Так, ребята, подскажиет и мне.
Значит стоит механика. Ессна появился люфт с обоих колес в районе входа тяги в рейку, т.е. тяга болтается вверх-вниз. За ремонт попросили 50 у.е., новая на экзисте (Дженерал Рикамби) 100 у.е. Вижу смысл переплатить. НО!
Рейка от Е36 (механика) стоит те же 100 у.е.
1. Есть смысл поставить ее или разницы не будет?
2. Сколько оборотов на маханике от Е36?
3. Вот картинка-сравнение двух реек по экзисту. Интересующие части обвел, в них и вопрос:

4. При замене механики Е36 с механики Е30, все тяги, карданы остаются те же и все становится без проблем, вытачиваний, вырезаний и т.д.?
5. Вопрос к
bmwpower29: ты просто купил комплект ГУРа с Е36, поставил на Е30 в обход насоса. Т.е. тупо шланги кинул в рейку? Что дала эта процедура? Т.е. у тебя сейчас 3 с лишним оборота, но ГУР не работает и рейка по усилию как обычная механика?
В общем, ГУР не хочу. Б/у не хочу. Есть ли смысл?
Заранее всем спасибо.