При данном бюджете обрати внимание на кузов. Мотор процентов 80 будет мертв по любому. Подвески не будет наверняка. Все что касается механической части-можно починить. Вот кузов починить грамотно, а если он был в узел завязан, потребуется значительных вложений. Которые могут быть уже не целесообразны. Короче выбирать надо по состоянию, гнилое ведро не советую брать. Если арки гниловаты то еще можно закрыть глаза, если пороги в труху не советую брать. Тут видишь какое дело...ее уже нельзя выбирать как новую, например о тут царапина, все типа не беру... Смотри на зазоры, если все криво и косо, то скорее всего кузов не влучшем состоянии, если били машину и зазоры ровные, то можно вобщем брать. Если били изазоры кривые скорее всего (но не факт)серьезная авария и не смогли уже просто подогнать ровно. Если кузов вобщем грамотно обслуживался и ремонтировался, то зазоры опять же ровные. Но тут тонкость...если стоит китайское железо, то зазорами нормальными там и не пахнет. Вот такой парадокс)))