BMW E30 Logo

Автор Тема: Как проверить контроллер на 2ВЕ?  (Прочитано 13234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #25 : 23 Мая 2008, 14:50:12 »
если тестера нет - лучше не лезь. как минимум потеряешь время. а напряжение на кнопке ты тоже лампочкой проверял? ужас.
впрочем для начала проверь приходит ли +12 на ноги 35 и 18 при включении зажигания. больше никуда лампочкой не лезь. и лампочку возьми поменьше - от подсветки а не из поворотника.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как проверить контроллер на 2ВЕ?

Перехватчик
  • Гость
« Ответ #26 : 23 Мая 2008, 15:24:53 »
нет, до этого проверял тестером, сейчас спаял два диода(параллельно), из подсветки магнитофона. Думаю при перегрузке перегорят, сыграв роль предохранителя. Ты ведь из-за этого не советуешь лезть лампой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #27 : 23 Мая 2008, 15:46:15 »
к светодиодам нужен ещё резистор ~1k последовательно, иначе при первом же попадании на +12 они мгновенно сгорят. а лампой ты просто ничего не намеряешь, слишком грубый инструмент для проверки цифровой электроники, и можешь сделать неправильные выводы.
мой совет - начни с питания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #28 : 23 Мая 2008, 15:49:11 »
сука, нет напряжения на 18 и 35 ноге, нет его сразу на соответствующих контактах реле. Может захреначить для пробы напрямую?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #29 : 23 Мая 2008, 16:11:42 »
вот видишь. надо сначала разобраться с питанием.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #30 : 23 Мая 2008, 16:29:39 »
пустил напрямую, везде напряжение есть! Есть вариант, что предыдущий хозяин был кретином и перепутал разъемы на релюшке, поэтому прошу посмотреть какой куда провод идёт(по цвету). А за советы спасибо, приезжай в Тулу(169 км от МКАД), с меня пряник и пиво, оружие по возможности! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #31 : 23 Мая 2008, 17:09:37 »
спасибо за приглашение! как заводится теперь? заслонка ожила?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #32 : 24 Мая 2008, 08:45:23 »
дело в том, что сейчас стоит солекс, а родной поеду ставить в воскресение, тут еще одна проблема-когда менял карбюраторы оборвал 2 болта, которыми крепится проставка к коллектору, придется сначало болты высверлить, а потом уже карб ставить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #33 : 25 Мая 2008, 23:49:22 »
 Пытался высверлить болты... Результат-6 выброшенных сверл, в место болта м6-м8, один болт так и не смог удалить. Сервопривод не работает, тихо жужжит и не вертится, на обмотке показывает 0 Ом(со вторым точно такая же беда), придется нести в ремонт. Поставил солекс-спорт, выставил клапана. Стало ощутимо лучше. Обнаружил лужи на полу. При всем этом, я ни капельки не расстраиваюсь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #34 : 26 Мая 2008, 12:17:03 »
чем мерял? на каком пределе? там сопротивление около двух ом, поэтому не всякий тестер поймает такую малость. знающие люди говорят что сервопривод этот - самая надёжная деталь карба. а тебе сразу два битых попалось. странно это.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #35 : 28 Мая 2008, 16:24:40 »
У меня тоже подозрения по этому поводу. А симптомы такие: внутри что-то жужжит, снаружи чувствуется вибрация, вал очень-очень медленно вращается на 10-15 градусов независомо от температуры. Если подать 12 в, то вал очень быстро повернется. Напряжение на разъеме около 1-2в кажется. А сопротивление обмотки должно быть 9 ом, это по книжке. Просьбы: померить напряжение и силу тока на этом разъеме на холодном и на горячем двигателе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #36 : 31 Мая 2008, 23:08:26 »
ну что, поможет кто, аль мир уже без добрых людей?! Если кто не бросит человеко в беде, то прошу ответить: каково напряжение на разъеме сервопривода возд. засл.(сколько на холодную и сколько на горячую) и каково реальное сопротивление обмотки этого механизма? Люди, не оставайтесь безразличными к чужим проблемам!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #37 : 01 Июня 2008, 01:16:49 »
реальное сопротивление обмотки в моем чуть больше двух ом и все работает. бтв, по официальному даташиту карба там должно быть от 0,9 до 1,7 ома, в других книжках то же самое. заслонка должна дергаться довольно шустро. на заведенном движке при резкой прогазовке или при запуске она должна резко прикрываться почти полностью и сразу возвращаться обратно. мне кажется у тебя что-то с выходным каскадом драйвера заслонки в ЭБУ либо в проводке что-то напутано. попробуй поставить другой ЭБУ.
напряжение померять пока не могу, тестер на работе.
если сервопривод при подаче 12 вольт клацает то он рабочий. только не увлекайся этим, спалишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #38 : 03 Июня 2008, 00:25:48 »
Ни хрена себе, попробуй другой эбу! Да где ж я его возьму в этой деревне?! Надо как-то придумать что-то, все таки вернулись к основной теме... А когда сможешь напряжение проверить? Все таки надеюсь на косяк проводки или датчика температуры, или на происки дьявола... Только не ЭБУ!!! :'(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #39 : 04 Июня 2008, 19:14:42 »
извини, мне почему то казалось что у тебя их два. сегодня постараюсь померять если доберусь до гаража. ты бы тоже времени не терял, померял бы сопротивление между 14м и 15м контактами на колодке которая подключается к эбу. должно быть больше 1 но меньше 2 ом. если там что-то другое - проводка. если там все ОК но заслонка не пляшет - прийдется ковырять эбу либо искать исправный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #40 : 05 Июня 2008, 00:07:17 »
сходил, померял. только не учел одной тонкости - напряжение на заслонку подается только когда стартер начинает прокручивать движок. поэтому померял просто при включенном зажигании. получилось около одного вольта, как и у тебя. насчет этого гипотеза такая: эбу выдает напряжение на заслонку только когда получает импульсы от катушки зажигания. если частота вращения КВ мала то значит двигатель крутит стартер и поэтому угол прикрытия заслонки максимальный. когда обороты возрастают это значит двигатель завелся и можно заслонку приоткрыть. наблюдения за заслонкой показывают что так оно и происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #41 : 05 Июня 2008, 02:22:29 »
 Не, дружище, я тебя обожаю, обязательно приезжай, надо пиво пить или еще чего... Скажи, как с тобой вообще связаться можно, телефон или аська, что даже лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #42 : 05 Июня 2008, 14:29:54 »
прочел внимательно книгу, сопротивление должно быть 0.83-1.67 Ом. Мой тестер наверное не подхватывает такой мизер. Буду пробовать как ты сказал. Как ты думаешь, если к карбу все подключить, но к коллектору его не прикручивать, результат будет виден?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #43 : 05 Июня 2008, 18:10:48 »
я думаю что да, можно попробовать. только не забудь карб с массой соединить. когда начнешь крутить стартер заслонка должна закрыться.
ps из харькова в тулу не ближний свет, я ваш город только ночью на поезде проезжаю когда в питер или москву езжу =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #44 : 05 Июня 2008, 19:16:15 »
Да с этим придумаем что-нибудь! Скажи, как с тобой еще связаться можно, иногда так совет нужен, а приходится ждать пока сдесь появишься... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #45 : 05 Июня 2008, 22:03:04 »
+380503033838 это мобильный. но ты на международные звонки потратишь больше чем стоит новый карб =)
в аське сидеть возможности не имею: работа слабо связана с компами.
я недавно приобрел (почти) новый эбу 005, так веришь ли, нет времени поменять чтобы посмотреть на что он влияет. пока только снял крышку чтобы ознакомиться со схемой. схема там кстати довольно простая, в качестве проца какой-то клон 8051/52. если бы с него удалось как-то прошивку скачать то вообще было бы замечательно. чип-тюнинг и все такое =) но как это сделать я не знаю. =( 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #46 : 05 Июня 2008, 22:29:19 »
1 есть знакомый специалист, можно поинтересоваться по-поводу "чип-тюнинга", правда не знаю, что там можно тюнинговать, обороты чтоли изменить? ;D хотя прикрытие возд заслонки на мощностных режимах можно наверное изменить... Вообщем узнаю-отпишу!
2 куда старые мозги денешь?
3 кстати в аське сижу с мобилы!
« Последнее редактирование: 05 Июня 2008, 22:34:17 от Перехватчик
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #47 : 06 Июня 2008, 11:43:34 »
1 представляю  что он тебе скажет когда ты предложишь провести чиптюнинг карба =)
2 пока не менял - не знаю. вобщем брал для экспериментов. я думаю если задаться целью то эбу можно найти за небольшие деньги. главное регулярно посещать всякие инет-барахолки, спрашивать товарищей которые меняют карб на инжектор либо распродают карбовые движки.
3 тогда уж проще смски слать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #48 : 06 Июня 2008, 23:32:04 »
поставил 2бе... Пиздец... Слов нет, одни эмоции... Просто супер разгон! Только беспокоят меня несколько вещей:
1 припизжевает датчик температуры(с утра стрелка лежит на правом краю синей зоны) и из за этого заслонка закрывается не полностью на прогреве... Может такое быть?!
2 есть подозрение, что не работает 2 камера(сам привод рабочий, я проверял, заботает без нареканий)...
3 на впускном коллекторе не хватает болта, вроде проблем нет, а все равно беспокоит...
4 бензин в воздушном фильтре(иголка сухая, хер его знает откуда)...
5 не пашет реле(не успел купить, это если есть в наличии), а ставить и вытаскивать перемычку не особо в кайф...
6 машина стала очень быстро ездить(тьфу-тьфу-тьфу)...  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #49 : 06 Июня 2008, 23:45:41 »
Пойду спать, завтра на работу, сегодня и так целый день в гараже, мало того что карб ставил и клапана выставлял, та еще и пол снял, чтоб болото осушить... Вообщем завтра целый день скорее всего буду в инете, так что будешь на форуме-скинь смску пожалуйста!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам