BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогу всем )  (Прочитано 13419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ромыч
  • Гость
« : 21 Декабря 2006, 17:24:48 »
Тарик,я недавно в форуме,но в БМВ разбираюсь! обращайтесь за консультацией ( даром), за период общения с автомобилями были такие ; 320-е30(1 переход), 325-е30 turing(2 переход), 750-е32, 735-е32, 525-е34 turing !!! :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогу всем )

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 21 Декабря 2006, 17:33:16 »
Это хорошо что даром. А то я уже бабки за консультации готовить начал.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Декабря 2006, 17:45:50 »
с доблестью и честью буду исполнять возложенные на меня задачи,всё разберём-а собирайте сами!!!  :D  :mrgreen:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Декабря 2006, 19:17:06 »
Ромыч )
Привет)
У меня такая проблема.
Вообщем ездил я ездил после покупки авто , через месяц заметил что машина начяла постоянно перегреваться , тоесть стрелка подходила к красной зоне и была в красной зоне...сначало я грешил на датчик...полазил под капотом  обнаруже огромную лужу на поддоне...это окалася антифриз...в радиаторе просто небыло антифриза...он весь вытек сюдя по всему из шланга отходящего с верхней части радиатора в низ. Я думал что он должен входить  врасшерительный бочёк. Но как оказалось что на 4-ёх цилиндровых  двигах его нет. Что делать , залил новый антифриз сначало всё было норм , а теперь смотрю антифриз уже ушел и машина стала горячая...
Скоро ваще пере5греваться начнёт
Как лечить?
В чём проблема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Декабря 2006, 23:32:54 »
попробуй проверить герметичность патрубков, лехче их заменить на новые! а с какой стороны блок мокрый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Декабря 2006, 00:51:42 »
Цитата: "ромыч"
попробуй проверить герметичность патрубков, лехче их заменить на новые! а с какой стороны блок мокрый?

О каком блоке идёт речь?
Весь паддон под адиатором мкорый...либо радиатор либо из трубочки фигачит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Декабря 2006, 01:03:49 »
ну извини,грешил на соединение с термостатом :oops:
а трубочьки надо подтянуть!!! зы :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Декабря 2006, 01:05:12 »
а есчо есть фенька-- когда радиатор старенький,то начинает течь по стыкам сварки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Декабря 2006, 01:15:37 »
во..надо стыки проверить..
Патруи все подтяну.
Объясните мне как циркулирует антифриз в m10 если не расширительно бочка..куда она девается когда радиатор нагревается и жидкость  в верх поднимается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 22 Декабря 2006, 09:58:44 »
Без расширительного бачка жижа при нагревании выливается наружу. Делает это она один раз когда на холодную заливают под горловину радиатора. При нагревании она ( жижа ) расширяется и лишнее стравливается через пробку радиатора. После охлаждения если открыть крышку то увидешь нормальный уровень. Если течи нет то этот уровень и будет держаться.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Декабря 2006, 10:11:02 »
точно, но енто должно быть один раз!!! а есчо на м-10 подходит крышка клапанной головки от Москвича 412!!! правда на 1.8 !  проверено собственноручно...!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Декабря 2006, 11:05:27 »
Ромыч, чё скажешь:
БМВ-318i m10  ... на холодную, со стартера заводится с трудом, раза с 7-10.... с веревки - лехко... сегодня мороз, пришлось потягать на веревке подольше. Как движок схватился, сразу рев, а потом глохнет и надо педалькой дрочить, аж нога устает. А как прогреется - заводиться лехко. (недавно регулировал СО. Выставлено 1.5 ... не из-за этого ли?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 22 Декабря 2006, 11:18:37 »
зажигание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 22 Декабря 2006, 11:34:33 »
Цитата: "TARiK"
зажигание.

+1
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vovan 320
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Декабря 2006, 16:31:00 »
Ромыч раз ты готов помочь, то есть вопрос или скорей уже проблемма: дело в том что печка с утра работала нормально, на работу доехал. В обед завел, а печка только в последнем 3-м положении работает, в 1-м и 2-м нет. что это может быть???? я вчера рылся на форуме искал информацию по этому вопросу не нашёл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Декабря 2006, 16:38:58 »
Цитата: "Vovan 320"
Ромыч раз ты готов помочь, то есть вопрос или скорей уже проблемма: дело в том что печка с утра работала нормально, на работу доехал. В обед завел, а печка только в последнем 3-м положении работает, в 1-м и 2-м нет. что это может быть???? я вчера рылся на форуме искал информацию по этому вопросу не нашёл.


Инфа есть, были такие вопросы. Либо баластники, а может и просто моторчик забился. Промой хорошо, высуши, смажь на совесть и будет тебе счастье (из личного четыре недели назад опыта)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #16 : 22 Декабря 2006, 17:24:38 »
Цитата: "TARiK"
зажигание.

У меня трамблер от Москвича вроде... В какую сторону крутить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 22 Декабря 2006, 17:33:29 »
В сторону сбившегося зажигания в сторону нерабочего вакуумника в сторону голимых проводов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #18 : 22 Декабря 2006, 19:11:33 »
Цитата: "TARiK"
В сторону сбившегося зажигания в сторону нерабочего вакуумника в сторону голимых проводов.

А я и не скрываю, что я чайник  :D  Я даже не знаю где вакумник ...
Мне подсказали: если раннее - ослабь трамблер и слегка покрути по часовой стрелке, если позднее - наоборот... Так ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #19 : 22 Декабря 2006, 21:26:52 »
Цитата: "BadVik"
Цитата: "Vovan 320"
Ромыч раз ты готов помочь, то есть вопрос или скорей уже проблемма: дело в том что печка с утра работала нормально, на работу доехал. В обед завел, а печка только в последнем 3-м положении работает, в 1-м и 2-м нет. что это может быть???? я вчера рылся на форуме искал информацию по этому вопросу не нашёл.


Инфа есть, были такие вопросы. Либо баластники, а может и просто моторчик забился. Промой хорошо, высуши, смажь на совесть и будет тебе счастье (из личного четыре недели назад опыта)

моторчик печки крепится железным хомутом, потом вставляется феня трехконтактная с внешней стороны две пружинки. под ними контакты которые походу должны замыкатся.
В моем случае онип не замыкаются как и у тебя, так я думаю
но стопудова через эту фичку включается 1-2 положение
стоит 150р. :roll:




у меня такой вопрос
после снятия и замены башки что желательно еще поменять?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 22 Декабря 2006, 21:32:51 »
Раз тут такая тема, то наверняка посоветуете мне что-нибудь про кардан ;)
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MTkxNQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #21 : 23 Декабря 2006, 02:04:15 »
желательно поменять прокладку головки блока,бошку лучше шлифануть (если ремонт).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
elven
  • Гость
« Ответ #22 : 23 Декабря 2006, 02:15:44 »
ромыч  Если вам не трудно, то можно ваше мнение вот об этом /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MTk1MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #23 : 23 Декабря 2006, 02:18:37 »
насчёт кардана слышу впервые,мля всю голову сломал!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Декабря 2006, 02:25:54 »
Цитата: "elven"
ромыч  Если вам не трудно, то можно ваше мнение вот об этом /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MTk1MA==

я согласен с остальными---замени приборку,не взрывай себе мозг!
вообсче спидометр дело тонкое-механизмик стареет,замыкает де нить,а с перепайкой проводов надо быть аккуратнее!!
был в моей жизни инцидент с е-32!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам