BMW E30 Logo

Автор Тема: Как проверить контроллер на 2ВЕ?  (Прочитано 13428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Перехватчик
  • Гость
« : 21 Мая 2008, 21:29:20 »
История такая: купил недавно БМВ, о которой мечтал с детства, да с геморройчиками, одним из которых оказался карбюратор солекс-спорт от ваз21023, благо старый хозяин отдал два 2ВЕ. Недолго думая, собрал я один рабочий, да проводку перетряхнул заодно(прозвонил каждый провод). В результате-хрен. Проверил напряжение на всех фишках-ни вольта! Даже на фишке датчика хх, что под сервоприводом д.з. первой камеры. Проверил все по умной книге-все вроде в норме. Внимание, вопрос, дорогие знатоки: КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСЬ КОНТРОЛЛЕРА???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как проверить контроллер на 2ВЕ?

zalman77
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Мая 2008, 22:42:07 »
Проверь питание! Красный и коричнев.
 Если нет ! Смотри разьем! Около блока предохранителей!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Мая 2008, 23:11:55 »
питание проверил на фишке контроллера-все хор. Какой именно разъем около б.п.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 22 Мая 2008, 00:37:53 »
контроллер можно проверить на спец оборудовании. если естественно такого нет то самый простой метод это замена на заведомо исправный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
alexraf
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Мая 2008, 10:36:07 »
Ага, и пальнуть заведомо исправный контроллер. Исли проводку кто-то ковырял, то нужно 10 раз всё перепроверить, прежде чем заведомо исправный втыкать.
Не на всех выводах контроллера будет напряжение. Некоторые выводы - для снятия информации с датчиков. ИМХО нужно прежде всего проверить питание контроллера. Там должно быть реле, у меня оно стоит под капотом с водительской стороны, недалеко от блока предохранителей, отдельно. Когда включаешь зажигание, реле срабатывает и подает напряжение на контроллер. После выключения зажигания реле еще несколько секунд работает, а потом отключается. Проверь эти цепи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Мая 2008, 13:45:36 »
То, что напряжение подается не на все выходы я прекрасно понимаю, но как раз с датчиков показания снимаются именно с подачей напряжения! Может именно реле не срабатывает? А на прямую можно попробовать, как вы думаете? Кстати если снять с контроллера фишку, машина не заведется, проверил(не поджигает смесь)!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Мая 2008, 17:03:31 »
BMW E30 CLUB - Клуб любителей БМВ Е30 | Тех. Zона | Ремонт и Обслуживание БМВ Е30 | Карбюраторы | Тема: Как проверить контроллер на 2ВЕ? shadoww и 0 Гостей смотрят эту тему. 
Страниц: [1]     
 
 Автор  Тема: Как проверить контроллер на 2ВЕ?  (Прочитано 34 раз) 

Перехватчик
Новенький

Локация: г. Тула
 Offline

Пол:
Сообщений: 4

 
     Как проверить контроллер на 2ВЕ?
« : 21 Мая 2008, 21:29:20 »   

--------------------------------------------------------------------------------

История такая: купил недавно БМВ, о которой мечтал с детства, да с геморройчиками, одним из которых оказался карбюратор солекс-спорт от ваз21023, благо старый хозяин отдал два 2ВЕ. Недолго думая, собрал я один рабочий, да проводку перетряхнул заодно(прозвонил каждый провод). В результате-хрен. Проверил напряжение на всех фишках-ни вольта! Даже на фишке датчика хх, что под сервоприводом д.з. первой камеры. Проверил все по умной книге-все вроде в норме. Внимание, вопрос, дорогие знатоки: КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСЬ КОНТРОЛЛЕРА???
 
  Записан 

--------------------------------------------------------------------------------

Е30 184VD 1986 г.в.
Она будет лучшей в городе...
 
 
zalman77
Новенький

Локация: РОСТОВ
 Offline

Пол:
Сообщений: 2

BMW///style


     Re: Как проверить контроллер на 2ВЕ?
« Ответ #1 : 21 Мая 2008, 22:42:07 »   

--------------------------------------------------------------------------------

Проверь питание! Красный и коричнев.
 Если нет ! Смотри разьем! Около блока предохранителей!
 
  Записан 

--------------------------------------------------------------------------------

BMW/// style РОСТОВ
 
 
Перехватчик
Новенький

Локация: г. Тула
 Offline

Пол:
Сообщений: 4

 
     Re: Как проверить контроллер на 2ВЕ?
« Ответ #2 : 21 Мая 2008, 23:11:55 »   

--------------------------------------------------------------------------------

питание проверил на фишке контроллера-все хор. Какой именно разъем около б.п.?
 
  Записан 

--------------------------------------------------------------------------------

Е30 184VD 1986 г.в.
Она будет лучшей в городе...
 
 
alex 325isalpina
Освоился

Локация: пушкино
 Offline

Пол:
Сообщений: 320



     Re: Как проверить контроллер на 2ВЕ?
« Ответ #3 : Сегодня в 00:37:53 »   

--------------------------------------------------------------------------------

контроллер можно проверить на спец оборудовании. если естественно такого нет то самый простой метод это замена на заведомо исправный.
 
  Записан 
 
 
 
alexraf
Новенький

Локация:
 Offline

Сообщений: 3


     Re: Как проверить контроллер на 2ВЕ?
« Ответ #4 : Сегодня в 10:36:07 »   

--------------------------------------------------------------------------------

Ага, и пальнуть заведомо исправный контроллер. Исли проводку кто-то ковырял, то нужно 10 раз всё перепроверить, прежде чем заведомо исправный втыкать.
Не на всех выводах контроллера будет напряжение. Некоторые выводы - для снятия информации с датчиков. ИМХО нужно прежде всего проверить питание контроллера. Там должно быть реле, у меня оно стоит под капотом с водительской стороны, недалеко от блока предохранителей, отдельно. Когда включаешь зажигание, реле срабатывает и подает напряжение на контроллер. После выключения зажигания реле еще несколько секунд работает, а потом отключается. Проверь эти цепи.
 
  Записан 
 
 
 
Перехватчик,я без мозга две недели ездил с подпердыванием но ездил так что все заводится насчет помощи для тебя опиши понятливей какой датчик по названию ты хочешь проверить в книге есть все названия а то так на пальцах ни хрена не понять
 
 
 
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
alexraf
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Мая 2008, 18:09:16 »
Если не поджигает смесь, то нет искры, ты хочешь сказать? Может ты электронный коммутатор зажигания отсоединяешь? Контроллер находится в бардачке. Если скинуть с него разъем, то холодную машину завести очень проблематично, но не из-за искры, а потому что возд. заслонка не прикрывается (смесь не обогащается и много холодного воздуха всасывается), крутит, а эффекта ноль.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
alexraf
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Мая 2008, 18:12:58 »
Вот еще ссылочки, единственные схемы, которые мне удалось найти:

http://lehaiver.h10.ru/lit_karb/bmw_42.gif
http://lehaiver.h10.ru/lit_karb/bmw_43.gif
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
alexraf
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Мая 2008, 18:29:28 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Мая 2008, 19:35:00 »
коммутатор от контроллера отличить могу, книгу умную имею, скажите лучше, на разъеме датчика хх, под сервоприводом, напряжение есть? Оно должно там быть, потому, что сигнал учитываеться постоянно, например на тазиках такая же система, и там напряжение постоянное! Померийте кто-нибудь пожалуйста!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Мая 2008, 19:43:19 »
нет не должно быть это один провод а кнопка всего лишь прерыватель этот самый провод идет на электро магнитный клапан который включает опережение зажигания если клапан у тебя щелкает значит кнопка рабочая и в проводе нет разрыва
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Мая 2008, 08:13:56 »
Во-первых там 2 провода, во-вторых кнопка замыкает эти провода, значит напряжение там должно быть! Померий тестером пожалуйста, а то у нас в городе таких машин мало, поговорить и обсудить не с кем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Мая 2008, 10:59:39 »
Тут выше совершенно правильно заметили, что машина с 2BE может работать вообще без мозга. Только ХХ будут под 2000, и заводиться будет с трудом - т.к возд. заслонка работать не будет.

Можно попробовать так - прикрыть заслонку руками (попросить кого-нить подержать) и попробовать  завестись. Должна завестись. Если не заводится - проблема в зажигании, а не в карбе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Мая 2008, 11:25:49 »
Перехватчик ты совета просишь или споришь со мной о том что не знаешь?
правильно там их два идут на черную фишку но это по сути один провод на который и поставлена эта кнопка когда шток актюатора опущен вниз кнопка отключена когда поднят вверх она включается вот и все иного не дано
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Мая 2008, 11:57:14 »
с таким подходом провод один, конечно, имелось ввиду что на разъем идет два провода! неужели на разъеме нет напряжения? Логика отказывается принимать это! Ты уверен на 100%?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Мая 2008, 12:22:18 »
ну как тебе еще объяснить то?
ща проще попробую.возьми два провода припаяй к лампе подсоедени к батарейке лампа горит правильно?разрежь минусовой пополам и припаяй кнопку к этим двум разрезанным концам вот тебе и вся логика))). а если ты тестером будешь пробивать на эти два разрезанных провода ясный перец что ты ничего неувидишь плюса то нет он просто постоянно идет к лампе тоже самое и там плюс постоянный минус идет на прерыватель актюатора а оттуда этот провод идет на электромагнитный клапан.проще объяснить уже не могу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #17 : 23 Мая 2008, 12:42:26 »
померял. 3,8 вольта при включенном зажигании. на штырьке плюс на дырке минус.
shadoww, пример неудачный потому что  напруга на концах разрезанного минусового провода таки будет. если не веришь - проверь. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #18 : 23 Мая 2008, 12:44:11 »
блин, ну почему на опелевском 2ее есть диагностическия линия а на 2be нету??? от этого все наши беды :(
это так к слову. крик души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #19 : 23 Мая 2008, 13:22:07 »
cml огромне спасибо!!! Очень хорошо, что хоть кто-то меня понял! Вот в этом и проблема, что напряжения у меня там нет, на сервопривод в.з. тоже нет, а по идее должно быть! Поэтому и возник вопрос, как проверить контроллер! Может попробуем мой кому-нибудь поставить? Это наверное самое простое решение, а то если мне новый ставить, боюсь что может сгореть. А на каких разъемах еще должно быть напряжение и сколько? Проверил бы сам, да нету у меня еще одной, РАБОЧЕЙ бмв!
« Последнее редактирование: 23 Мая 2008, 13:30:47 от Перехватчик
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #20 : 23 Мая 2008, 14:05:52 »
cml ты не путай человека то объясни ему как и что ты мерял потому как на этих проводах на актюатор нет напруги то
 
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #21 : 23 Мая 2008, 14:20:38 »
ещё должно быть напряжение на 9 ноге блока. какое- хз но должно. еще должно быть какое-то небольшое напряжение между ножками 22 и 23. теоретически может быть напряжение на ногах 21,33,34. это всё при условии что питание приходит на ноги 35 и 18. пробуй мерять напряжение прямо на ножках разьема контроллера чтобы исключить глюки проводки. если окажется что контроллер действительно битый то нужно отсоединить его и на кабельной колодке при включенном зажигании проверить не попадет ли куда случайно 12 вольт. потом замкнуть на массу контакт 20. должно включиться реле управления и появиться питание на ногах 35 и 18, а также напряжение на ногах 21,34,33.  если всё остальное чисто можно смело подключать заведомо исправный контроллер, ничего сгореть не должно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #22 : 23 Мая 2008, 14:28:07 »
я не путаю. я отключил фишку от кнопки, подключил к ней тестер и включил зажигание. о результатах доложил.
вообще-то ничего удивительного в этом нет, так и должно быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #23 : 23 Мая 2008, 14:29:19 »
а что - у тебя тоже нет напряжения на кнопке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Мая 2008, 14:39:09 »
сказать огромное спасибо-не сказать ни чего!!! Тестера под рукой нет, поэтому пойду проверю лампочкой, о результатах напишу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам