BMW E30 Logo

Автор Тема: Нету холостых  (Прочитано 4836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горыныч
  • Гость
« : 27 Мая 2008, 23:27:50 »
Завожу -она схватывает и сразу обороты падают-глохнет, а на горячей когда уже заглушишь иногда подхватывает и делает пару тройку оборотов потом может и еще подергаться
я понимаю что может раньше и обсуждалось и в где то написано но мне бы пару советов сразу  :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нету холостых

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 27 Мая 2008, 23:48:59 »
смотри воздушную заслонку и подсосы воздуха.
то што после глушения - это калильное зажигание (либо зажигание криво стоит либо смесь богатая очень)
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Мая 2008, 00:20:00 »
очень похоже на зажигание бензин жрет и воняет иногда
с заслонкой вроде все нормально туда сюда ходит как надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Мая 2008, 00:24:35 »
Очень позднее зажигание.

1) Проверить целостность мембраны на трамблере, шлангов от карба до трамблера и работу клапана.

2) Если система опережения работает ок, просто повернуть трамблер против вращения на 2-3град (предварительно остабив хомут  у основания)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Мая 2008, 00:27:44 »
заказал прокладки жду не дождусь когда придут на принудительном газе ездить надоело
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Мая 2008, 00:30:18 »
туда сюда крутил везде обороты падают выбрал среднее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Мая 2008, 00:32:27 »
нет у нас в городе толкового карбюраторщика а самому некогда заниматься
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 28 Мая 2008, 11:13:45 »
ускорительная заслонка первой камеры дурит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dlin
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Мая 2008, 11:39:57 »
бензином воняет, говоришь (это моя любимая тема :))?
может шланг прохудился... посмотри от фильтра до насоса, от насоса до карба, все ли там цело. может просто под хомутом шланг протереться и дЫрочО образоваться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Июня 2008, 18:32:42 »
вчера руки дошли до карба побрызгал почистил шланги проверил винт качества выкрутил побольше, дальше не дали мне повозиться, но стал обороты держать на хх лучьше но на холодную ваще не держит глохнет как движек прогреется все нормально становиться моща правда попропала мне кажется что то с воздушной заслонкой че то не то
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 09 Июня 2008, 10:13:09 »
как ведёт себя ускорительная заслонка? на холодном моторе она почти закрыта должна быть.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Июня 2008, 22:11:54 »
зажигание включаю щелчок -дергается туда сюда чуток прикрывается и движок пускается потом она обратно встает где то на 30 градусов (может побольше чуток)от верхней точки прикрывает, подгазовываю она крастковременно прикрывается и назад
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Июня 2008, 10:10:09 »
а че ваще за прогрев отвечает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Июня 2008, 14:42:42 »
Вот еще обратил внимание пол дня простояла -движок остыл-завел вроде нормально все
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #14 : 10 Июня 2008, 18:20:44 »
сервопривод дроссельной заслонки тоже отвечает за прогрев. А когда едешь медленно на одной передачи, а потом газа до жопы дать, провал будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Июня 2008, 20:18:07 »
Попробую завтра но вроде че то такое бывает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #16 : 11 Июня 2008, 09:25:17 »
Попробывал вроде небыло провалов но эту фишку я помню раньше точно было расскажи как лечиться на будующее пож-ста
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #17 : 11 Июня 2008, 09:49:04 »
если все остальное не имеет секса с твоей головой, то это скорее всего проблемы с поворотом возд заслонки, ну а там много вариантов...
Сдается датчику температуры входящего воздуха привет настал, попробуй так: справа на коллекторе есть датчик, на нем фишка, проверь сопротивление на холодной и на горячей, данные возьми в книге, или на работающем двигателе скинь эту фишку, обороты должны прилично увеличаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #18 : 18 Июня 2008, 14:54:27 »
Не ну вот засада какая то, утром завожу сразу глохнет как пройдет минут 10 езды все в норму приходит
потом катаюсь без проблем хоть целый день стоит хоть ездиет
утром на след. день прихожу-завожу тем же х.. по тому же месту
че крутить куда смотреть ужо и незнаю
может датчик дурит в впускном коллекторе  люди говорят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #19 : 19 Июня 2008, 10:48:15 »
лучше всего проверить этот датчик на фишке, которая в контроллер вставляется, сразу поймешь в норме ли проводка да и датчик заодно на холодную проверишь, если моторчик заслонки работает, то дело скорее всего именно в этом!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #20 : 23 Июня 2008, 14:49:50 »
Просто реально сегодня меня выбесила машина с своими вырубаниями
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #21 : 24 Июня 2008, 15:13:03 »
Датчик наверное нормально работает вчера с вечера снял крышку с кастрюли что бы утром все проследить
утром пришел заслонка закрывается если запускаешь и остается закрытой пока не заглохнет-типа на прогрев встает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #22 : 25 Июня 2008, 17:00:36 »
ну что тут посоветовать... тестер в руки и с книжечкой весь карбюратор проверяй, приобретай новые прокладочки, мой карб, если все части в норма- собирай и радуйся, а вообще может тяга заслонки согнута и сильно прикрывает, может иголка воздушная брешет, мож еще чего...
сначала все приводы и всю электрику проверь, так оно умнее будет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #23 : 25 Июня 2008, 17:31:56 »
ну -куй в выходные к теще поеду разберу и нижнюю часть от донора поставлю гляну как отразиться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #24 : 25 Июня 2008, 18:04:12 »
пиши, кста разбил экран на телефоне, так что  в аське пока не будет, а так помог бы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам