BMW E30 Logo

Автор Тема: Воздушная заслонка  (Прочитано 2399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BAF.F1
  • Гость
« : 28 Июля 2008, 16:04:10 »
Я тут вычитал на форуме и узнаю об одной вещи, но не уверен, что верно понял и тут спрашиваю, чтобы убедиться на 100%

Родные карбюраторы БМВ сами закрывают заслонку при заведении холодного двигателя?
У таких БМВ есть трос управления воздушной заслонкой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Воздушная заслонка

mishka
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Июля 2008, 16:10:38 »
Да сами. воздушной заслонкой управляет моторчик который получает сигналы от мозга который у тебя над бордачком. Никаких тросов ни каких подсосов нету.  Родной карб не только закрывает заслонку когда машина холодная но и когда ты даешь тапку в пол для ускорения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 28 Июля 2008, 18:11:55 »
угу. всё так. заслонкой этой (и не только этой) управлет ЭБУ, находящийся в бардачке. Заслонка выполняет 2 функции - пускового обогатителя для холодного мотора, для чего есть соотв датчик температуры, отдельный от того, что работает на показометр, а для запущенного мотора эта заслонка является ускорительной и выполняет функции, аналогичные ускорительному насосу, что в Солексе, только работает она гораздо умнее, чем ускорительный насос в Солексе, т.к. тот "разового действия" (пнул педаль - он пшикнул), а эта непрерывного и обеспечивает обогащение весь период продолжения переходного режима, с поправкой на его колебания.
Ускорительному насосу Солекса - отдельный привет - гавно ещё то.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 28 Июля 2008, 18:27:09 »
Трос управления воздушной заслонкой первой камеры - есть. Но ещё ею управляет сервопривод. Ускорительная заслонка управляется отдельным электросервомотором и возвратной пружиной воздушной иглы одной из систем карба. вторая заслонка управляется независимым пневмоприводом, точнее - вакуумприводом.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Июля 2008, 18:39:21 »
Я всю жизнь думал (был Москвич 412, да и друзья с ВАЗ 2106 и не только) что при заводе трос двигаем на себя. Даже видел один E21 316 с тросом дроссельной заслонкой, его двигали как раз на себя.

А тут я встречаю такое...теперь я понял, почему в моём E21 нету этого троса, тот 316, который я видел походу, сколхозничали.

Спасибо Вам за совет. Долго я был в удивлении. Вот что значит Б М В.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 28 Июля 2008, 18:45:30 »
по идее на Е21 стоит 2b4. его вылечить сложнее, чем 2БЕ - очень много механики тонкой, закисающей насмерть, как я понял по коллегам. 2БЕ - электронно-механический и там вместо механики думают мозги, что сильно надёжнее. вот и колхозят.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам