BMW E30 Logo

Автор Тема: От замены масла пробег 7985 и ещё три зелёные на Inspection  (Прочитано 5592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 13 Августа 2008, 11:09:51 »
ну не сбрасывай. я не сбрасывал - они погасли еще тыщ через 5 (итого 15)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме От замены масла пробег 7985 и ещё три зелёные на Inspection

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 13 Августа 2008, 12:14:23 »
счётчик мотресурса - цифровой. основной показатель - количество импульсов с таходатчика. Не буду врать есть ли там какие-то корректоры коэфф пересчёта по другим параметрам типа скорости движения и температуры.
Как верно и сказано - оно или работает или нет. По мере "накопления" количества импульсов, меняется состояние выходов счётчика, управляющее индикаторами сервиса. От уровня напряжения питания точность показаний девайса не зависит.
В принципе и тах и спидом - тоже цифровые, просто количество дискретных импульсов датчиков тем или иным образом преобразуется в "аналоговое" телодвижение стрелки
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 13 Августа 2008, 12:27:25 »
Там учитывается и обороты, и скорость, и температура двигателя, и даже время пробега... То бишь короткие или длинные поездки влияют...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 13 Августа 2008, 12:33:19 »
ну да один фиг всё это учитывается на цифровом уровне, по счётчикам, так что девайс достаточно верный в своих показаниях. хотя температрура мотора может и соврать - датчик всёшки аналоговый и АЦП может наврать, но не думаю что СУЩЕСТВЕННО.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #29 : 13 Августа 2008, 18:27:12 »
Хм. значит таки получается, что инспекшн может несколько сходить с ума, но не обязательно потому что глюкавый, а потому что он так "думает"
или таки глюкавый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #30 : 13 Августа 2008, 18:31:21 »
ну... взглючить может всё что угодно, но по идее штука довольно надёжная по своему устройству - тупо счётчик с корректорам коэфф деления. корректоры могу и соврать, канешна... но это, КМК - редкое событие, по идее.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 13 Августа 2008, 18:35:53 »
Ну я с Димычем согласен! Корректоры могут соврать, но это маловероятно... А проц врать не будет!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #32 : 13 Августа 2008, 18:41:03 »
то есть не заморачиваться и считать, что он считает правильно?
(хм. КаламбурЪ получился)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 13 Августа 2008, 18:52:49 »
Я думаю посмотри как он загорится, потом сбросишь и посмотришь как он будет после себя вести... Может какой баг сброса...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #34 : 13 Августа 2008, 18:54:50 »
Я думаю посмотри как он загорится, потом сбросишь и посмотришь как он будет после себя вести...
Я тоже так планирую, масло заменить, а индикатор не сбрасывать

Может какой баг сброса...
Это как? такое бывает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 13 Августа 2008, 19:01:58 »
Может какой баг сброса...
Это как? такое бывает?
Ну я пологаю что что-то такое может быть... Ведь там есть память хранящая какие-то значения, а следовательно при сбросе может быть сбой порождающий неправильные значения в памяти... Может и не при сбросе... Но полюбому если дело в значениях хранящихся в памяти, то при сбросе теоретически это должно исправится...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 14 Августа 2008, 09:49:28 »
по идее там не память, а тупой счётчик. там на плате даже кварцевого резонатора нет - признак что там тупо счётчик импульсов.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 14 Августа 2008, 10:29:00 »
по идее там не память, а тупой счётчик. там на плате даже кварцевого резонатора нет - признак что там тупо счётчик импульсов.
Кварцевого резонатора ИМХО и не надо... Судя по системе сброса, там должна быть память типа той что в КМОСе на старых компах...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #38 : 14 Августа 2008, 10:30:19 »
вот с АЦП как раз и фигня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #39 : 14 Августа 2008, 18:18:58 »
вот с АЦП как раз и фигня.
ничего не понял O_o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 14 Августа 2008, 18:33:33 »
АЦП, КМОСе... :) вот раз такие умные, то скажите, почему у мня показатель расхода при нажатой педали сильно врет в большую сторону, а при отпущенной педали (тормозишь двигателем, или едешь накатом) показывает верно.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 14 Августа 2008, 19:04:55 »
АЦП, КМОСе... :) вот раз такие умные, то скажите, почему у мня показатель расхода при нажатой педали сильно врет в большую сторону, а при отпущенной педали (тормозишь двигателем, или едешь накатом) показывает верно.
А почему ты думаешь что он врёт???
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #42 : 14 Августа 2008, 19:32:57 »
Потому что я знаю как он должен работать, у меня сильно врет, при чем только при нажатом газе. В чем проблема хз, датчик дросельной заслонки менять пробывал, приборку тоже, отдельно показометр тоже менял. Как будто где то сидит лишнее сопротивление, или наоборот отсутствует. Т.е. показания завышаются в некоторое N-раз. Т.е. если газ отпущен - показывает все четко, катешься накатом - показывает именно тот расход бензина который должен. Чуть ногу на педаль положил уже 17литрв. При этом реальный расход в норме.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2008, 19:37:29 от RAS
»
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 14 Августа 2008, 19:35:08 »
Ну я просто незнаю какая шкала на M40 и какой там расход, у меня при тапке в пол всегда уходит за 30 - и это нормально для 2.5 литра... Средний и получается 15-16...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #44 : 14 Августа 2008, 20:20:12 »
с мозгами чтото делалось?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 14 Августа 2008, 23:25:46 »
Нет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #46 : 14 Августа 2008, 23:57:02 »
я у RAS спросил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #47 : 15 Августа 2008, 09:08:51 »
Я лично ни чего не делал, до меня думаю тоже, т.к. ни какого колхоза в машине не наблюдается. К тому же с мозгом все норм, т.к. машина работает как положено.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #48 : 15 Августа 2008, 10:35:03 »
дело в том, что мозги указателя расхода топлива находятся в блоке ЭБУ, и расход вычисляется именно там.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #49 : 17 Августа 2008, 01:06:23 »
Короче расказываю для всех любителей пофилософствовать. "Оилсервис" тупо считывает показания с датчика уровня топлива. => Потеря свойств масла прямопропорциональна кол-ву выкатанного топлива. Значит, земляк, у тебя либо датчик уровня  топлива неправильно работает либо еще что. Короче копай в этом направлении.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам