BMW E30 Logo

Автор Тема: ЗАДАЧИ НА ЛОГИКУ  (Прочитано 23499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #100 : 20 Декабря 2006, 21:03:41 »
Цитата: "ВАДИМ"
Самолёт делает разбег на чём :?:  Правильно на своих калёсах или грамотнее шасси, т.е рисуем цепочку: двигатель- корпус- шасси. И сколько бы пилот не газовал всё работает по выше упомянутой цепочке, а значит самолёт будет стоять на месте т.к крутятся только шасси вместе с ВПП, соответственно под крылом нет того сопротивления воздуха которое способствует подьёму самолёта в небо, соответственно он не взлетает!!! :!:  :wink:

 :lol:  :lol:  :lol:
из под стола:
самолет разгоняется по ВПП не потому что у него двигатель колёса крутит  :wink:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ЗАДАЧИ НА ЛОГИКУ

ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #101 : 20 Декабря 2006, 21:39:51 »
Повторяю: двигатель толкает корпус , а корпус находится на шасси а шасси то стоят на ВПП :!:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #102 : 20 Декабря 2006, 22:19:31 »
Цитата: "ВАДИМ"
Повторяю: двигатель толкает корпус , а корпус находится на шасси а шасси то стоят на ВПП :!:

ты не понимаешь
двигатель толкает корпус
но на шасси ему абсолютно пофиг
шасси ему тока чтобы не упасть брюхом на землю! и всё!!!
ему надо набрать скорость ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДУХА который "стоит".



приделаем к самолету снизу вместо колес воздушную подушку. тогда ВООБЩЕ никакой связи не будет с поверхностью! и что, не взлетит?

ты мои посты про лебедку, джипы, и прочее читал?
опровергнуть можешь?

вот тебе еще пример:
ты забуксовал в снежной каше льду. подгоняешь трактор Беларусь, цепляешь тросом к себе. У тебя под колесами голый лёд. Включаешь заднюю, начинаешь буксовать. и тут трактор тебя дергает вперед. куда ты поедешь?

трактор в данном случае-пропеллер самолета с мотором
ты-самолет
буксующие колеса-движущаяся ВПП
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #103 : 20 Декабря 2006, 22:52:01 »
Убери шасси , и положи самолёт на брюхо- никогда не слышал чтоб самолёт прямо с брюха взлетал!!!!!!!!!!! Ему нужен РАЗБЕГ!!!!!!!!!!!!!!! и только после этого он взлетает!!!!!!!!!!! А на чем он делает разбег :?:  О! на шасси!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #104 : 20 Декабря 2006, 23:22:00 »
Цитата: "ВАДИМ"
Убери шасси , и положи самолёт на брюхо- никогда не слышал чтоб самолёт прямо с брюха взлетал!!!!!!!!!!! Ему нужен РАЗБЕГ!!!!!!!!!!!!!!! и только после этого он взлетает!!!!!!!!!!! А на чем он делает разбег :?:  О! на шасси!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wink:

разбег относительно ВОЗДУХА!
а не земли!

чувствуешь разницу?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #105 : 20 Декабря 2006, 23:32:33 »
во чего нашел-читать не перечитать  :lol:

/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLml4YnQuY29tL3RvcGljLmNnaT9pZD02NDo0MTc= (250 страниц)
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLml4YnQuY29tL3RvcGljLmNnaT9pZD02NDo3NTU= (продолжение-13страниц)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #106 : 20 Декабря 2006, 23:57:46 »
Цитата: "Carlsson"
во чего нашел-читать не перечитать  :lol:

/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLml4YnQuY29tL3RvcGljLmNnaT9pZD02NDo0MTc= (250 страниц)
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLml4YnQuY29tL3RvcGljLmNnaT9pZD02NDo3NTU= (продолжение-13страниц)

а чё ты за другими подглядываешь :D  Давай самы выясним....точнее не вынясним , а донесём до Вас) что самолёт не взлетит)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #107 : 21 Декабря 2006, 00:08:04 »
Цитата: "Vladik"
Цитата: "Carlsson"
во чего нашел-читать не перечитать  :lol:

/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLml4YnQuY29tL3RvcGljLmNnaT9pZD02NDo0MTc= (250 страниц)
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLml4YnQuY29tL3RvcGljLmNnaT9pZD02NDo3NTU= (продолжение-13страниц)

а чё ты за другими подглядываешь :D  Давай самы выясним....точнее не вынясним , а донесём до Вас) что самолёт не взлетит)

да я тока щас нашел
почитал первую страницу. мнения разделились  :lol:
но я неприклонен  8)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #108 : 21 Декабря 2006, 00:11:10 »
карллсон , вот ты понимаешь мою точку зрения? Я вот твою не понимаю можешь ещё раз описать ситуацию, как ты себе представляешь весь процесс , и обосновать из-за чего самолёт взлетит ( хотя я всё же настаиваю что он не взлетит! )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHOX
  • Гость
« Ответ #109 : 21 Декабря 2006, 01:49:35 »
Цитата: "Myxin"
Цитата: "SHOX"
Блин, ну вы, ребят, даете! )))

Вспомните школу!!!

Дорожка полностью подстраивается под скорость колес.
О чем это говорит:
У колес есть сила трения относительно их осей.
У колес есть сила трения качения относительно ВПП.
Дорожка, компенсируя скорость вращения колес, компенсирует силу тяги двигателей за счет этих сил трения. Поэтому самолет не движится. И, соответственно, не взлетит.
Тут и рассуждать даже не о чем! )))


А вот тута вопрос спорный....
Как ты себе представляеш чтобы вся сила тяги двигателей, которые развивают дикую мощность, ушла на преодаление сил трения?????
И еще, для того чтобы полоса могла делать на один оборот колеса самолета один собственный оборот то для етого необхадимо чтобы длина окружности колеса = длине полосы, т.е. должны софпадать их фактические диаметры.....ВОТ
Ето говорит о том что задача изначально было поставлена не коректно.....


Представляю, естессна, абстрактно, как, собснна, и всю задачу!
Просто скорость вращения колес должна быть соответствующей!

Мощность двигателей(в кВт) нас не интересует, думаю, ясно, почему.
Тяга, измеряющаяся в кгс - величина относительная. Тож не берем.
Нам подойдет только такая характеристика авиационного двигателя, как скорость воздушного потока, генерируемого винтом(турбовинтовой двигатель), вентилятором и камерой сгорания минус турбинные потери (Турбовентиляторный двигатель с высоким индексом двухконтурности) или камерой сгорания минус турбинные потери(одноконтурный турбореактивный двигатель).
Эта скорость и является теоретическим пределом скорости самолета(Коэффициент возд. сопротивления Сх не берем).

Так вот, если сила трения, создаваемая при вращении колес подвижной ВПП(скорость которой не ограничена - по усл.), будет достаточной для движения самолета с теоретической максимальной скоростью(которая ограничена), то тяга двигателей будет компенсироваться.
(Выделение теплоты и износ материалов при трении и прочие нюансы мы, естессна, не учитываем)

Насчет полосы ты ерунду сморозил. Вот:
T1/T2=L1/L2, где T1,T2 - периоды обращения колес и ВПП, а L1, L2 - длины окружностей колес и ВПП.
Думай!  :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Myxin
  • Гость
« Ответ #110 : 21 Декабря 2006, 03:24:26 »
Цитата: "SHOX"
Цитата: "Myxin"
Цитата: "SHOX"
Блин, ну вы, ребят, даете! )))

Вспомните школу!!!

Дорожка полностью подстраивается под скорость колес.
О чем это говорит:
У колес есть сила трения относительно их осей.
У колес есть сила трения качения относительно ВПП.
Дорожка, компенсируя скорость вращения колес, компенсирует силу тяги двигателей за счет этих сил трения. Поэтому самолет не движится. И, соответственно, не взлетит.
Тут и рассуждать даже не о чем! )))


А вот тута вопрос спорный....
Как ты себе представляеш чтобы вся сила тяги двигателей, которые развивают дикую мощность, ушла на преодаление сил трения?????
И еще, для того чтобы полоса могла делать на один оборот колеса самолета один собственный оборот то для етого необхадимо чтобы длина окружности колеса = длине полосы, т.е. должны софпадать их фактические диаметры.....ВОТ
Ето говорит о том что задача изначально было поставлена не коректно.....


Представляю, естессна, абстрактно, как, собснна, и всю задачу!
Просто скорость вращения колес должна быть соответствующей!

Мощность двигателей(в кВт) нас не интересует, думаю, ясно, почему.
Тяга, измеряющаяся в кгс - величина относительная. Тож не берем.
Нам подойдет только такая характеристика авиационного двигателя, как скорость воздушного потока, генерируемого винтом(турбовинтовой двигатель), вентилятором и камерой сгорания минус турбинные потери (Турбовентиляторный двигатель с высоким индексом двухконтурности) или камерой сгорания минус турбинные потери(одноконтурный турбореактивный двигатель).
Эта скорость и является теоретическим пределом скорости самолета(Коэффициент возд. сопротивления Сх не берем).

Так вот, если сила трения, создаваемая при вращении колес подвижной ВПП(скорость которой не ограничена - по усл.), будет достаточной для движения самолета с теоретической максимальной скоростью(которая ограничена), то тяга двигателей будет компенсироваться.
(Выделение теплоты и износ материалов при трении и прочие нюансы мы, естессна, не учитываем)

Насчет полосы ты ерунду сморозил. Вот:
T1/T2=L1/L2, где T1,T2 - периоды обращения колес и ВПП, а L1, L2 - длины окружностей колес и ВПП.
Думай!  :wink:


Если Т1=Т1, а значит отношение = 1, то отношение L1/L2 = 1!!!!!
А что если самолет поставить на воображаемые коньки :?:  :?:  :?:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Myxin
  • Гость
« Ответ #111 : 21 Декабря 2006, 03:48:07 »
Таким образом, для того чтобы условия совпадали необхадимо чтоб диаметр колеса=диаметру полосы!!!!!
Похоже что задача не решаема.....
2 владик, мне вот интересно, ето твое субективно личное мнение или же ты гдето подобные дибаты читал по етому вопросу???? :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #112 : 21 Декабря 2006, 10:24:45 »
Цитата: "Carlsson"
приделаем к самолету снизу вместо колес воздушную подушку. тогда ВООБЩЕ никакой связи не будет с поверхностью! и что, не взлетит?

хороший пример!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #113 : 21 Декабря 2006, 11:42:42 »
Цитата: "Myxin"
Таким образом, для того чтобы условия совпадали необхадимо чтоб диаметр колеса=диаметру полосы!!!!!
Похоже что задача не решаема.....
2 владик, мне вот интересно, ето твое субективно личное мнение или же ты гдето подобные дибаты читал по етому вопросу???? :roll:


нигде не читал...помоему не правильно думать ( с твоей стороны ) что я где то что то прочитал..итд.

2 tiggra и в чё же пример хороший...


Цитировать
Насчет полосы ты ерунду сморозил. Вот:
T1/T2=L1/L2, где T1,T2 - периоды обращения колес и ВПП, а L1, L2 - длины окружностей колес и ВПП.

+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #114 : 21 Декабря 2006, 11:48:23 »
Цитировать
Если Т1=Т1, а значит отношение = 1, то отношение L1/L2 = 1!!!!!

как ыт себе представляешь T1=T2 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #115 : 21 Декабря 2006, 12:22:05 »
Цитата: "Vladik"
2 tiggra и в чё же пример хороший...

тем, что воздушная подушка - это подобие движущегося колеса по движущейся ВПП, т.е. когда самолет неподвижен относительно земли.
и подушка и колесо+ВПП просто поддерживают фюзеляж, чтоб тот не упал на брюхо - чем создастся просто дополнительная сила трения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Doomer
  • Гость
« Ответ #116 : 21 Декабря 2006, 13:01:44 »
Ну вы блин даете!  :D  :D  :D
Вот мои соображения по этому поводу.
Допустим, самолет весит 100 т. Пока он стоит на месте, вес его не меняется.
Вот самолет поехал по полосе (обычной). Встречный поток воздуха на крыльях образует подъемную силу – самолет стал легче. При определенной скорости самолета (допустим, 300 км/ч) вес самолета становится равным 0 и он взлетает (рис. 1).



Теперь, ставим самолет на движущуюся полосу. Допустим, самолет разогнался относительно полосы до скорости 1 км/ч. И полоса ползет в противоположную сторону со скоростью 1 км/ч. Относительно воздуха самолет стоит на месте. Вес самолета не изменился. Так он и ползет по полосе со скоростью 1 км/ч, которая в свою очередь ползет назад со скоростью 1 км/ч.
Идем дальше. Пилот поддал газу, и разогнал самолет до 2 км/ч. И полоса тоже поползла со скоростью 2 км/ч. Ничего не изменилось. Относительно воздуха самолет стоит. Вес его по-прежнему 100 т.

Ну и так далее. (см. 2-й рисунок)



А вот теперь скажите мне, что такого принципиального должно произойти в точке А, чтобы скорость самолета стала больше скорости полосы. Ответ – ничего, т.к. по условию задачи скорость самолета и скорость движения полосы одинаковы. Пунктирная кривая противоречит условию задачи!

Итог – самолет не полетит. (исходя из условия задачи). :D  :D  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #117 : 21 Декабря 2006, 13:15:02 »
2 Doomer
а вот ты и не прав
на последнем графике: не стоит рассматривать скорость самолета относительно ВПП.
скорость самолета смотреть надо относительно воздуха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #118 : 21 Декабря 2006, 13:17:24 »
Цитата: "Doomer"
Ну вы блин даете!  :D  :D  :D
Вот мои соображения по этому поводу.
Допустим, самолет весит 100 т. Пока он стоит на месте, вес его не меняется.
Вот самолет поехал по полосе (обычной). Встречный поток воздуха на крыльях образует подъемную силу – самолет стал легче. При определенной скорости самолета (допустим, 300 км/ч) вес самолета становится равным 0 и он взлетает (рис. 1).



Теперь, ставим самолет на движущуюся полосу. Допустим, самолет разогнался относительно полосы до скорости 1 км/ч. И полоса ползет в противоположную сторону со скоростью 1 км/ч. Относительно воздуха самолет стоит на месте. Вес самолета не изменился. Так он и ползет по полосе со скоростью 1 км/ч, которая в свою очередь ползет назад со скоростью 1 км/ч.
Идем дальше. Пилот поддал газу, и разогнал самолет до 2 км/ч. И полоса тоже поползла со скоростью 2 км/ч. Ничего не изменилось. Относительно воздуха самолет стоит. Вес его по-прежнему 100 т.

Ну и так далее. (см. 2-й рисунок)



А вот теперь скажите мне, что такого принципиального должно произойти в точке А, чтобы скорость самолета стала больше скорости полосы. Ответ – ничего, т.к. по условию задачи скорость самолета и скорость движения полосы одинаковы. Пунктирная кривая противоречит условию задачи!

Итог – самолет не полетит. (исходя из условия задачи). :D  :D  :D
 Наконец-то нашёлся человек который обьяснил более научно то , что говорил я !!!!!!!!!!!!!!  Ура ЕМУ!!!!!!!!!!! :wink:   Самолёт не взлетит!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Doomer
  • Гость
« Ответ #119 : 21 Декабря 2006, 13:23:24 »
Цитата: "Tiggra"
2 Doomer
а вот ты и не прав
на последнем графике: не стоит рассматривать скорость самолета относительно ВПП.
скорость самолета смотреть надо относительно воздуха


Хорошо, согласен.
Если воздух относительно земли неподвижен, то и самолет получается относительно воздуха неподвижен, т.к. скорость его движения компенсируется скоростью движения полосы :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #120 : 21 Декабря 2006, 13:37:15 »
это как это?
и кто сказал, что он неподвижен относительно земли?
это нам как раз и надо выяснить!
у самолета движение осуществляется не за счет привода на колеся.


короче так:
вобщем колесо раскрутится за бесконечно малый промежуток времени на бесконечно большую скорость вращения.
а самолету то по##ю до этого, т.к. колёса - эт баласт, а баласт - его за борт, т.е. фтопку!
(простите мой французский  :roll:  )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Doomer
  • Гость
« Ответ #121 : 21 Декабря 2006, 16:09:31 »
Цитата: "Tiggra"
это как это?
и кто сказал, что он неподвижен относительно земли?
это нам как раз и надо выяснить!
у самолета движение осуществляется не за счет привода на колеся.


короче так:
вобщем колесо раскрутится за бесконечно малый промежуток времени на бесконечно большую скорость вращения.
а самолету то по##ю до этого, т.к. колёса - эт баласт, а баласт - его за борт, т.е. фтопку!
(простите мой французский  :roll:  )


Какая разница, за счет чего осуществляется движение (для данного примера)???

Ну вот, смотри. Самолет движется вперед с постоянной скоростью 1 км/ч (не важно, за счет чего). А лента под ним движется назад с такой же скоростью. Он может так ехать хоть 10 часов, пока горючка не кончится, а относительно земли (и соответственно воздуха) он будет оставаться на месте. А теперь прибавляй по 1 км/ч к скорости самолета, и скорости ленты. Результат не изменится!

Вот еще такой пример. Допустим, у нас есть гигантский транспортер, на который мы поставили весь аэропорт, и прилегающие к нему окрестности. А пилот об этом не знает :shock:  Вот он выруливает на ВПП и начинает разбег. При условии, что этот гигантский транспортер будет двигаться со скоростью самолета в противоположную сторону (а воздух будет неподвижен относительно всего остального мира), он конечно разгонится до скорости 300 км/ч (относительн ВПП, аэропорта и окрестностей), но взлететь не сможет! Подъемной силы не будет, которая поднимет самолет.
Вот, если бы это был вертолет, тогда ДА :D  :D  :D

А колеса - это не балласт. На них давит вес самолета.
Сравнение с джипом и лебедкой не вполне корректно. Ясно, что если тащить самолет за веревку, то ему пофиг, с какой скоростью будет двигаться транспортер. А так он сам вырабатывает энергию движения. И сам себя тянет вперед.

Впрочем, я не спец по этим вопросам, могу ошибаться. Но мое мнение - НЕ ПОЛЕТИТ! :D  :D  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #122 : 21 Декабря 2006, 17:01:22 »
твой поездатый пример не проходит , т.к. именно за счет привода на колеса поезд может совершать поступательное движение (без посторонней помощи извне).
самолет:
возьмем конкретно реактивный.
за счет чего движется (пока толькодвижение) он? да за счет выброса реактивной струи газов - струя назад, а самолет вперед.
колеса, впп тут не участвуют! (рекета вон ваще летит в вакууме и ей  пофигу до всех - струя в одну сторону, а она в другую)
вот мы и получили движение самолета. а так как есть движение - значит и будет набегающий поток воздуха - а будет он, то будет и подъемная сила - что мы получаем? а мы ЛЕТИМ  :P
а где же колеса и впп - да там где то, нафига они нам.
даже если на пузо упадет самолет - добавим тяги и опять вперед (лишь бы мощности хватило преодолеть силу трения пуза об землю).
вот
 :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Myxin
  • Гость
« Ответ #123 : 21 Декабря 2006, 17:49:59 »
Как прикрепить фаил????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #124 : 21 Декабря 2006, 18:57:44 »
Doomer прав во всём.
Только чуть не коректно написал , что воздух не подвижен относительно земли. Воздушные потоки всегда имеют какую то скорость , пусть это даже будет ветрянная погода и скорость ветра будет 10-15 метров в секунду. Но самолёт оставаясь неподвижным относительно земли так же остаётся неподвижным относительно воздуха... тобишь скорость воздушных потоков действующих на крыло самолёта 10-15 метров в секунду.

Для Тигра , откудо же возникает подъёмная сила ? Она возникает когда скорость воздушного потока создаёт достаточную подъёмную силу (F направленную перпендикулярно вверх от самолёта) , которая будет больше суммы сил действующих на самолёт в пративоположную сторону , а именно вес тела (p) + сила земного притяжения(mg). ( сила реакции опоры покрытия принебрежом исходя из условия задачи ).
F > p+mg
Далее в момент отрыва самолёта у него пропадает вес тела (p), получаем в полёте только F>mg , mg - const.  , А сила F увеличивается по мере "нажатия на педаль газа".

В нашем случае у самолёта имеется сила с которой он воздействует на опору ( она же вес тела она же P ) , и имеется mg.
Подъёмная сила будет очень-очень мизерная F, не спорю она будет из-за естественной скорости ветра , а следовательно F<p+mg.

Вывод - самолёт не взлетит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам