BMW E30 Logo

Автор Тема: Что делать с супортами?  (Прочитано 2235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« : 27 Мая 2008, 23:55:49 »
Имеется такое дело:




с наружной стороны диск вырабатывается +- равномерно; с внутренней - неравномерно и наружный диаметр вообще не участвует в торможении, замена колодок ничего не решила, вероятно косяк в перекосе в самом супорте. есть новые диски, но ограничится только их заменой - нет смысла, т.к. выработка будет такая же.

что не так с супортом? перекос в направляющих пальцах или в поршне? что менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что делать с супортами?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 28 Мая 2008, 00:04:09 »
У меня было точно так же, как у тебя. Тоже голову ломал. В итоге просто поменял диски ,колодки, все почистил, смазал. После этого дела проехал около 15 тыс.км.: износ дисков и колодок по всей плоскости, равномерный, все в норме.
з.ы. : у меня диски невентилируемые
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 28 Мая 2008, 00:09:23 »
спасибо.

еще варианты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 28 Мая 2008, 12:17:20 »
диски поменять, ремкомплекты на суппорта, можно направляющие поменять, а так забить
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #4 : 28 Мая 2008, 12:27:03 »
Дело, ИМХО в направляющих суппортов. У меня так было на правом колесе - наружняя колодка стачивалась раза в 2 быстрее внутренней, было постоянное притормаживание. Диски уже были сточенные, так что на них тенденцию не успел засечь.

Счас поставил новые диски, новые колодки, Направляющие хорошенько смазал, чтоб ход вправо-влево был без затруднений. Вроде полет нормальный 3-4 тыс. км.
В планах стоит поменять направляющие (ремкомплектом) и прикупить новые скобы суппортов.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 28 Мая 2008, 18:11:48 »
направляющие перебрать. там всё зкисло наглухо. я у себя поменял, чему очень рад. тормоза стали кусать как клещами.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 28 Мая 2008, 18:46:26 »
Вопрос на засыпку - имеет ли смысл при переборке суппортов их красить, и если имеет то чем?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 28 Мая 2008, 18:49:38 »
Вопрос на засыпку - имеет ли смысл при переборке суппортов их красить, и если имеет то чем?
есть специальные термостойкие краски, я блок красил и задние барабаны на предыдущей машине все нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 28 Мая 2008, 18:53:59 »
есть специальные термостойкие краски, я блок красил и задние барабаны на предыдущей машине все нормально.
То есть в принципе есть смысл? Ну типа что-бы не ржавели... А то вот сейчас имею гемор с 1м задним суппортом, ковырялся, вот, и подумал может перебрать все и покрасить...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 28 Мая 2008, 23:26:42 »
Направляющие хорошенько смазал

+1
По крайней мере, с этого следует начать. Если внутренняя сторона начнет работать - вуаля.
А пыльнички как себя ощущчают?

То есть в принципе есть смысл? Ну типа что-бы не ржавели...

К моменту, когда суппорт проржавеет до такой степени, что это станет проблемой, кузов уже давно рассыплется в прах. Имхо.
Хочешь для красоты покрасить - так честно и признайся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 29 Мая 2008, 00:00:44 »
Я бы для красоты покрасил(но только темным цветом каким-нибудь), да и при следующем ремонте меньше ржи счищать придется и работать приятнее. имхо
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 29 Мая 2008, 09:53:26 »
Хочешь для красоты покрасить - так честно и признайся.
Ну если считать что когда нет ржавчины это красота... =)
Я бы для красоты покрасил(но только темным цветом каким-нибудь), да и при следующем ремонте меньше ржи счищать придется и работать приятнее. имхо
+1 Именно каким нибуть тёмным! Или чёрным или тёмносиним! Что-бы ржавчину эту невидить! А то как заглядываю вниз - беее, так и хочится всё покрасить...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 29 Мая 2008, 14:09:14 »
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 29 Мая 2008, 14:23:27 »
Красиво! Только если я покрашу суппорта в красный - меня други совсем зачмырят! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 29 Мая 2008, 21:07:08 »
 в желтый покрась :)
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 30 Мая 2008, 03:21:52 »
я вчера в цвет машины покрасил...вроде неплохо)...просто другой краски молотковой небыло(
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 31 Мая 2008, 14:53:32 »
поршень может перекашиваться? мне кажется что если да, то тормозуха текла б.... а она не течет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 31 Мая 2008, 15:43:56 »
может если резинке хана или сьедина...ремкомплект тебе поможет, у нас где то по 40 грн
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 31 Мая 2008, 16:13:37 »
может если резинке хана или сьедина...ремкомплект тебе поможет, у нас где то по 40 грн
если б хана, то тормозуха текла бы. я вот цену на ремкомплект резинок по екзисту глянул, не прикольно. у вас по 40грн что именно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 01 Июня 2008, 15:56:19 »
резинки ( пыльник на поршень, уплотнительное кольцо и пыльники на направляющие)
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам