BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: BMW 316i 88г. M40  (Прочитано 8646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2733
  • Репутация +250/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« : 06 Июня 2008, 21:27:30 »
Всем привет!
после долгого посещения сего сайта решился наконец-то зарегаться и написать про свою машынку.
Вобщем так, аппарат 88-го года, 1.6, М40.
достался он два года назад за 1 к$  - знакомые купили себе ауди универсал а эту тридцатку в еле работающем состоянии отдали за енту символическую цену. С тех пор и началась неизлечимая болезнь бмвируса))))
    
Что было выявлено при первом осмотре:
- сдохшая голова (распредвал был изношен кое-где больше чем на 1мм)
- сгнившие снизу передние крылья
- сгнившие стальные тормозные  и бензо трубки
- задние тормозные колодки превратились в непонятно что
- дырки в кузове из-за чего весь салон был мокрый
- разбитый правый задний фонарь
- просевшие задние пружины (не родные)

После этого и начался процесс восстановления пепелаца.
Что было когда машынку разобрали:
- сквозные дырок в ногах  у водителя  и пассажира
- выгнившие технологические заглушки под передними сиденьями
- кучи ржавчины под пложадкой аккумлятора и в том же месте, но под левым крылом
- гниль и ржа на балках, куда упираются задние пружины, площадки для поддомкрачивания тоже сгнили
- ржавчина снизу на дверях
- неработающий электропривод зеркал
- протекающий бензобак
- неработающая печка
- болото в багажнике ( как оказалось в углублениях по бокам вместо металла остался один герметик:))
- дырявый глушитель

всего даже и не вспомню...
начали латать кузов - за неимением пескоструйного девайса и специальнообученного сварочного аппарата латание дыр и ржавчины происходило путем зачистки дрелью со щеткой, потом из аллюминия изготовлялась нужная заплатка и приколбашывалась к кузову аллюминиевыми заклепками. все это дело сначала мазолось преобразователем, грунтовалось и замазывалось герметиком. Вобщем неделя прошла наполнением легких окислами железа))))

Таким же образом восстановились и передние крылья - видно на фотках. колхоз конечно, но на тот момент была задача сделать более-менее машынку.
Бэушную голову привезли из литвы. Глушитель был заварен усилиями местных умельцев :)
Потом все это собиралось - когда поставили новую старую голову - и завели движок без глушака и катализатора - звук был как самолета! Восторг соответственно тоже)))

задние пружины поставили от универсала- валялись в гараже почти новые. Из-за этого у нее немного поднятая задница 8) полезно когда возишь трупы мешки с цементом в багажнике)))))))))
 да, еще прикрутили прицепное устройство и поменяли передние подшипники ступицы

В таком состоянии бмвица ездила 2 года.  А в этом году с ней  пошли всякие глюки:
-загудела помпа (была поменяна на новую)
-потекло масло из редуктора (был виноват сальник)
-начал поддекать антифриз из радиатора
-в один прекрасный день при заводе движка и на низких оборотах начали доноситься скрипы из под капота. сначала грешили на помпу, но после того как сняли крышку гбц - был легкий акуй - распредвал был практически сухой и соответственно с адскими проточками..... оказалось что трубка, которая подает масло на вал была забита каким-то дерьмом (видно простая замена масла не помогла очистить движок от старых отложений и они постепенно скапливались в этой трубке)+ центральный винт, которым прикручивалась эта трубка был с двумя дырками, а в старой головке в этом болте было 4 дырки, соответственно и давление было меньше....
заказали в existe новый распредвал с рокерами (не оригинальный ибо планировалось найти потом на разборках приличный бмвэшный).
-потом на скорости больше 100 начало иногда бросать машину в сторону на ровной дороге - оказалось  от сайлентблока рычага задней подвески осталось только название (тоже заменили после долгого гемора ибо изогнулся болт, которым он крепился, пришлось его высверлилвать)
- еще был мистический глюк такого плана - ни с того ни с сего машина вдруг переставала реагировать на нажатие педали газа, при этом обороты падали до холостых. Это было время от времени в течении месяца - один раз встал на мкаде  в среднем ряду - она просто отказывалась ехать. после бесплодных нажатий на акселератор я от безысходности тупо выключил зажигание, подождал секунд 20, завел - и о чудо! все заработало! с тех пор этот глюк не повторялся. Никто не знает из-за чего это могло быть?
-был заменен загудевшие бензонасос
-недавно появилась легкая вибрация на руле - оказалось подклинивало правый суппорт. после его тщательной чистки, замены всех резинок и прокачки тормозов все косяки исчезли.
- после этой зимы начала проступать ржа в покрашенных местах - так что в планах заняться кузовом более тщательно.
-умер спидометр, так что скорость определяется приблизительно по тахометру, в принципе жить можна ;)

---------------------------------------------------
вот приблизительно что творилось с тридцаткой после ее попадания в мои руки))))
восстанавливать ее глобально пока нет средств и времени - ибо деньги уходят на бензин и прочие нужды, а ставить ее на прикол на несколько месяцев пока нет возможности. 

да, на первой фотке видны последствия моего зимнего наезда на торчащий двутавр - на повороте занесло, каким-то образом боком в заносе перепрыгнул через 15 сантимеровый бордюр и затормозил мордой об ограждение. офигевал что отделался только погнутым фартуком)))))))

    
    
   

Вот еще несколько фоток из процесса восстановления))

















« Последнее редактирование: 04 Сентября 2008, 21:56:38 от stalker_316
»
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW 316i 88г. M40

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 06 Июня 2008, 23:20:11 »
Привет, вливайся, респект за проделанную работу = ) Заинтересовала твоя фраза по поводу "одел выхлоп - услышал как шелестит двиг" , голову вот переберу, если не зашелистит то буду смотреть в сторону выхлопа = )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 06 Июня 2008, 23:41:46 »
Паркуйся ;)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2733
  • Репутация +250/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 06 Июня 2008, 23:43:59 »
мерси))
буду стараться)

имел ввиду что без выхлопа это была почти что турбина от самолета, а с глушаком - все тихо и прилично и можно было наслаждаться звуком мотора а не вырывающихся на волю выхлопных газов:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 07 Июня 2008, 08:52:13 »
Классная!!! ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2733
  • Репутация +250/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 07 Июня 2008, 11:04:47 »
пасиба)
сам все никак не нарадуюсь ink

  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 16 Октября 2008, 10:07:08 »
Привет, stalker.
Над крылом конечно ты серьёзно поработал, внушает.
Машинка душевная. Завидую твоему гаражу, эх...
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 16 Октября 2008, 10:17:19 »
Здароф!
Видна разница между тем что было и тем что стало!
Крыло я бы правда поменял нафиг. Чем с ним возиться. Снимается оно не сложно да и цена ему не велика.
А вобщем желаю терпения упорства и стараний!

Ахтунг Stalker''ы наступают ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 16 Октября 2008, 11:33:31 »
хммм ... а что будешь делать с головками заклёпок????
VW ma LOVW BMW ma DREAM
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 16 Октября 2008, 22:36:33 »
цвет классный, фота с собакой супер ;)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2733
  • Репутация +250/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 21 Октября 2008, 16:27:20 »
Всем привет!
сорри за тормознутость с ответами на посты)

по поводу крыльев - когда она мне досталась, первой целью было сделать так, чтобы оно ездило более-менее. да и средств тогда особо не было. +замарачиваться с покраской - типа там переходы всякие, не хотелось когда кроме этого косяков хватало. поэтому восстановил что мог, а там как говорится нет ничего более вечного чем временное:)

с заклепками...да ничего:( заклепки применяются по прискорбной причине неимения сварочного аппаратуса...

по-поводу собаки. передам ей привет:):):)

вобщем последнее обновление:
-новый глушитель
-сливные шланги от люка выведены из порогов наружу
-заменен воздуховод от расходомера к впскному коллектору
-передние амортизаторы (+очистка и покраска амм.стоек и пружин)
-радиатор охлаждения.
-такие фиговинки которые соединяют передний стабилизатор с рычагами

что планируется в ближайшее время:
-задние амортизаторы
-датчик спидометра (который в редукторе)
-разобраться почему у печки работает только два режима: не работает и работает на макс.скорости

в отдаленной перспективе:
-купить сварочный аппарат и заколбасить все дыры в кузове
-восстановить или найти новый фартук (ибо он мятый и ржавый)
-треснувшая фара
-посмотреть на внутренности движка
-коробка
-крылья....



  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 21 Октября 2008, 16:44:02 »
Ну по поводу печки - замена блока резисторов. Поиском воспользуйся, масса информации.
А вообще молодец, так держать. Крылья меняй в последнюю очередь. После более важных работ. Я просто угораю, читая такие вещи, типа купил машину за 30 тыщ, первым делом поставил клёвый музон, прямоток-перделку, подсветку кузова и синие писалки - теперь обгоняю всех, только тормозов нет какой-то стук из под капота (что же это может быть и какой у меня мотор?).....
Честно говоря, поднапрягло состояние опор пружин задних и то, что ты в них насверлил дырок под заклёпки. ИМХО прочнее от этого они не стали. В остальном - приятная машинка. Удачи.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #12 : 21 Октября 2008, 17:07:54 »
В отдалённой отдалённой перспективе:
-блатные диски
-мтех2
-салон на коже
-кондёр
верный пёс знает что охранять в первую очередь ^-^
удачи с ней, выглядит симпатично ^-^
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2733
  • Репутация +250/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 22 Октября 2008, 08:34:57 »
Спасибо!
опоры задних пружин ждут сварочного аппарата)  в очереди первые)
просто не хотелось чтобы в несущие балки через кучу дыр затекало нечто с московских улиц...
за печку мерси-посмотрю, разберусь

to MishGun- высказал мои мысли)))

to Gladiator_0309 - не знаю-не знаю...вряд-ли, мне кажется что ставить на 316 диски, крутые обвесы, кондицыонер - как-то бессмысленно. ездить от этого она лучше не будет, а на эти деньги можно сделать более полезные вещи
спорное суждение конечно, но по моему для е30 какой-то аскетизм в стиле подходит гораздо больше.
сам кузов диктует такую философию - офигенно классный стиль при минимуме всяких наворотов.
вот взять допустим большинство современных машин - если сорвать с них шильдики, то у половины уже будет затруднительно определить марку, отодрать решетку радиатора - еще у половины....и т.д.
а бмв до тридцатки уж точно можно имхо опознать даже по кузову....
вот такое вот растекание мысли по древу.

все равно всем спасибо за комменты))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #14 : 22 Октября 2008, 11:51:58 »
1. что планируется в ближайшее время:
2. в отдаленной перспективе:
3. В отдалённой отдалённой перспективе:(эт значит что всё готово, и осталось тока поставить кондёр :))
ЭТ Я ТЕБЕ ЖЕЛАЮ, не хош не ставь, удачи тебе с ней..
у нас тоже ездит.. 316.. м10б21, и я те скажу она крутит 16 прикольнее чем моя, пока, крутит 14
короче терпения и $$$$!!!!!!!!!!
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 22 Октября 2008, 12:23:08 »
Привет, вливайся, респект за проделанную работу = ) Заинтересовала твоя фраза по поводу "одел выхлоп - услышал как шелестит двиг" , голову вот переберу, если не зашелистит то буду смотреть в сторону выхлопа = )
У меня щас труба дырявая, где-то у кпп ..... пердит так что мотора на самом деле не слышно)))
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2733
  • Репутация +250/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 22 Октября 2008, 19:43:04 »
мтех2  это такое пожелание всего самого наилучшего на языке е30 (r2d2&c3po отдыхают))))))))
все, больше не занудствую:)

все стебутца над моей фразой про выхлоп))))) язык мой враг мой))
а без глушителя согласен, настоящий мессершмитт,
но все равно звук классный!
не для окружающих конечно а на ценителя-любителя:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2733
  • Репутация +250/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 21 Августа 2010, 14:20:02 »
надо бы оживить тему)
сее ведро до сих пор ездиит, радует глаз и другие части тела:)
правда хочет денег, многа денег и не хочет ездить зимой... наверное придется пойти ей навстречу;)
да, через 200 км на спидометре-одометре будет 300 000, мне кажется это уже второй круг пошел))))



зы теперь я понял что значит не-за-кол-хо-жен-ная машина:) (по сравнению с этим /go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=57024.0 )
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anatoly
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Декабря 2010, 20:52:50 »
Оживи тему... оживи, как никак 2 года прошло ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38723
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 14 Декабря 2010, 20:53:47 »
Катался, ведру зачед )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anatoly
  • Гость
« Ответ #20 : 14 Декабря 2010, 21:06:00 »
Катался, ведру зачед )
раз пепелацу зачет .... чего тогда он зимой ехать не хочет? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MicAiron
  • Гость
« Ответ #21 : 14 Января 2011, 08:21:43 »
класная тачка!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2733
  • Репутация +250/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 09 Января 2017, 18:02:37 »
Зимней ностальгии пост.

Решил найти тему про свою серую. Нашёл, посмотрел, что первая запись от 2008 года, а там написано, что машинка куплена ещё два года тому назад... Десять лет, уже практически треть от прожитой жизни. В общем, накатило)

Как говорится, дыры в кузове тогда были меньше, бензин стоил дешевле, на голове ещё не было седых волос, а в курилке е30клаба Холланд активно раскрывал нераскрываемую тему.

Ну а машина. Машина жила жизнь вместе со мной. Встречала восходы и закаты, радовалась первому снегу и пустым ночным парковкам у ашана, спасала "клубную печень" и страдала от недостатка технического внимания. Она даже пережила атаку воров, не дав им себя завести, хоть и лишившись за это магнитолы. За всё это время машина ни разу не подводила, и всегда доезжала куда надо. Один только раз прямо напротив дома потёк цилиндр сцепления, который был заменён на месте. Ну и что, что пришлось загнать её на стартере на бордюр и в -15 откручивать гайки. Зато это не случилось где-нибудь на трассе в отдалённом замкадье)

Но в конце 2013 года я дал слабину и купил 53-й кузов.
Несмотря на призывы многих продать тридцадку "зачем тебе это старое ведро, это фу-фу-фу и т.д." (хотя мудрые люди говорили это по отношению к иксу), серая переехала на временный отдых в гараж на дачу. Теперь она там стоит и честно ждёт данного ей почти 10 лет назад обещания восстановить к оригинальному состоянию.

Прошедшим летом накинул клемы аккумулятора, и она с радостью согласилась прокатиться по дачным просторам, попутно ворча "как тебе не стыдно держать меня в таком состоянии". Фото сделано именно тогда.

И она будет жить.

PS. е53 - ломучее говно!

PPS Тарик, перемести, плз, тему в седаны, глядишь - летом начну реставрационные работы))
« Последнее редактирование: 09 Января 2017, 20:44:18 от stalker_316
»
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 09 Января 2017, 18:38:00 »
нда, осталось начать только..и денег )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро1
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2733
  • Репутация +250/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 09 Января 2017, 18:44:07 »
нда, осталось начать только..и денег )
всё будет)))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0