BMW E30 Logo

Автор Тема: Как проверить контроллер на 2ВЕ?  (Прочитано 13233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #50 : 06 Июня 2008, 23:55:57 »
поздравляю.
1 надо разобраться с охлаждением (отдельная большая тема для разговора, тут офтоп)
2 вторая камера это зверь загадочный. потому что открывается только под нагрузкой и проверить её работу лично я не знаю как. неоткрываться она может по одной единственной причине: неисправность термоклапана - маленькая желтая штучка к которой подходят две трубочки. я про нее писал и даже с фотками. по большому счету можно обойтись без нее.
3 болт надо поставить. а то треснет еще.
4 много бензина? действительно странно.
5 какое реле?
6 теперь осталось замерить расход и ужаснуться =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как проверить контроллер на 2ВЕ?

Перехватчик
  • Гость
« Ответ #51 : 07 Июня 2008, 09:24:01 »
бензин только один раз заметил(за 3 раза); реле,которое на левом брызговике; расходомеру верить можно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #52 : 08 Июня 2008, 00:35:36 »
реле думаю можно любое автомобильное только  импортное. наши почему-то отличаются в цоколевке. про расходомер ничего сказать не могу так как никогда дела с ним не имел и даже не представляю как он работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #53 : 08 Июня 2008, 17:06:03 »
отечественные полностью идентичны, тока подключение надо подобрать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #54 : 08 Июня 2008, 22:21:38 »
у тебя там колодка есть? дело в том что наши релюшки легко вставляются в импортные гнезда но при этом имеют другое назначение контактов. вот у меня небыло релюшки для стеклоподьемников. я временно переставил туда релюшку от сигнала и все работало. но без сигнала ездить неинтересно и поэтому заменил ее на жигулевскую. и тоже вроде работало но релюшка грелась а аккум стал быстро разряжаться. расколупал эту самую жигулевскую релюшку и обнаружил что она внутри отличается от немецкой. вобщем купил релюшку хелла и все стало ок. можно было конечно переставить контакты в колодке в соответствии с советским стандартом только смысла в этом я не вижу, проще купить нормальную.
кстати может у тебя выкинута начинка термостата раз двигло не прогревается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #55 : 08 Июня 2008, 23:16:30 »
нет, двигло греется(как надо), но заметил такую хуйню если подключаешь шланг не сервопривод д з, который к карбу, то обороты скачут, газанул-заглохла... Если заглушишь-обороты 1100 и ебанись детонация, че за херня???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #56 : 09 Июня 2008, 09:28:32 »
дружище, давай теперь подробнее и без эмоций. настройка карба не любит суеты. какой шланг - там их два. как работает привод надеюсь разобрался? шланги должны быть установлены строго по схеме. каждый шланг должен вставляться в свой патрубок на карбе. они не равноценные! атмосферный патрубок привода дз должен сообщеться с атмосферой через фильтр (можно старый бензофильтр). глушить его нельзя. что ты подразумеваешь под детонацией? цокот в камерах сгорания или работу движка после выключения зажигания? хотя и первое и второе от карба зависят слабо.
когда я купил машину она тоже глохла после прогазовок, холостые летали как хотели, движок колбасило. что сделал: полностью перебрал и помыл карб, восстановил концевик холостого хода, починил потенциометр дз, отрегулировал начальное положение дз по шаблону, после всего этого двигатель перестал глохнуть но холостые плавали. долго мучался пока не догадался подкрутить винт регулировки СО. выкрутил его на несколько оборотов и как пошептало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #57 : 09 Июня 2008, 09:59:43 »
спокоен до безобразия, т.к. в себя верю 8)
кстати написано какой шланг-который в карбюратор
насколько нужен фильтр?
В моем случае детонация-результат манипуляции с этой трубкой и только!!!
Есть возможнось помыть карб в ванне ацетона ультразвуком, как думаешь стоит?
Дз не регулировал
сколько у тебя оборотов на холодном движке, а то у меня около 1000 и больше хрен сделаешь(заслонка воздушная закрывается полностью)!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #58 : 09 Июня 2008, 10:29:53 »
и еще, двигатель еле раскрутил до 4000 оборотов, а на скорости до 3000, больше не крутит! Зажигание выставлено нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #59 : 09 Июня 2008, 12:01:46 »
ну тут вопрос к более опытным карбюраторщикам чем я. что-то краем уха слышал что детонация может возникать при изменении состава смеси а вот в какую сторону не помню. может у тебя привод с рваной мембраной и через эту дырку воздух сосет? вобщем с трубкой надо разобраться, там 100% какая-то проблема. ты когда трубку снимаешь заглушаешь тот конец который идет к карбу или тот который идет к приводу? там такая схема работы: вакуум в этой трубке толкает шток привода внутрь и дз закрывается. если вакуум отключить то шток выдвинется и откроет дз на фиксированную величину которая задается регулировочными винтами. это и даст повышенные обороты хх. а вот почему при этом возникает детонация - хз. на рычаге который упирается в шток сервопривода есть винтик, присмотрись внимательно - его никто не крутил?
холостые у меня на холодном практически такие же как и на горячем. какие точно не знаю так как нет тахометра. но на слух меньше 1000.
помыть крайне желательно предварительно сняв с него все электрическое и резиновое. также желательно развинтить его - тоесть снять крышку и отвинтить блок поплавковых камер от корпуса заслонок. только аккуратнее, не порви прокладки. в идеале их тоже нужно заменить. новый комплект стоит примерно 10 евро.
и еще не понял, ты же вроде говорил что нормально едет и разгоняется а теперь что больше 3000 не крутит. что случилось то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #60 : 09 Июня 2008, 14:13:15 »
1 детонация возникает из-за обогащеной смеси(на свечах черный нагар, который бреется и зажигает смесь уже без искры, еще называется калильное зажигание), только не пойму, как влияет на смесь заглушенный шланг, может при выключении через сервопривод  воздух должен проходит???
2 шланг подключен одним концом к карбу, другой конец заглушен.
3 винтики на заслонке точно крутились не только на заводе...
4 глохнет после прогазовки, т.к. шток сервопривода вдвигается, а выдвинуться не успевает
5 хочу помыть карб в ванне ацетона, ультразвуком.
6 едет отлично, по сравнению с солекс-спорт, а сегодня попробовал движок раскрутить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #61 : 09 Июня 2008, 17:33:49 »
1 да, та оно и есть. только это калильное зажигание а не детонация. детонация это взрывное горение смеси в цилиндрах которое проявляется в виде металлического треска в такт работе горшков. оно происходит либо от слишком раннего зажигания, либо от применения низкооктанового топлива.
а воздух сквозняком через сервопривод проходить не должен! (разве что включены сразу два клапана, но этого тоже быть не должно)
2 вобще это загадка. детонирует на холостых или когда газуешь тоже? кстати, на холостых бензин капает на заслонку первой камеры или нет?
3 это надо исправить. не факт что сразу поможет но нужно по очереди устранять все косяки. как его настроить написано на сайте у lehaivera: /go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9rYXJiLmh0bQ==
4 знакомая ситуация. может быть много причин, надо проверять все по книжке. может шток сервопривода вдшкой или силиконом побрызгать?
5 дык помой! я свое мнение по этому поводу уже сказал. если бы у меня был доступ к ванне с ультразвуком я бы не убивал полдня на возню со щеточками и зубочистками.
6 понятно. похоже что изза перелива. а вот от чего перелив - непонятно. полюбому снимай крышку и изучай состояние игл и поплавков. все равно для мытья снимать и разбирать будешь. заодно посмотри что там с жиклером в котором игла ходит, насколько сильно он разбит. пока будет мыться проверь сервопривод дз - распиновка разьема есть в книжке, как сделать вакуум разберешься сам. когда помоешь и соберешь сделай регулировку по шаблону. шаблон можно сделать из подходящего кусочка пластика, оргстекла например.
винт СО крутил? на что-нибудь влияет? колечко резиновое на нем целое?
« Последнее редактирование: 09 Июня 2008, 17:47:24 от cml
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #62 : 09 Июня 2008, 18:56:05 »
1 вопрос отпадает, запарка у меня... детонацию я победил(по-другому - пальцы звенят, по этому запар вышел)
2.1 калильное зажигание когда заглушешь
2.2 вроде не заметил
3 если есть что исправлять
4 сомневаюсь что это решение проблемы...  ходит он нормально, ты как победил эту хню????
5 прислушаюсь...
6.1 когда воскрешал этот карб, проверял все системы всё вроде ок, кроме надорваной проклодки между башкой и серединой(совсем слегка, контур цел)
6.2 шаблонов есть набор, индикатор тоже
6.3 не смотрел
7 подушка карба сидит на герметике(прилично его там) и трех болтах, карб сидит на герметике, думаю подсосов там нет. залит герметиком рваный клапан торможения двигателем(держит вроде отл), хотя в нем пружина стоит, рукой не прожмешь. от карба к приводу др з 2 камеры идет шланг на прямую, т.к. клапан травит воздух...
а теперь угадать надо в чем проблема...
особенно с тем что глохнет после прогазовки. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #63 : 09 Июня 2008, 23:35:59 »
про детонацию оччень советую почитать /go.php?l=aHR0cDovL2FiLWVuZ2luZS5ydS9hYnMvMDRfMDBfc2dvcmFuaWUuaHRtbA==
все что я делал уже описал. не знаю что помогло больше всего, похоже все понемногу.
поскольку ты проверил почти все - надо вплотную заняться переливом. если иглы цельнометаллические то запросто карб может переливать изза их износа. об этом писано-переписано. у меня такой проблемы небыло так как стояли ремонтные иглы с резиновыми наконечниками. но по опыту общения с народом и не только на этом форуме - перелив у 2бе чуть ли не главный источник всех бед.
кстати до выяснения обстоятельств клапан торможения можно смело изьять а все шланги идущие к нему заглушить. на работу мотора он не влияет (если исправный) а если неисправный то через него может быть хороший подсос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #64 : 09 Июня 2008, 23:59:54 »
Огромное тебе спасибо, о результатах отпишу...
Сегодня обнаружил, что в туле есть филиал Exista!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #65 : 14 Июня 2008, 21:53:53 »
Вообщем небольшой отчет:
1. сделал регулировку заслонок-пропали прыжки оборотов, машина перестала глохнуть после нажатия на педальку и набора скорости
2. закрутил винт СО(резинка в отл сост)-стала меньше жрать
Выводы:
1. ужасно критичен к настройке зазоров заслонок наш любимый 2ВЕ
2. винт СО реально сильно влияет на хх
Из того что пока не победил:
1. прогревочные обороты 800-900(хотя заводится отлично!)
2. не крутит движок больше 3000 и всё!(думаю вторая камера врет, хотя если рукой приоткрыть её-смесь пшикнет внутрь и привод рабочий)
3. сцуко капает в первую камеру(у меня тоже эта страшная болезнь)
Что хочу сделать:
1. промыть ультразвуком(наконец-то)
2. восстановить работу 2-камеры
3. вылечить болезнь
Буду писать - кому-нибудь да пригодиться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #66 : 22 Декабря 2008, 23:16:45 »
Всем привет, наконецто добрался до компьютера... Вообщем нашел проводку, карбюратор на 200 рублей выменял(ни один винт не тронут, состояние-идеал, только без электрики), броники взял, свечи прикупил, и купил чип в приборную панель, т.к. есть подозрение что приборка от шестигоршковой стоит и просто фозически(электрически) не может показать больше 4000 об/мин. вобщем как соберу-отпишусь...
Кста бюджет ремонта ~1000 р(из которых 500 за чип)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +5/-4
« Ответ #67 : 03 Мая 2009, 18:50:59 »
замерял напряжение на сервоприводезаслонке ВЗ на ХХ 1,3 в. при разгоне увеличивается до около 3.5в, но  заслонкав все равно не ралотает. может тоже мозги не исправны?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #68 : 09 Марта 2010, 17:57:37 »
У кого возникнут проблемы, пишите в тему(потом в личку), постараюсь помочь когда увижу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам