BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогу всем )  (Прочитано 13421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ромыч
  • Гость
« Ответ #50 : 29 Декабря 2006, 14:25:26 »
Цитата: "Гудиер"
Привет! Вопрос! Шаровая опора ,которая ближе к ступице,это кроткая наружняя или длинная внутренняя? :D    Пришло время менять! Вот разбираюсь,что покупать!

лучше поменяй все,тем более новые шаровые стоят недорого,а в нормальном магазине есть консультант с компом- он тебе покажет картинку и ты скажешь какой тебе нужен!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогу всем )

ромыч
  • Гость
« Ответ #51 : 29 Декабря 2006, 14:27:03 »
Цитата: "ALex_HS"
Цитата: "ромыч"
новые разветданные------------
6. Датчик износа тормозных колодок правого
заднего колеса
7. Датчик износа тормозных колодок левого
переднего колеса
10. Лампа сигнала торможения правого
заднего фонаря

вот и всё,к чему можно отнести зелено-синий провод!!!!!!!
думай,чего нет на мафынке!


Ай Ромыч, ай шаман. А я парюсь, почему лампочка износа колодок на табло загарелась. Поменял передние колодки, поставил новый датчик (удивился что там все в норме), не помогло.
Блин, ну чо, ОГРОМНЫЙ тебе спасиб.
Ну бля буду шаман.

рад стараться,ваше блгрдие!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #52 : 29 Декабря 2006, 14:32:54 »
Цитата: "Вячеслав"
Роман по моему случаю есть мысли
Вобщем тема такая.Начинаю  .Этой осенью решил сделать себе капитал М20В20.И тут инфу нашел про переделку из В20 в В23.Купил блок В23 в сборе.Вскрыл свой двигатель(человек который делал мне движек сказал что вовремя заехал,вкладаши П.....Ц какие рыжие).Встовляем колено В23,одиваем башку(ее тоже всю помыли,клапана притерли,вообщем обычный КАП).Заводим.Работает,но только на холостом ходу,стоит прибаить газу,идут дитонации в двишке.Думаем .Открываем книгу по ремонту.Выесняется что трамблеры разные,оба двигателя имеют разные уголы зажигания.Покупаю трамблер BOSCH 0 237 302 040(по катологу он шел точно под М20В23).Поставили его,тоже самое холостой ход изумительный,работает,а поет,но стоит дать газа дитанация.ДА,после 3 тысячь все почти пропадает нет дитанации,тоесть в интервале с 1 до 3 идут дитанации(такое ощущение что поршень еще не поднялся в ВМТ,а ему уже дают взрыв топлива в обратку.)Думал еще мозги,нет,уменя стоят BOSCH 0 280 001 301 они идут на В20 и на В23.Подумал еще.По каталогам в башках на этихдвигатели стоят распредвалы с разными арт.номерами,я так думаю что дело в нем(они имеют разные углы открывания и задершку во время открытия).Если это не поможет, уже не знаю    .Если у кого есть мысли или человек который знает что нужно сделать или направить меня к нему с меня море пива и тд.ВЫРУЧАЙТЕ РЕБЯТА

а ты новую башку брал или б\у?
дело в том,что у меня была подобная ситуация,выяснилось-разбиты постели распредвала.
т.к. при увеличении оборотов с 1000 до 3000 распредвал "прыгает" в разбитых постелях!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #53 : 29 Декабря 2006, 14:38:16 »
Цитата: "Rave"
Мой вопрос:
 Как починить самому доп. воздушную заслонку (она же регулятор прогрева)? (если не понятно, короче хрень такая к ней подходит два шланга с антифризом и два с воздухом)
 Когда движка прогревается начинают скакать обороты 1200-1600. В зервисе сказали что поршень внутри умер (заклинило) и он не закрывает доп. поток воздуха. М20В20 1983 г.в.
Заранее спасибо. :)

снять,разобрать,заменить поршень на идентичный,собрать с минимальными потерями,поставить на место,протестировать! :D
на самом деле такой хрени не помню,но постараюсь найти информацию в ближайшее время!
зы: просто интернет на работе,а дома комп завис!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Вячеслав
  • Гость
« Ответ #54 : 29 Декабря 2006, 14:44:02 »
Цитата: "ромыч"
Цитата: "Вячеслав"
Роман по моему случаю есть мысли
Вобщем тема такая.Начинаю  .Этой осенью решил сделать себе капитал М20В20.И тут инфу нашел про переделку из В20 в В23.Купил блок В23 в сборе.Вскрыл свой двигатель(человек который делал мне движек сказал что вовремя заехал,вкладаши П.....Ц какие рыжие).Встовляем колено В23,одиваем башку(ее тоже всю помыли,клапана притерли,вообщем обычный КАП).Заводим.Работает,но только на холостом ходу,стоит прибаить газу,идут дитонации в двишке.Думаем .Открываем книгу по ремонту.Выесняется что трамблеры разные,оба двигателя имеют разные уголы зажигания.Покупаю трамблер BOSCH 0 237 302 040(по катологу он шел точно под М20В23).Поставили его,тоже самое холостой ход изумительный,работает,а поет,но стоит дать газа дитанация.ДА,после 3 тысячь все почти пропадает нет дитанации,тоесть в интервале с 1 до 3 идут дитанации(такое ощущение что поршень еще не поднялся в ВМТ,а ему уже дают взрыв топлива в обратку.)Думал еще мозги,нет,уменя стоят BOSCH 0 280 001 301 они идут на В20 и на В23.Подумал еще.По каталогам в башках на этихдвигатели стоят распредвалы с разными арт.номерами,я так думаю что дело в нем(они имеют разные углы открывания и задершку во время открытия).Если это не поможет, уже не знаю    .Если у кого есть мысли или человек который знает что нужно сделать или направить меня к нему с меня море пива и тд.ВЫРУЧАЙТЕ РЕБЯТА

а ты новую башку брал или б\у?
дело в том,что у меня была подобная ситуация,выяснилось-разбиты постели распредвала.
т.к. при увеличении оборотов с 1000 до 3000 распредвал "прыгает" в разбитых постелях!


Спасибо что откликнулся.Ром,башка стоит от В20 моя старая.Разбита пастель,врятли,потому что на холостом ходу двигатель работает отмено,башка не шумит,не стучит и потом когда еще был В20 все было ОК.Если еще появиться мысли напиши(я собераю всю ИНФУ,помоему вопросу с разных форумов)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #55 : 29 Декабря 2006, 14:57:05 »
Доброго времени суток, Никто не знает, как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения , двигло М10 без расширительного бочка? :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:42
« Ответ #56 : 29 Декабря 2006, 15:15:50 »
Привет сосед  Я из Н.П.

Для решения твоей проблемки небходимо снять верхний патрубок который дет от печки, завести двизатель и подаждать пока не выдет воэдух вроде должнобыть так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #57 : 29 Декабря 2006, 15:20:05 »
Цитата: "KosT"
Доброго времени суток, Никто не знает, как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения , двигло М10 без расширительного бочка? :wink:

 :shock: :?:
наверно там есть снизу кранчик какойто!
по сути дела надо слить весь тосол,а потом залить заново-но грамотно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #58 : 29 Декабря 2006, 15:21:11 »
Цитата: "SIDI"
Привет сосед  Я из Н.П.

Для решения твоей проблемки небходимо снять верхний патрубок который дет от печки, завести двизатель и подаждать пока не выдет воэдух вроде должнобыть так

мля, одни соседи ,я тоже из НП !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:42
« Ответ #59 : 29 Декабря 2006, 15:23:31 »
В радиаторе печки все равно воздух останется. Для этого и снимается верхний патрубок чтоб воздух прогнать. :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #60 : 29 Декабря 2006, 15:24:53 »
Цитата: "SIDI"
В радиаторе печки все равно воздух останется. Для этого и снимается верхний патрубок чтоб воздух прогнать. :roll:
:oops:
просто я с м10 мало общался :oops:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #61 : 29 Декабря 2006, 15:28:27 »
Цитата: "ромыч"
Цитата: "SIDI"
Привет сосед  Я из Н.П.

Для решения твоей проблемки небходимо снять верхний патрубок который дет от печки, завести двизатель и подаждать пока не выдет воэдух вроде должнобыть так

мля, одни соседи ,я тоже из НП !!!

переделкино SUKA большое,ты с какой улицы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:42
« Ответ #62 : 29 Декабря 2006, 15:37:48 »
новопеределкинская а ты от куда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #63 : 29 Декабря 2006, 17:08:25 »
Я тоже в НП по выходным и праздникам, я с Ск. Мухиной 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:42
« Ответ #64 : 29 Декабря 2006, 17:10:15 »
У тя машинка где стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #65 : 29 Декабря 2006, 17:20:48 »
ща на юго-западной , а вечером в переделкино буду.  А еще к вышесказанному, пробку удалять на прогретом движке и с со снятой пробкой радиатора? :oops:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #66 : 29 Декабря 2006, 21:54:00 »
Цитата: "SIDI"
новопеределкинская а ты от куда

скульптора мухиной!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #67 : 29 Декабря 2006, 21:55:45 »
Цитата: "KosT"
Я тоже в НП по выходным и праздникам, я с Ск. Мухиной 8)

наверное видел темно-синюю 525 универсал с шильдиком М5?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #68 : 29 Декабря 2006, 23:28:02 »
Цитата: "ромыч"
Цитата: "KosT"
Я тоже в НП по выходным и праздникам, я с Ск. Мухиной 8)

наверное видел темно-синюю 525 универсал с шильдиком М5?


 Все может быть, точно не помню, у меня д10к3 :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #69 : 30 Декабря 2006, 00:05:53 »
Цитата: "KosT"
Цитата: "ромыч"
Цитата: "KosT"
Я тоже в НП по выходным и праздникам, я с Ск. Мухиной 8)

наверное видел темно-синюю 525 универсал с шильдиком М5?


 Все может быть, точно не помню, у меня д10к3 :roll:

у меня 7\1 возле 1006 школки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #70 : 30 Декабря 2006, 00:31:53 »
Цитата: "KosT"
Цитата: "ромыч"
Цитата: "KosT"
Я тоже в НП по выходным и праздникам, я с Ск. Мухиной 8)

наверное видел темно-синюю 525 универсал с шильдиком М5?


 Все может быть, точно не помню, у меня д10к3 :roll:

кост,я по нику понял что кликуха у тя костыль,а в 1006 ты не учился ?
знавал я одного костыля! (без обид) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #71 : 30 Декабря 2006, 11:19:20 »
В 1006 не учился но пару десятков человек от туда знаю :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
limon320
  • Гость
« Ответ #72 : 31 Декабря 2006, 15:59:23 »
Привет,
Подскажи пожалуйста почему свечи становятся черными? понятно что смесь неправильная, но в чем конкретно кроется проблема? мотор м20, только после переборки, лямбду менял полгода назад.......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #73 : 31 Декабря 2006, 17:42:37 »
Цитата: "limon320"
Привет,
Подскажи пожалуйста почему свечи становятся черными? понятно что смесь неправильная, но в чем конкретно кроется проблема? мотор м20, только после переборки, лямбду менял полгода назад.......


А масло не уходит? Черный маслянистый нагар может говорить о том, что мотор жрет масло...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #74 : 31 Декабря 2006, 19:02:40 »
Черный "бархатистый" налет - богатая смесь. Копать в сторону настроек движка, форсунок и регулятора давления топлива.

Из М10 выгнать воздушную пробку - абсолютно не проблема. Открываешь крышку радиатора, открываешь печку на полную (без обдува), заводишься и на примерно 3 тыс. об. гоняешь минут 10, следя за стрелкой температуры. При необходимости - доливаешь антифриз взамен того, что выплескивается из горлышка. Заливаешь узкой струйкой, дабы было куда воздуху уходить из той же горловины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам