BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогу всем )  (Прочитано 13422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

elven
  • Гость
« Ответ #25 : 23 Декабря 2006, 02:29:21 »
А насчет разъёмов не в курседела? Жёлтый за что отвечает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогу всем )

ромыч
  • Гость
« Ответ #26 : 23 Декабря 2006, 02:38:59 »
Цитата: "ромыч"
Цитата: "elven"
ромыч  Если вам не трудно, то можно ваше мнение вот об этом /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MTk1MA==

я согласен с остальными---замени приборку,не взрывай себе мозг!
вообсче спидометр дело тонкое-механизмик стареет,замыкает де нить,а с перепайкой проводов надо быть аккуратнее!!
был в моей жизни инцидент с е-32!

Плата обеспечивает включение светового сигнала после совершения определенного
пробега, когда наступает очередь обслуживания того или иного узла или агрегата. Плата
представляет собой бортовой компьютер, память которого питается от отдельной
подзаряжаемых никель-кадмиевых батарей. Выключение платы обеспечивается
специальным прибором, подключаемым к диагностическому разъему. Срок годности
батареи – около 6 лет, по истечении которого ее надо заменить.Батареи подзаряжаются от бортовой сети автомобиля. На срок эксплуатации сильно
влияют температурные условия, особенно тепло. При повышенной температуры может
нарушиться герметичность батарей и электролит может попасть на щиток приборов.Неисправность вспомогательной батареи приводит к нарушению показаний части
приборов – тахометра и указателя температуры, а также к повышению шумов приемника
и к невозможности выключения сигнальных ламп. Выводы батарей припаяны к плате,
поэтому их замену целесообразно выполнить в мастерской, для чего надо снять щиток
приборов и плату.  При снятии щитка приборов и платы примите меры против случайных пробоев
электронных компонентов статическим электричеством.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #27 : 23 Декабря 2006, 02:40:22 »
Цитата: "elven"
А насчет разъёмов не в курседела? Жёлтый за что отвечает?

чисто желтый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
elven
  • Гость
« Ответ #28 : 23 Декабря 2006, 02:45:43 »
Да, именно желтый !  коса проводов к нему отсутствует, это не критично?. Это случайно не БСК (бортовая сис-ма контроля)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #29 : 23 Декабря 2006, 02:55:47 »
Цитата: "elven"
Да, именно желтый !  коса проводов к нему отсутствует, это не критично?. Это случайно не БСК (бортовая сис-ма контроля)?

я завтра посмотрю в хороших книжках,и дам знать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
elven
  • Гость
« Ответ #30 : 23 Декабря 2006, 03:07:08 »
Спасиба! :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #31 : 23 Декабря 2006, 21:21:17 »
Цитата: "Vovan 320"
Ромыч раз ты готов помочь, то есть вопрос или скорей уже проблемма: дело в том что печка с утра работала нормально, на работу доехал. В обед завел, а печка только в последнем 3-м положении работает, в 1-м и 2-м нет. что это может быть???? я вчера рылся на форуме искал информацию по этому вопросу не нашёл.

1. резистор печки. Стоит там же, где моторчик.
2. выключатель глючит (мало вероятно)
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leshik
  • Гость
« Ответ #32 : 23 Декабря 2006, 21:47:11 »
Ромыч, такой вопрос. У меня при езде когда поварачиваешь в лево на скорости раздаеться какой то стук в районе правого заднего колеса, и теперь еще при отпускании газа сзади что то хрустит. ?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #33 : 23 Декабря 2006, 23:09:52 »
Цитата: "leshik"
Ромыч, такой вопрос. У меня при езде когда поварачиваешь в лево на скорости раздаеться какой то стук в районе правого заднего колеса, и теперь еще при отпускании газа сзади что то хрустит. ?????


колодки ручника ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leshik
  • Гость
« Ответ #34 : 23 Декабря 2006, 23:12:24 »
Значит точно они, я на них грешил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #35 : 24 Декабря 2006, 03:19:19 »
либо колодки либо ШРуС! он от старости и износа тоже может!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #36 : 24 Декабря 2006, 10:11:56 »
Цитата: "Ocun"
Цитата: "TARiK"
В сторону сбившегося зажигания в сторону нерабочего вакуумника в сторону голимых проводов.

А я и не скрываю, что я чайник  :D  Я даже не знаю где вакумник ...
Мне подсказали: если раннее - ослабь трамблер и слегка покрути по часовой стрелке, если позднее - наоборот... Так ли?

Верно подсказали.Во всяком случае ориентируйся на звон детонации.Крути пока не перестанет звенеть на 80км. педаль в пол,на четвёртой передачи. 8)
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leshik
  • Гость
« Ответ #37 : 24 Декабря 2006, 14:16:33 »
не фига не колодки оказались, редуктор рассыпался сегодня утром на третьем кольце, еле доехал до работы сейчас на сервисе стоит, друг поехал за редуктором. ((((((((((((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #38 : 25 Декабря 2006, 13:58:28 »
По прежнему актуально. Не заводиться холодная /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MTk3NiZhbXA7cG9zdGRheXM9MCZhbXA7cG9zdG9yZGVyPWFzYyZhbXA7c3RhcnQ9MA==
*продам нах это говно*
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #39 : 25 Декабря 2006, 14:12:50 »
Ocun, скатался бы на диагностику к электрику, он бы тебе по крайней мере причину такой фигни определил. А дальше бы ты сам думал что делать, может быть бы сам и починил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #40 : 26 Декабря 2006, 03:16:01 »
Цитата: "Ocun"
По прежнему актуально. Не заводиться холодная /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MTk3NiZhbXA7cG9zdGRheXM9MCZhbXA7cG9zdG9yZGVyPWFzYyZhbXA7c3RhcnQ9MA==
*продам нах это говно*


Ну что значит говно, позвольте спросить???? Вы бы сударь видели в каком состоянии мне мой агрегат достался... БМВ НАДО ЛЮБИТЬ. И он аобязательно ответит Вам тем же. Это ж не таз какой-нить.

ИМХО. Подсос воздуха у тебя на лицо. Проверь. Пролей все бензином, оно себя сразу покажет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #41 : 26 Декабря 2006, 10:32:55 »
Цитата: "elven"
А насчет разъёмов не в курседела? Жёлтый за что отвечает?

Это на борткомпьютер. Если стоят часы он пустой.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #42 : 26 Декабря 2006, 22:50:19 »
Карочь тема получается, загодай загадку.
Вот Вам моя. Признаюсь почесняшки, сам еще не разбирался.

В тунеле, под пепельницой, найдена МАМА. не подключена.
Зелёно- синий и зелёно-фиолетовый. Как сфоткано, дальше не тянется.
Вопрос. Кто ПАПА?

 

 

На тунели стоят кнопки
Стеклоподъем, перед. 4 кнопки. +1 блокировка.
Жопогрейка. 2 кнопки.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #43 : 27 Декабря 2006, 01:49:20 »
по данным разведки,зелено-синий провод питает лампочку. к сожалению схему выслать не получатся!!!!!!!! :oops:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #44 : 27 Декабря 2006, 01:55:19 »
новые разветданные------------
6. Датчик износа тормозных колодок правого
заднего колеса
7. Датчик износа тормозных колодок левого
переднего колеса
10. Лампа сигнала торможения правого
заднего фонаря

вот и всё,к чему можно отнести зелено-синий провод!!!!!!!
думай,чего нет на мафынке!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rave
  • Гость
« Ответ #45 : 28 Декабря 2006, 14:53:09 »
Мой вопрос:
 Как починить самому доп. воздушную заслонку (она же регулятор прогрева)? (если не понятно, короче хрень такая к ней подходит два шланга с антифризом и два с воздухом)
 Когда движка прогревается начинают скакать обороты 1200-1600. В зервисе сказали что поршень внутри умер (заклинило) и он не закрывает доп. поток воздуха. М20В20 1983 г.в.
Заранее спасибо. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #46 : 28 Декабря 2006, 15:45:12 »
Привет! Вопрос! Шаровая опора ,которая ближе к ступице,это кроткая наружняя или длинная внутренняя? :D    Пришло время менять! Вот разбираюсь,что покупать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #47 : 28 Декабря 2006, 16:41:51 »
Цитата: "ромыч"
новые разветданные------------
6. Датчик износа тормозных колодок правого
заднего колеса
7. Датчик износа тормозных колодок левого
переднего колеса
10. Лампа сигнала торможения правого
заднего фонаря

вот и всё,к чему можно отнести зелено-синий провод!!!!!!!
думай,чего нет на мафынке!


Ай Ромыч, ай шаман. А я парюсь, почему лампочка износа колодок на табло загарелась. Поменял передние колодки, поставил новый датчик (удивился что там все в норме), не помогло.
Блин, ну чо, ОГРОМНЫЙ тебе спасиб.
Ну бля буду шаман.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #48 : 28 Декабря 2006, 18:32:15 »
Цитата: "Гудиер"
Привет! Вопрос! Шаровая опора ,которая ближе к ступице,это кроткая наружняя или длинная внутренняя? :D    Пришло время менять! Вот разбираюсь,что покупать!

Наружняя, короткая.
Внутренняя по центру рычага.Она проходит через балку ,по этому и с длинным штоком.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Вячеслав
  • Гость
« Ответ #49 : 28 Декабря 2006, 21:18:09 »
Роман по моему случаю есть мысли
Вобщем тема такая.Начинаю  .Этой осенью решил сделать себе капитал М20В20.И тут инфу нашел про переделку из В20 в В23.Купил блок В23 в сборе.Вскрыл свой двигатель(человек который делал мне движек сказал что вовремя заехал,вкладаши П.....Ц какие рыжие).Встовляем колено В23,одиваем башку(ее тоже всю помыли,клапана притерли,вообщем обычный КАП).Заводим.Работает,но только на холостом ходу,стоит прибаить газу,идут дитонации в двишке.Думаем .Открываем книгу по ремонту.Выесняется что трамблеры разные,оба двигателя имеют разные уголы зажигания.Покупаю трамблер BOSCH 0 237 302 040(по катологу он шел точно под М20В23).Поставили его,тоже самое холостой ход изумительный,работает,а поет,но стоит дать газа дитанация.ДА,после 3 тысячь все почти пропадает нет дитанации,тоесть в интервале с 1 до 3 идут дитанации(такое ощущение что поршень еще не поднялся в ВМТ,а ему уже дают взрыв топлива в обратку.)Думал еще мозги,нет,уменя стоят BOSCH 0 280 001 301 они идут на В20 и на В23.Подумал еще.По каталогам в башках на этихдвигатели стоят распредвалы с разными арт.номерами,я так думаю что дело в нем(они имеют разные углы открывания и задершку во время открытия).Если это не поможет, уже не знаю    .Если у кого есть мысли или человек который знает что нужно сделать или направить меня к нему с меня море пива и тд.ВЫРУЧАЙТЕ РЕБЯТА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам