После 6 месяцев простоя замерил компресию на холодном двиге: 8.5-8-7-3
Седне двиг не заводился, долго гонял его стартером, двиг был немного теплый. Компресия: 10-12-10-12!!!
Прыснул очистителя карбюратора, замерили в 1м - 10.5, в 4м - не помню, но тож где-то 10-12.
Что было сделано:
1. регулировал клапана по книжке, как оказалось там на холодном везде было 0.25, выставил 0.2
2. Заменил стартер - раньше он крутил с провалами, а щас строчит на швейная машинка.
3. В этот раз мерял с выжатой педалью газа, в прошлый раз вроде так не делал, но точно не помню.
Собственно вот. Раньше движок просто колбасило, заменил свечи, ВВ, крышку трамблера, бегенук - стало лучше на порядок, но все равно поттраивает. Обороты плавают. Масло жрет 1л/1000 км, дымит на перегазовках после 3-4 тыщ. В общем списывал все это на компресию и на убитую гбц - 1-2 клапана стучат (регулировка не помогает), изношен распред, цепь растянута и изношена.
А тут терь такая фигня. Мож я мало карбклинера прыснул? Иль наоборот много?
ЗЫ: Еще когда в первый раз компресисию мерял, то перед этим заменил масло и промыл поддон. А во 2й раз мерял когда проехал 3700 км, правдо масло долил литра 2.
Снимал клапанную - там все черное как у негра в жопе, щас стало как-то размываться до золотистого цвета, поэтому масло постоянно черное и походу гуще, чем было.