Всем привет!
после долгого посещения сего сайта решился наконец-то зарегаться и написать про свою машынку.
Вобщем так, аппарат 88-го года, 1.6, М40.
достался он два года назад за 1 к$ - знакомые купили себе ауди универсал а эту тридцатку в еле работающем состоянии отдали за енту символическую цену. С тех пор и началась неизлечимая болезнь бмвируса))))

Что было выявлено при первом осмотре:
- сдохшая голова (распредвал был изношен кое-где больше чем на 1мм)
- сгнившие снизу передние крылья
- сгнившие стальные тормозные и бензо трубки
- задние тормозные колодки превратились в непонятно что
- дырки в кузове из-за чего весь салон был мокрый
- разбитый правый задний фонарь
- просевшие задние пружины (не родные)
После этого и начался процесс восстановления пепелаца.
Что было когда машынку разобрали:
- сквозные дырок в ногах у водителя и пассажира
- выгнившие технологические заглушки под передними сиденьями
- кучи ржавчины под пложадкой аккумлятора и в том же месте, но под левым крылом
- гниль и ржа на балках, куда упираются задние пружины, площадки для поддомкрачивания тоже сгнили
- ржавчина снизу на дверях
- неработающий электропривод зеркал
- протекающий бензобак
- неработающая печка
- болото в багажнике ( как оказалось в углублениях по бокам вместо металла остался один герметик:))
- дырявый глушитель
всего даже и не вспомню...
начали латать кузов - за неимением пескоструйного девайса и специальнообученного сварочного аппарата латание дыр и ржавчины происходило путем зачистки дрелью со щеткой, потом из аллюминия изготовлялась нужная заплатка и приколбашывалась к кузову аллюминиевыми заклепками. все это дело сначала мазолось преобразователем, грунтовалось и замазывалось герметиком. Вобщем неделя прошла наполнением легких окислами железа))))
Таким же образом восстановились и передние крылья - видно на фотках. колхоз конечно, но на тот момент была задача сделать более-менее машынку.
Бэушную голову привезли из литвы. Глушитель был заварен усилиями местных умельцев

Потом все это собиралось - когда поставили новую старую голову - и завели движок без глушака и катализатора - звук был как самолета! Восторг соответственно тоже)))
задние пружины поставили от универсала- валялись в гараже почти новые. Из-за этого у нее немного поднятая задница

полезно когда возишь трупы мешки с цементом в багажнике)))))))))
да, еще прикрутили прицепное устройство и поменяли передние подшипники ступицы
В таком состоянии бмвица ездила 2 года. А в этом году с ней пошли всякие глюки:
-загудела помпа (была поменяна на новую)
-потекло масло из редуктора (был виноват сальник)
-начал поддекать антифриз из радиатора
-в один прекрасный день при заводе движка и на низких оборотах начали доноситься скрипы из под капота. сначала грешили на помпу, но после того как сняли крышку гбц - был легкий акуй - распредвал был практически сухой и соответственно с адскими проточками..... оказалось что трубка, которая подает масло на вал была забита каким-то дерьмом (видно простая замена масла не помогла очистить движок от старых отложений и они постепенно скапливались в этой трубке)+ центральный винт, которым прикручивалась эта трубка был с двумя дырками, а в старой головке в этом болте было 4 дырки, соответственно и давление было меньше....
заказали в existe новый распредвал с рокерами (не оригинальный ибо планировалось найти потом на разборках приличный бмвэшный).
-потом на скорости больше 100 начало иногда бросать машину в сторону на ровной дороге - оказалось от сайлентблока рычага задней подвески осталось только название (тоже заменили после долгого гемора ибо изогнулся болт, которым он крепился, пришлось его высверлилвать)
- еще был мистический глюк такого плана - ни с того ни с сего машина вдруг переставала реагировать на нажатие педали газа, при этом обороты падали до холостых. Это было время от времени в течении месяца - один раз встал на мкаде в среднем ряду - она просто отказывалась ехать. после бесплодных нажатий на акселератор я от безысходности тупо выключил зажигание, подождал секунд 20, завел - и о чудо! все заработало! с тех пор этот глюк не повторялся. Никто не знает из-за чего это могло быть?
-был заменен загудевшие бензонасос
-недавно появилась легкая вибрация на руле - оказалось подклинивало правый суппорт. после его тщательной чистки, замены всех резинок и прокачки тормозов все косяки исчезли.
- после этой зимы начала проступать ржа в покрашенных местах - так что в планах заняться кузовом более тщательно.
-умер спидометр, так что скорость определяется приблизительно по тахометру, в принципе жить можна

---------------------------------------------------
вот приблизительно что творилось с тридцаткой после ее попадания в мои руки))))
восстанавливать ее глобально пока нет средств и времени - ибо деньги уходят на бензин и прочие нужды, а ставить ее на прикол на несколько месяцев пока нет возможности.
да, на первой фотке видны последствия моего зимнего наезда на торчащий двутавр - на повороте занесло, каким-то образом боком в заносе перепрыгнул через 15 сантимеровый бордюр и затормозил мордой об ограждение. офигевал что отделался только погнутым фартуком)))))))

Вот еще несколько фоток из процесса восстановления))














