделал м20 2,7 полноценный, который едет лучше м50 и сколько бабла и времени это стоило??? И кто реально соревновался один на один. И вообще. Че то все горазды обосрать.
Ведь м20 2,7 построить надо степень сжатия менять, башку приводить в порядок. Поршни облегчать, в блоке управления прошивку менять. Это все время и деньги!!! А я просто хочу быстро поставить гарантированно ездящий мотор. С м50 самый верный вариант. А с 2,7 не гарантированный. И лучше он ехать просто не может. 2 клапана на цилиндр и коромысла не дадут этому произойти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам