BMW E30 Logo

Автор Тема: От замены масла пробег 7985 и ещё три зелёные на Inspection  (Прочитано 5591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 11 Августа 2008, 18:29:09 »
Добре!
По теме, что за ерунда, кто знает? может сталкивались?

А то я уже масло собрался менять, а индикатор врёт. непорядок...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме От замены масла пробег 7985 и ещё три зелёные на Inspection

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 11 Августа 2008, 18:32:06 »
Почему сразу - врет. У него просто свое видение. Он же не тупо считает 10000 км пробега, а учитывает множество таинственных факторов. Ему можно верить, либо не верить (я не верю и меняю через 10000). Впрочем, менять масло чаще, чем он хочет - лучше, чем реже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Августа 2008, 18:33:14 »
Почему сразу - врет. У него просто свое видение.
это как? :-O
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 11 Августа 2008, 18:34:07 »
это как? :-O

Дописал в свой пост выше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 11 Августа 2008, 18:38:06 »
меняй по пробегу. забей на индикатор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Августа 2008, 18:41:18 »
масло то по-любому заменю по пробегу, просто поведение непонятно.
Получается одна лампа на 4000 пробега, хотя я мотор кручу весьма ощутимо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 11 Августа 2008, 19:36:57 »
индикатор пляшет от наработки в моточасах, а пробег штука очень усреднённая. можно 10тыкм проползать не поднимая тахо выше 3000, а можно не опуская ниже 3000. наработка ресурса в моточасах будет чуть не вдвое разниться. В идеале ТО нао проводить по моточасам, а не по пробегу - так делается с моторами тракторов, кранов, генераторов и проч - стоит счётчик моточасов.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 11 Августа 2008, 19:59:39 »
Последние два квадратика быстрее убавляются. Получается по индикатору в моем случае замена масла каждые 10-12тыс.км. Я ему верю, ибо машину разрабатывали не дураки.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 11 Августа 2008, 20:42:11 »
У меня на всех БМВ, которые были - через 2000 км тухнет по одному зелёному, через 10 000 загорается жёлтый...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 12 Августа 2008, 00:01:56 »
для того чтоб менять масло по моточасам ,нужно быть увереным в моточасосчетчике. темнеменее, все хоть и смотрят на индикатор, но засекают по одометру. имхо 8000 км, вредно не будет от замены.

пс: или афтару нужно ждать желтого сигнала до 20тыщ?
« Последнее редактирование: 12 Августа 2008, 00:03:33 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 12 Августа 2008, 00:43:58 »
Каждые 7000 тыс. ехал на замену маслу + все фильтры по кругу.
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Августа 2008, 08:43:44 »
Хм ответы диметрально противоположные. Я то собираюсь масло поменять примерно на 9 тысячах, но не сбрасывать индикатор.
Почему пало подозрение на приборку, потому что не работает индикатор износа колодок, хотя при проверке ламп на старте, он загорается, стрелка температуры самопроизвольно отклоняется от положения 12 часов на 13ч, но если постучать ногтем по табло, возвращается куда надо. Плату индикаторов пропаивал, стоят свежие аккумуляторы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 12 Августа 2008, 09:41:53 »
А что те бе мешает поменять масло и сбросить индикаторы?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 12 Августа 2008, 10:46:46 »
Я бы поробывал акумы в приборке поменять...

P.S. Проехал тысячь 5 с сброса индикатора и у меня загорелся жёлтый - вот незнаю, то ли это инспекшен глючит, то ли это я так гоняю... Второе неисключаю, даже склоняюсь к этому, так как покрутить до отсечки люблю и много коротких поездок, что неочень для машины полезно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Августа 2008, 18:28:20 »
А что те бе мешает поменять масло и сбросить индикаторы?
интерес когда же они все погаснут ;)

Я бы поробывал акумы в приборке поменять...
Аккумы живые 100% сам менял, плюс до замены она не работала

P.S. Проехал тысячь 5 с сброса индикатора и у меня загорелся жёлтый - вот незнаю, то ли это инспекшен глючит, то ли это я так гоняю... Второе неисключаю, даже склоняюсь к этому, так как покрутить до отсечки люблю и много коротких поездок, что неочень для машины полезно...
мотор сам кручу, и тоже много мелких поездок, у tradis1 при таких же поездках, но он её так не крутит, на 2000 уже одна погасла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 12 Августа 2008, 19:00:40 »
Ну тогда я думаю у меня всё впорядке, а вот у тебя какая-то лажа! А вот куда копать... Хммм...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 12 Августа 2008, 19:27:30 »
А что те бе мешает поменять масло и сбросить индикаторы?
интерес когда же они все погаснут ;)
Я бы не стал так рисковать, последний раз менял масло после 11 тысяч пробегу, так сервисмен сказал что надо чаще-потому как тёмное оно очень было, и фильтр сжавшийся, сейчас буду менять каждый семь.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Августа 2008, 23:12:55 »
А что те бе мешает поменять масло и сбросить индикаторы?
интерес когда же они все погаснут ;)
Я бы не стал так рисковать, последний раз менял масло после 11 тысяч пробегу, так сервисмен сказал что надо чаще-потому как тёмное оно очень было, и фильтр сжавшийся, сейчас буду менять каждый семь.
ты не понял - масло поменять, а индикатор не сбрасывать - понаблюдать когда погаснет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #18 : 12 Августа 2008, 23:14:52 »
Ну тогда я думаю у меня всё впорядке, а вот у тебя какая-то лажа! А вот куда копать... Хммм...
вот и я тоже думаю. а приборку с живой сервисой платой ещё поискать надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 12 Августа 2008, 23:25:03 »
Ну тогда я думаю у меня всё впорядке, а вот у тебя какая-то лажа! А вот куда копать... Хммм...
вот и я тоже думаю. а приборку с живой сервисой платой ещё поискать надо
Но мне кажется что он сходит у тебя с ума не из за неисправности самой платы - плата цифровая, а цифровая схема или работает или нет! Так что если они у тебя всё-таки гаснут, то проблема где то в другом месте! Но это ИМХО!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 12 Августа 2008, 23:29:27 »
Но мне кажется что он сходит у тебя с ума не из за неисправности самой платы - плата цифровая, а цифровая схема или работает или нет! Так что если они у тебя всё-таки гаснут, то проблема где то в другом месте! Но это ИМХО!
что в твоем понимании "ЦИФРОВАЯ"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 12 Августа 2008, 23:44:43 »
Ты чаво??? Неотличаешь цифровую от аналоговой? То что сигналы аналоговые ничего не значит - там преобразователи... А сама микросхема цифровая...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 12 Августа 2008, 23:49:19 »
Ты чаво??? Неотличаешь цифровую от аналоговой?
я - нет. объясни.

То что сигналы аналоговые ничего не значит - там преобразователи... А сама микросхема цифровая...
а зачем так усложнять (аналог-преобразователь-цифра) ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 13 Августа 2008, 10:05:35 »
Потому что точнее и меньше подверженно различным внешним факторам!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 13 Августа 2008, 10:14:48 »
А что те бе мешает поменять масло и сбросить индикаторы?
интерес когда же они все погаснут ;)
Я бы не стал так рисковать, последний раз менял масло после 11 тысяч пробегу, так сервисмен сказал что надо чаще-потому как тёмное оно очень было, и фильтр сжавшийся, сейчас буду менять каждый семь.
ты не понял - масло поменять, а индикатор не сбрасывать - понаблюдать когда погаснет
ааа.. понял.. делал я так, как машину взял - ещё сильно не разбирался что где сбрасывать.
В итоге оилсервис загорелся только через 19 тысяч пробега))
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам