BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогу всем )  (Прочитано 13420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KosT
  • Гость
« Ответ #75 : 31 Декабря 2006, 19:29:21 »
Ок , поробую , есть подозрение что она вышла  :lol: , но если че буду иметь в виду) Спасибо за помощь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогу всем )

limon320
  • Гость
« Ответ #76 : 02 Января 2007, 21:38:56 »
Цитата: "viper"
Цитата: "limon320"
Привет,
Подскажи пожалуйста почему свечи становятся черными? понятно что смесь неправильная, но в чем конкретно кроется проблема? мотор м20, только после переборки, лямбду менял полгода назад.......


А масло не уходит? Черный маслянистый нагар может говорить о том, что мотор жрет масло...


не, не жрет , говорю же только что перебрали, до перебора - жрал, потому не обращал на это внимание...... а теперь.....

Цитата: "Origin"
Черный "бархатистый" налет - богатая смесь. Копать в сторону настроек движка, форсунок и регулятора давления топлива.


т.е. проблема в самом впрыске?  форсунках ? регуляторе?....... или что-то еще может быть.....расходомер.... датчики..... и т.п.
заранее спасибо 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #77 : 02 Января 2007, 22:00:07 »
форсунки почисть,а там посмитришь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #78 : 14 Января 2007, 21:52:03 »
Цитата: "Vovan 320"
печка только в последнем 3-м положении работает, в 1-м и 2-м нет.


Моторчик сдок, на 1-2 мощи не хватает, раз тока на 3 срывается.
Фтулки моторчику меняй :) :) или якорь в перемотку
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #79 : 14 Января 2007, 22:30:14 »
Цитата: "MittE30ran"
Цитата: "Vovan 320"
печка только в последнем 3-м положении работает, в 1-м и 2-м нет.


Моторчик сдок, на 1-2 мощи не хватает, раз тока на 3 срывается.
Фтулки моторчику меняй :) :) или якорь в перемотку


Не в моторчике дело, если он не Зузжит.
Большая вероятность, трабла в резисторном блоке печки.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #80 : 15 Января 2007, 01:34:59 »
Цитата: "ALex_HS"
Цитата: "MittE30ran"
Цитата: "Vovan 320"
печка только в последнем 3-м положении работает, в 1-м и 2-м нет.


Моторчик сдок, на 1-2 мощи не хватает, раз тока на 3 срывается.
Фтулки моторчику меняй :) :) или якорь в перемотку


Не в моторчике дело, если он не Зузжит.
Большая вероятность, трабла в резисторном блоке печки.


Установлен в теле печки. Добраться можно, сняв моторчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SergaNT
  • Гость
« Ответ #81 : 29 Января 2007, 14:05:30 »
Это хорошо что даром. А то я уже бабки за консультации готовить начал.
Тарик,я недавно в форуме,но в БМВ разбираюсь! обращайтесь за консультацией ( даром), за период общения с автомобилями были такие ; 320-е30(1 переход), 325-е30 turing(2 переход), 750-е32, 735-е32, 525-е34 turing !!! :D
Такая проблема - BMW 320i 89г.в. заводится без проблем как холодная так и горячая, НО! Иногда после некоторого времени работы на ХХ внезапно глохнет и не запускается (можно и 7 и 10 раз пробовать - даже не схватывает). Проблема чаще всего решается отсоединением-присоединением круглого разъёма, выходящего из щитка с предохранителями (правда не всегда с первой попытки)  - после этого отлично заводится и работает, а через некоторое время (может через час, может через пару дней) при работе на холостых опять выкидывает такой фокус. Причём данная проблема НИ РАЗУ не возникала при движении на повышенных оборотах.
Возили тачку в BOSH-сервис, там заменили (как потом оказалось исправную) катушку зажигания, а проблема не исчезла. Подскажите пожалуйста, что это может быть, или дайте контакты какого-нибудь спеца!!! Недавно её купил и очччень хочется избавиться от этой проблемы!!!! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #82 : 29 Января 2007, 23:17:37 »
а правда что с постелями головы на М10 ничего не сделаешь если р/в шумно бъется? Неможет быть.
Ведь по мануалу блок гильзовать нельзя, однакож гильзуют.
Может и голову свою провереную но с разбитой пастелью можно реанимировать, Ы?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #83 : 29 Января 2007, 23:52:56 »
а правда что с постелями головы на М10 ничего не сделаешь если р/в шумно бъется? Неможет быть.
Ведь по мануалу блок гильзовать нельзя, однакож гильзуют.
Может и голову свою провереную но с разбитой пастелью можно реанимировать, Ы?
сейчас востонавливают практически любые головы, вопрос в цене... для справки на дизельный фольцваген Т4 востановление пастели распредвала стоило от 1500 до 2500 рупий (у меня 2 бугеля разлетелось после обрыва ремня ГРМ, поставил от другой головы образовалась ступенька милеметра 2). а если я перебираю голову то как правило меняю и направляющие втулки клапанов (что бы масло не жрал). только за БМВшные головы некоторые не любят тк по сравнению с другими там гемора намного больше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #84 : 30 Января 2007, 01:04:25 »
а правда что с постелями головы ....
сейчас востонавливают практически любые головы, вопрос в цене...

Во-во "практически"... Сколько я ни обращался в конторы с разъе"ной пастелью р/в - спрашивают от чего голова? Раз от М10 - отказ везде (даже в Механике и Мади), если эти мастерские еще держут былую марку). Но вопрос не в этом.
Вроде есть у этой головы в конструкции особенность какаято, неремонтопригодная в отношении постелей. Так ли это?
А втулки клапанные - эт фигня разумеется.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raijii
  • Гость
« Ответ #85 : 04 Января 2008, 14:49:56 »
Привет! Вот собираюсь купить себе е30 с М21 2.4л 1985г. Предлагают не за дорого, тока был перебран движок, поменяны датчики температуры. Состояние вроде хорошее. Пока не ездил(она в разобраном состоянии), но говорят что нормально. Кузов наверное придется переваривать, т.к. весь в дырках. Начитался инфы про дизельный движок. Его считают еще сыроватым, т.к. это был первый дизель для BMW. Как я понял - единственое что может случится с дизелем - это потрескаться горловины, тоесть он или работает или нет))) Ну, на счет ТНВД, что ремонт может влететь в копеечку... Подскажите на что надо обратить внимание чтобы не купить гроб, который завтра же развалится.
P.S. заранее извинясь, если есть неточности и явный тупизм ибо разбираюсь во всем том плохо. я тока учусь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам