2,7 правильный едет однозначно интереснее стокового м50
м50 с пауком и коротким редуктором с самоблоком  ехал так же как 2,7  с длиннющим ешкиным редуктором  и однотрубным выпуском и детонацией на верхах!
 2клапанные головы  лучше себя чувствуют на низах, это конструктивная особенность, но хуже на верхах. 
и  ребята...  "м50 современный мотор" - очнитесь!  ему уже 18 лет!  и принципиальная разница у него в голове и зажигании и все   ну еще и красивый конечно 
    если есть м20 то нужно и делать 2,7-2,8    если был 4 цилиндровик, возможно проще м50.    при переделке  в2,7 и 2,8   еще огромный плюс в том что  заодно капиталится мотор, в итоге получаем новый  мотор. а у  имплантированного м50  10 убежавших коников за 15 лет , не вернутся 
