2,7 правильный едет однозначно интереснее стокового м50
м50 с пауком и коротким редуктором с самоблоком ехал так же как 2,7 с длиннющим ешкиным редуктором и однотрубным выпуском и детонацией на верхах!
2клапанные головы лучше себя чувствуют на низах, это конструктивная особенность, но хуже на верхах.
и ребята... "м50 современный мотор" - очнитесь! ему уже 18 лет! и принципиальная разница у него в голове и зажигании и все ну еще и красивый конечно
если есть м20 то нужно и делать 2,7-2,8 если был 4 цилиндровик, возможно проще м50. при переделке в2,7 и 2,8 еще огромный плюс в том что заодно капиталится мотор, в итоге получаем новый мотор. а у имплантированного м50 10 убежавших коников за 15 лет , не вернутся
