BMW E30 Logo

Автор Тема: ЗАДАЧИ НА ЛОГИКУ  (Прочитано 23595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadVik
  • Гость
« Ответ #125 : 21 Декабря 2006, 19:26:44 »
Цитата: "Carlsson"

ему на землю пофиг! он должен набрать скорость ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДУХА.
ответь на вопрос про изменение скорости в полете!


если рассуждать по-твоему, то как ты представляешь, что он будет набирать скорость? Или просто будет момент, когда движки раскрутятся на полную и он рванет с места сразу в карьер?

Я думаю здесь ключевое слово насчет колес - ОПОРА! До тех пор пока самолет не набирает нужную скорость для взлета именно они определяют скорость, как тока самолет достигает определенной скорости относительно земли и воздуха, под и над крыльями создается разряжение, которое вкупе с все увеличивающейся тягой поднимают самолет, но до этой скорости - главное это опора самолета, т.е. колеса. а потому мое мнение - самолет не взлетит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ЗАДАЧИ НА ЛОГИКУ

Tiggra
  • Гость
« Ответ #126 : 21 Декабря 2006, 19:28:57 »
2 Vladik
ты сам то понял что ты написал?  :wink:
да будет тебе известно, что как раз P=mg - P - это вес (сила реакции опоры), m - масса, g - ускорение свободного падения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #127 : 21 Декабря 2006, 19:32:01 »
Цитата: "Tiggra"
ты сам то понял что ты написал?  :wink:
да будет тебе известно, что как раз P=mg - P - это вес (сила реакции опоры), m - масса, g - ускорение свободного падения.

ипать) :oops:
Лохонулся..ну с кем не бывает, спасибо что поправил.
Но сути это не меняет убери просто из всего что я написал P)
Самолёт всёравно не взлетит. Почему? Написанно выше. И быть по другому не может
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #128 : 21 Декабря 2006, 19:36:35 »
давай ка уж перепеши свой пост, а то в нем ничо не понятно с силами... куда там чего у тебя пропадет и не пропадет...

и завтра мы с новыми силами начнем бодаться  :P , т.к. я пошел домой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #129 : 21 Декабря 2006, 19:38:46 »
Цитата: "Tiggra"
давай ка уж перепеши свой пост, а то в нем ничо не понятно с силами... куда там чего у тебя пропадет и не пропадет...

и завтра мы с новыми силами начнем бодаться  :P , т.к. я пошел домой

:) Постараюсь переписать..редактировать всёравно низя...
Давай набирайся сил до затра , и снова в бой

ps Самолёт не взлетит  :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #130 : 21 Декабря 2006, 19:54:54 »
Кто нить все таки обьяснит мне, как он будет разгоняться????? Сам процесс? Что он будет делать на "теоретической" (допустим что в нормальных условиях при таком режиме тяги он бы уже ехал 100 км/ч) скорости в 100 км/ч? чтоять на месте?

Еще раз повторюсь, самолет взлетает из-за действующих подьемных сил на ОПРЕДЕЛЕННОЙ скорости (относительно воздуха, земли без разницы), до этой скорости главное в самолете его ОПОРЫ, т.е. колеса, которые в данном случае "неподвижны".

Вот тока ща прочитал, что написал doomer на прошлой странице! Мало4 именно то, что я хотел сказать, респект!

p.s. запостил эту задачку на одном немецком сайте www.bmwsyndikat.de посмотрим какие они грамотные...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #131 : 21 Декабря 2006, 20:45:17 »
Кстати, как сравнение, можно рассмотреть... гидропланы! Здесь наверняка тоже что-то есть..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Myxin
  • Гость
« Ответ #132 : 21 Декабря 2006, 21:30:23 »
И так попробую подругоому изложить свои мысли....при движении полосы против движения самолет допустим со скорость 100-300км\ч
будет создана сила трения в подшибнике оси колеса, и сила трения передаст свое усилие на стойку.но вы учтите что колесо крутится...
 Если провести опыт и закрепить стойку колеса в какой нить установке и померить силу Fп (см. рис.1.) в точке А то мы получим какоето значение этой силы. и получим график зависимости силы создаваемой двиглом к силе создаваемой полосой.(на рис.1. слева). Самолет стоит на обычной полосе до тех по пока сила Fд не станет больше Fп....ИМХО....
вот если разобрать этот вопрос на примере истрибителя миг-29, то у него статическая тяга двигателя равна 50 кН, а их стоит на самолете два. то сами подумайте, отношение Fд\Fп будет больше единицы или нет???если отношение <1 то самолет естественно не взлетит а если >1 то очевидно обратное...

З.Ы. Я могу с вами согласиться если сила трения в подшибнике будет ОООООчень велика, допустим он будет заварен, но на самом то деле етой силой можно деже принебреч!!!!!
З.З.Ы. Сами представте, если поставить этот самолет на полосу которая уже движется со скоростью 200 км\ч, и самолет начнет разгоняться, в етом случае начнет возрастать его скорость относительно полосы, и будет уменьшаться относительно земли, когда скорость относительно полосы станет = 200 относительно земли будет = 0, а дальше уже понятно..... но вот чтобы самолету сравнять скорость относительно земли ему необходимо использовать не то количество энергии которое необходимо былобы чтобы взлететь...
Попробуйте это все нарисовать и представить....
ИМХО взлетит, но только при благоприятных условиях.



/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3Rvcy5ydXNzaWFuYW1lcmljYS5jb20vdXNlci9NeXhpbi9pbWc9MjIzMjA=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Doomer
  • Гость
« Ответ #133 : 21 Декабря 2006, 22:06:30 »
Цитата: "Myxin"
И так попробую подругоому изложить свои мысли....при движении полосы против движения самолет допустим со скорость 100-300км\ч
будет создана сила трения в подшибнике оси колеса, и сила трения передаст свое усилие на стойку.но вы учтите что колесо крутится...
 Если провести опыт и закрепить стойку колеса в какой нить установке и померить силу Fп (см. рис.1.) в точке А то мы получим какоето значение этой силы. и получим график зависимости силы создаваемой двиглом к силе создаваемой полосой.(на рис.1. слева). Самолет стоит на обычной полосе до тех по пока сила Fд не станет больше Fп....ИМХО....
вот если разобрать этот вопрос на примере истрибителя миг-29, то у него статическая тяга двигателя равна 50 кН, а их стоит на самолете два. то сами подумайте, отношение Fд\Fп будет больше единицы или нет???если отношение <1 то самолет естественно не взлетит а если >1 то очевидно обратное...

З.Ы. Я могу с вами согласиться если сила трения в подшибнике будет ОООООчень велика, допустим он будет заварен, но на самом то деле етой силой можно деже принебреч!!!!!
З.З.Ы. Сами представте, если поставить этот самолет на полосу которая уже движется со скоростью 200 км\ч, и самолет начнет разгоняться, в етом случае начнет возрастать его скорость относительно полосы, и будет уменьшаться относительно земли, когда скорость относительно полосы станет = 200 относительно земли будет = 0, а дальше уже понятно..... но вот чтобы самолету сравнять скорость относительно земли ему необходимо использовать не то количество энергии которое необходимо былобы чтобы взлететь...
Попробуйте это все нарисовать и представить....
ИМХО взлетит, но только при благоприятных условиях.





Привет, Мухин. Вот рисунок твой прикрепил :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Myxin
  • Гость
« Ответ #134 : 21 Декабря 2006, 23:04:14 »
Спасибо....век помнить буду)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #135 : 22 Декабря 2006, 09:32:01 »
Myxin
в принципе всё правильно, только почему ты считаешь что график имеет параболический вид?

BadVik
интересный пример про гидроплан!
имеем очень быстрое течение и гидроплан, который стоит против течения. Его сносит течением против его движения. Запускаем двигатель - гидроплан начинает движение! и никак иначе!
пусть Ст - скорость течения, Сг - скорость гидроплана.
рассмотрим моменты времени:
1: Ст>Сг
2: Ст=Сг - частный случай нашего самолета в первый момент его начала движения
3: Ст<Сг
4:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #136 : 22 Декабря 2006, 10:05:25 »
петух    8
собака   3
кошка   3
кукушка  4
корова   2
осел....?
какая цифра должна быть напротив осла? (ответ обоснуйте)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #137 : 22 Декабря 2006, 10:24:58 »
Есть у меня четверо знакомых. Один из них, столяр, предпочитает пилить дрова правой рукой. Другой, кузнец, держит молоток во время работы только в правой руке. Третий, официант, носит подносы правой рукой. Четвертый, дирижер, держит дирижерскую палочку исключительно в правой руке.
Кто из них левша?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #138 : 22 Декабря 2006, 11:01:42 »
Кто нить все таки обьяснит Carlsson или Tiggra как вы себе представляете, что он будет разгоняться? Именно сам процесс, меня не интересует конечный результат? Сила, которая поднимает самолет - АЭРОДИНАМИКА работает свыше определенных скоростей так? Как он эту скорость наберет? Или он сразу взмоет вверх?

Я думаю здесь подвох в том, что в задании говорится "скорость ленты подстраивается под скорость колеса..." вот если бы было "скорость ленты подстравивается под скорость самолета..." тогда однозначно я бы был уверен, что нет.

p.s. мнение немцев - однозначно - ВЗЛЕТИТ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #139 : 22 Декабря 2006, 11:10:14 »
по научному меня как то ломает всё описывать, а по простому - я не раз уже писал как он полетит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #140 : 22 Декабря 2006, 11:26:26 »
Кстати, вот вам очень хороший пример:

Машина на дино-стенде! Колеса крутятся хоть 300 км/ч, но она будет стоять, стоит ее сзади чуть подтолкнуть (аналог турбины) и она уедет!

Я думаю, что он все таки сьедет с ленты, а уж потом взлетит :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38943
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #141 : 22 Декабря 2006, 11:36:57 »
У машины двигать будут колеса а у самолета ругая хрень он отталкивается от воздуха.

Винт или реактивный двигатель рпосто потащат его вперед.

Бля как по вашему ракеты в космосе летают? там воздуха нет )))



Кто то грил про вертикальный взлет, на авианосцах ограничена взлетная и посадочная полоса, и взлет и посадка возможна только в определенную погоду. Так что вертекальный взлет это скорее удобство. а не из за этого бреда с движущегося объекта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #142 : 22 Декабря 2006, 11:59:40 »
BadVik, так ты на нашу сторону перешел?  :wink:

читаем еще раз, что я писал:
возьмем конкретно реактивный.
за счет чего движется (пока толькодвижение) он? да за счет выброса реактивной струи газов - струя назад, а самолет вперед.
колеса, впп тут не участвуют! (рекета вон ваще летит в вакууме и ей пофигу до всех - струя в одну сторону, а она в другую)
вот мы и получили движение самолета. а так как есть движение - значит и будет набегающий поток воздуха - а будет он, то будет и подъемная сила - что мы получаем? а мы ЛЕТИМ  
а где же колеса и впп - да там где то, нафига они нам.
даже если на пузо упадет самолет - добавим тяги и опять вперед (лишь бы мощности хватило преодолеть силу трения пуза об землю).
Колеса на ВПП:
вобщем колесо раскрутится за бесконечно малый промежуток времени на бесконечно большую скорость вращения,
а самолету то всё равно до этого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #143 : 22 Декабря 2006, 12:11:08 »
да я уже устал объяснять. смотрите выше
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Myxin
  • Гость
« Ответ #144 : 22 Декабря 2006, 12:17:33 »
Цитата: "Tiggra"
петух    8
собака   3
кошка   3
кукушка  4
корова   2
осел....?
какая цифра должна быть напротив осла? (ответ обоснуйте)


наверное 2 :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Myxin
  • Гость
« Ответ #145 : 22 Декабря 2006, 12:18:41 »
Цитата: "Carlsson"
да я уже устал объяснять. смотрите выше


А как я устал толдычить одно и тоже..... :evil:  :evil:  :evil:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #146 : 22 Декабря 2006, 12:28:54 »
Я могу предположить по-другому. Раскручиваясь, турбины создают разряжение над/под крылом, при этом как бы приподнимая его("уменьшая вес") скажем так и только тогда, он сможет двигаться. Это хоть правильно?

Ведь турбина она всего лишь толкает самолет, а поднимают его совсем другие силы! Или это не так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHOX
  • Гость
« Ответ #147 : 22 Декабря 2006, 12:31:12 »
Цитата: "Myxin"
И так попробую подругоому изложить свои мысли....при движении полосы против движения самолет допустим со скорость 100-300км\ч
будет создана сила трения в подшибнике оси колеса, и сила трения передаст свое усилие на стойку.но вы учтите что колесо крутится...
 Если провести опыт и закрепить стойку колеса в какой нить установке и померить силу Fп (см. рис.1.) в точке А то мы получим какоето значение этой силы. и получим график зависимости силы создаваемой двиглом к силе создаваемой полосой.(на рис.1. слева). Самолет стоит на обычной полосе до тех по пока сила Fд не станет больше Fп....ИМХО....
вот если разобрать этот вопрос на примере истрибителя миг-29, то у него статическая тяга двигателя равна 50 кН, а их стоит на самолете два. то сами подумайте, отношение Fд\Fп будет больше единицы или нет???если отношение <1 то самолет естественно не взлетит а если >1 то очевидно обратное...

З.Ы. Я могу с вами согласиться если сила трения в подшибнике будет ОООООчень велика, допустим он будет заварен, но на самом то деле етой силой можно деже принебреч!!!!!
З.З.Ы. Сами представте, если поставить этот самолет на полосу которая уже движется со скоростью 200 км\ч, и самолет начнет разгоняться, в етом случае начнет возрастать его скорость относительно полосы, и будет уменьшаться относительно земли, когда скорость относительно полосы станет = 200 относительно земли будет = 0, а дальше уже понятно..... но вот чтобы самолету сравнять скорость относительно земли ему необходимо использовать не то количество энергии которое необходимо былобы чтобы взлететь...
Попробуйте это все нарисовать и представить....
ИМХО взлетит, но только при благоприятных условиях.


Мухин, не прав.
Закрепив стойку с колесом, и померив, ты получишь не константу F - силу, создаваемую (условно) ВПП, а функцию F(v), где v - линейная скорость вращения на радиусе, на котором происходит трение(условно - скорость полосы, умноженная на (Rт/Rк), где Rт - радиус трения, Rк - радиус колеса, 2П сокращается). Ибо константа - это Fп - сила трения покоя. Но она - не наш случай. А динамическая сила трения рассчитывается с учетом коэффициента трения материалов, силы сжатия и скорости трущихся поверхностей относительно друг друга. Т.о., имея неограниченную скорость вращения колеса, мы можем получить ЛЮБУЮ силу трения, которая способна скомпенсировать ЛЮБУЮ силу тяги двигателей.

Что касается изначальной постановки ЛА на ВПП с Vп=200км/ч, при начале движения Vк(линейная скорость колес) станет больше Vп, что вызовет эквивалентное увеличене Vп. И по мере увеличения тяги будет происходить точно так же. Так мы постепенно выходим на максимальный режим работы двигателей (в авиации называется "режим "взлет""). При этом двигатели создают определенную FДmax. Но, как говорилось выше, Vп не ограничена, а следовательно, Fп тоже не ограничена, т.к. Fп=f(Vп). Поэтому в режиме "взлет" Fп=FДmax => Vла = 0.

Вывод - никуда не летим.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHOX
  • Гость
« Ответ #148 : 22 Декабря 2006, 13:50:44 »
Цитата: "Myxin"
Цитата: "Tiggra"
петух    8
собака   3
кошка   3
кукушка  4
корова   2
осел....?
какая цифра должна быть напротив осла? (ответ обоснуйте)


наверное 2 :D


+1,
"И" и "А".  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #149 : 22 Декабря 2006, 14:01:15 »
Я все таки окончательно перешел на сторону - "Полетит". Обьясняю почему на таком примере:

Возьмем возбмем бумажку, и поставим ее перед пылесосом т.е. на всасывание. Отогнем чуть передний край и ... обтекаемая воздухом, она естессно начнет подниматься вверх! Будь у нее еще толкающие силы, она бы полетела еще и вперед!

Т.о. турбины несут две функции: 1. Толкающая и управляющая и 2. - Создание набегающего потока, который обтекая крылья (закрылки, фюзеляж ит.д.) из-за конструкции поднимает самолет. Я прав?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам