BMW E30 Logo

Автор Тема: Планирую покупку е30. Вопросы к спецам внутри  (Прочитано 2190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fichetto
  • Гость
« : 25 Июля 2008, 23:50:02 »
Господа (и дамы  ;)), приветствую.
Тема следующая.
Собрался в течение 2-4 месяцев заработать денег на bmw e30. Это будет первая машина, планирую проездить на ней около полугода-года и купить e46 (наполеоновские планы, ага). Соответственно, е30 впоследствии можно будет превратить в тюнинг-проект. Учитывая то, что в прожектах переделки помимо прочего подразумевают под собой механический компрессор, хотелось бы взять четырехцилиндровую  (инжекторную) е30, чтобы впоследствии не было проблем с развесовкой и авто не превратилось в Golf VR6 ;)

Внимание, вопрос.Насколько реально взять в Москве описанную е30 за 75-100тысруб в хорошем состоянии, не гнилую и не требующую масштабных вложений (незначительные кузовные дефекты не в счет)? Очень желательно - второй переход. Желательно - купе. Коробка - не принципиально, но что-то подсказывает, что мкпп надежнее.
Если это невозможно, то на что посоветуете обратить внимание при данном бюджете?

Спасибо за внимание!
« Последнее редактирование: 25 Июля 2008, 23:54:36 от fichetto
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Планирую покупку е30. Вопросы к спецам внутри

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 26 Июля 2008, 11:56:59 »
Советую обратить внимание на правильное размещение постов.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +10173/-157
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Кокосово
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 26 Июля 2008, 12:16:16 »
ну про механический компрессор это ты брат далековато махнул. ты покупаешь свою первую машинку, на которой будешь учится ездить, машинка для тебя незнакомая поэтому для начала поштудируй здесь:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9Mg==
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9Mw==
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/Ym9hcmQ9MTguMA==
удачи ^-^
m60b40, AMC242, 1,8ABS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fichetto
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Июля 2008, 15:25:12 »
Советую обратить внимание на правильное размещение постов.
ok, учту, спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fichetto
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Июля 2008, 15:30:16 »
ну про механический компрессор это ты брат далековато махнул. ты покупаешь свою первую машинку, на которой будешь учится ездить, машинка для тебя незнакомая поэтому для начала поштудируй здесь:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9Mg==
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9Mw==
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/Ym9hcmQ9MTguMA==
удачи ^-^
Машинка, согласен, незнакомая. Но у приятеля было четыре е30 (и седан, и купе, и первый, и второй переходы, и четырех, и шестицилиндровые ;)), поэтому кое-какой информацией обладаю.

Насчет компрессора - планы далекого будущего, согласен :) Но просто не хотелось бы расставаться с е30 после покупки следующего авто. Идея с компрессором возникла, во-первых, потому что уже есть люди, готовые это сделать. И, во-вторых, насколько мне известно, таких авто немного.

Главный вопрос - уложусь ли в бюджет. Потому что если это малореально, лучше эту идею сразу отбросить :(
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 26 Июля 2008, 15:38:00 »
Ставить компрессор на малообъёмный мотор нет смысла... Лучше турбу, а ещё лучше мотор на 2 литра больше, но без наддува... 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fichetto
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Июля 2008, 15:39:38 »
а чем турбо так лучше компрессора??
механический компрессор нивелирует турбояму, что в городском режиме актуально.
хоть и кпд у него меньше и расход бензина больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 26 Июля 2008, 15:44:13 »
а чем турбо так лучше компрессора??
механический компрессор нивелирует турбояму, что в городском режиме актуально.
хоть и кпд у него меньше и расход бензина больше.

Компрессор лучше дует на низах, а верха "тухлые" получатся...

И компрессором много не дунешь...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fichetto
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Июля 2008, 15:46:19 »
а чем турбо так лучше компрессора??механический компрессор нивелирует турбояму, что в городском режиме актуально.хоть и кпд у него меньше и расход бензина больше.
Компрессор лучше дует на низах, а верха "тухлые" получатся...И компрессором много не дунешь...
есть такая тема. поэтому, как и на tsi надо сделать турбинку для последовательного включения. но это уже совсем золотая машина получится :)


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 27 Июля 2008, 20:25:23 »
у нас тут на форуме уже было дофига народа, который хотел е30 превращать в мегасупертюненгаппараты :)
только когда узнают цены сразу куда-то деваются
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fichetto
  • Гость
« Ответ #10 : 27 Июля 2008, 20:27:49 »
у нас тут на форуме уже было дофига народа, который хотел е30 превращать в мегасупертюненгаппараты :)
только когда узнают цены сразу куда-то деваются
да мне б дя начала увидеть хоть один ответ на мой вопрос. А потом уже о тюнинге говорить. Его бюджет мне представить легче
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 27 Июля 2008, 20:43:11 »
При данном бюджете обрати внимание на кузов.  Мотор процентов 80 будет мертв по любому. Подвески не будет наверняка. Все что касается механической части-можно починить. Вот кузов починить грамотно, а если он был в узел завязан, потребуется значительных вложений. Которые могут быть уже не целесообразны. Короче выбирать надо по состоянию, гнилое ведро не советую брать. Если арки гниловаты то еще можно закрыть глаза, если пороги в труху не советую брать. Тут видишь какое дело...ее уже нельзя выбирать как новую, например о тут царапина, все типа не беру... Смотри на зазоры, если все криво и косо, то скорее всего кузов не влучшем состоянии, если били машину и зазоры ровные, то можно вобщем брать. Если били изазоры кривые скорее всего (но не факт)серьезная авария и не смогли уже просто подогнать ровно. Если кузов вобщем грамотно обслуживался и ремонтировался, то зазоры опять же ровные. Но тут тонкость...если стоит китайское железо, то зазорами нормальными там и не пахнет. Вот такой парадокс)))
« Последнее редактирование: 27 Июля 2008, 20:47:24 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fichetto
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Июля 2008, 20:46:19 »
При данном бюджете обрати внимание на кузов.  Мотор процентов 80 будет мертв по любому. Подвески не будет наверняка. Все что касается механической части-можно починить. Вот кузов починить грамотно, а если он был в узел завязан, потребуется значительных вложений. Которые могут быть уже не целесообразны. Короче выбирать надо по состоянию, гнилое ведро не советую брать. Если арки гниловаты то еще можно закрыть глаза, если пороги в труху не советую брать. Тут видишь какое дело...ее уже нельзя выбирать как новую, например о тут царапина, все типа не беру...

Спасибо! Это понятно, кузовные дефекты, не связанные с конструктивной целостностью, меня вообще не заботят. Другое дело, что мертвый на 80% мотор - это как? Вернее, в чем это будет выражаться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 27 Июля 2008, 20:48:55 »
В том что его уже почти уездили и тебе осталось жалкие 20 процентов. Не сегодня завтра потребуется переборка. А мотор будет дымить, жрать масло...классика короче жанра так сказать))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fichetto
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Июля 2008, 20:53:31 »
дымить и жрать масло - это тепимо. А вот оборванные шатуны и прочие прелест - это ппц :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 27 Июля 2008, 21:00:16 »
дымить и жрать масло - это тепимо. А вот оборванные шатуны и прочие прелест - это ппц :(
не волнуйся, ты такую не купишь, оборванные шатуны редкость, да и она просто не поедет тогда.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 27 Июля 2008, 22:37:21 »
дымить и жрать масло - это тепимо. А вот оборванные шатуны и прочие прелест - это ппц :(
это ты щас так думаешь
когда в машину будешь заливать 2 литра масла на 100 км и дымить на пол улицы,то о переборке начнешь думать сразу же
а переборка м20 сожрет как раз половину твоего бюджета
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fichetto
  • Гость
« Ответ #17 : 28 Июля 2008, 00:24:07 »
дымить и жрать масло - это тепимо. А вот оборванные шатуны и прочие прелест - это ппц :(
это ты щас так думаешь
когда в машину будешь заливать 2 литра масла на 100 км и дымить на пол улицы,то о переборке начнешь думать сразу же
а переборка м20 сожрет как раз половину твоего бюджета

Да уж...мягко говоря, такой сценарий не исключен.
Что делать? Обратить внимание на что-нибудь еще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fichetto
  • Гость
« Ответ #18 : 28 Июля 2008, 00:25:18 »
дымить и жрать масло - это тепимо. А вот оборванные шатуны и прочие прелест - это ппц :(
не волнуйся, ты такую не купишь, оборванные шатуны редкость, да и она просто не поедет тогда.

Главное, чтобы моторный коллапс не случился через 100 км после покупки ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 28 Июля 2008, 09:39:15 »
Ну это смотря что купишь :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 28 Июля 2008, 10:41:10 »
дымить и жрать масло - это тепимо. А вот оборванные шатуны и прочие прелест - это ппц :(
это ты щас так думаешь
когда в машину будешь заливать 2 литра масла на 100 км и дымить на пол улицы,то о переборке начнешь думать сразу же
а переборка м20 сожрет как раз половину твоего бюджета

Да уж...мягко говоря, такой сценарий не исключен.
Что делать? Обратить внимание на что-нибудь еще?
если не фанат ковыряния с машиной-то подождать и купить е46
если фанат-то искать макс живой экземпляр за свои деньги и чинить-чинить-чинить
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам