BMW E30 Logo

Автор Тема: Строю Е30 для ралли  (Прочитано 13761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #25 : 25 Августа 2008, 23:18:33 »
забрал тарантас с владимира ) в каркасе)
затарился вкладышами и кольцами для матора),
теперь машина ждёт полной разборки а мотор сборки)
вот пара фот   :-[



  • E30 М42 на январе, боевая, 4,45 lsd, getrag, каркас, подвеска итд итп
учусь ездить на заднем приводе
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvdXNlcnMvaXZhbi1hLWIv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Строю Е30 для ралли

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #26 : 25 Августа 2008, 23:41:18 »
Долго делали каркас???
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #27 : 25 Августа 2008, 23:42:34 »
2 недели
  • E30 М42 на январе, боевая, 4,45 lsd, getrag, каркас, подвеска итд итп
учусь ездить на заднем приводе
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvdXNlcnMvaXZhbi1hLWIv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #28 : 26 Августа 2008, 03:53:31 »
а каркас этот чисто для безопасности?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #29 : 26 Августа 2008, 06:31:23 »
ну да ещё на жёсткость кузова влияет, чуть чуть )
  • E30 М42 на январе, боевая, 4,45 lsd, getrag, каркас, подвеска итд итп
учусь ездить на заднем приводе
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvdXNlcnMvaXZhbi1hLWIv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #30 : 26 Августа 2008, 08:44:59 »
ну да ещё на жёсткость кузова влияет, чуть чуть )
здесь поспорю, на жёсткость он влияет совсем не чуть чуть. 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1699
  • Репутация +92/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: ГдеТА
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 26 Августа 2008, 08:47:31 »
У кого  ты ее купил?
  • Больше не хочу Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #32 : 26 Августа 2008, 09:02:42 »
У кого  ты ее купил?
сначала у какогото парня в шереметьево (из конфы не помню ник), потом ещё раз ( за налоги у первоначальной хозяйки (Чуловской И.Г.) патаму что некоторые "очень хочеться ругнуться" владевшие ентим тарантасом 3 года не платили налоги и съебались и чтоб снять с учёта их пришлось платить мне. О предидущих владельцах машинки кста которые никуя не платили она отзывлалсь очень нелестными словечками ибо её в налоговй весь мозг вынесли у кучю пеней начислили
« Последнее редактирование: 26 Августа 2008, 09:04:18 от ibes
»
  • E30 М42 на январе, боевая, 4,45 lsd, getrag, каркас, подвеска итд итп
учусь ездить на заднем приводе
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvdXNlcnMvaXZhbi1hLWIv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1699
  • Репутация +92/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: ГдеТА
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 26 Августа 2008, 09:04:02 »
У кого  ты ее купил?
сначала у какогото парня в шереметьево, потом ещё раз ( за налоги у первоначальной хозяйки (Чуловской И.Г.) патаму что некоторые "очень хочеться ругнуться" владевшие ентим тарантасом 3 года не платили налоги и съебались и чтоб снять с учёта их пришлось платить мне. О предидущих владельцах машинки кста которые никуя не платили она отзывлалсь очень нелестными словечками ибо её в налоговй весь мозг вынесли у кучю пеней начислили
сама виновата. нех машину по рукописке продовать)
и за сколько ты ее купил?
  • Больше не хочу Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #34 : 26 Августа 2008, 09:05:28 »
ну да ещё на жёсткость кузова влияет, чуть чуть )
здесь поспорю, на жёсткость он влияет совсем не чуть чуть. 
ну я же поставил смайлики)
  • E30 М42 на январе, боевая, 4,45 lsd, getrag, каркас, подвеска итд итп
учусь ездить на заднем приводе
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvdXNlcnMvaXZhbi1hLWIv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #35 : 26 Августа 2008, 09:06:32 »
У кого  ты ее купил?
сначала у какогото парня в шереметьево, потом ещё раз ( за налоги у первоначальной хозяйки (Чуловской И.Г.) патаму что некоторые "очень хочеться ругнуться" владевшие ентим тарантасом 3 года не платили налоги и съебались и чтоб снять с учёта их пришлось платить мне. О предидущих владельцах машинки кста которые никуя не платили она отзывлалсь очень нелестными словечками ибо её в налоговй весь мозг вынесли у кучю пеней начислили
сама виновата. нех машину по рукописке продовать)
и за сколько ты ее купил?
её сын продал своему якобы корешу который обещал снять машмину на себя,
не помню уже штук за 50 по моему, на тот момент ничего лучше на нашол)
  • E30 М42 на январе, боевая, 4,45 lsd, getrag, каркас, подвеска итд итп
учусь ездить на заднем приводе
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvdXNlcnMvaXZhbi1hLWIv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #36 : 26 Августа 2008, 21:27:02 »
 каркас реаьно!!!!! раллийный !!! но какойто очень ржавый - будеш красить ? и во сколько он тебе сел ? я так понял что ты салон-малон сабирать не будеш  чисто ралийная ? а вообще  мне очень интересен твой проэкт отдуши удачи
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #37 : 27 Августа 2008, 01:48:24 »
забрал тарантас с владимира ) в каркасе)
затарился вкладышами и кольцами для матора),
теперь машина ждёт полной разборки а мотор сборки)
вот пара фот   :-[






вопросы:
какой марки сталь у труб? 30хгса?
судя по швам (хотя фотки маленькие, давай еще и побольше:), варили полуавтоматом, я прав?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PartiZan
  • Гость
« Ответ #38 : 28 Августа 2008, 17:55:14 »
последним владельцем был я)))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #39 : 29 Августа 2008, 08:15:22 »
каркас полностью по j, из 30 хгса делать не стали ибо высоколегированная сталь плохо вариться и шов получается довольно хрупкий, мой сварен из 20-ой стали . Сигма у неёё немного меньше зато провар лучше знчительно. Буджет куркаса 40
Карккас ессно бувдет краситься (вместе со всеми внутреннастями машины)
из салона останется панель по уровень мафана,  и обшивки дверй (может быть даже штатные) этого требет регламент. и усё.
варили полуавтоматом.
сцылко на большие фоты /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9pbnNhbmViYXNpbi85NTE3Mjk2OS8=
  • E30 М42 на январе, боевая, 4,45 lsd, getrag, каркас, подвеска итд итп
учусь ездить на заднем приводе
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvdXNlcnMvaXZhbi1hLWIv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #40 : 09 Сентября 2008, 15:17:25 »
если правильно собрать мотор, можно получить 5-7% прибавку мошность даже в стоковом варианте...
можно с валиками похитрить, шатуны отполировать поставить впускнои дроссель от М30 или М60
выхлоп покруче и вот тебе примерно 160-170л.с. при 8200об.мин
а как там с омологациеи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #41 : 09 Сентября 2008, 19:51:46 »
лучше бы ты вместо каркаса безопасности, ржу бы убрал в кузове.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 09 Сентября 2008, 20:12:06 »
так сколько каркас обошолся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #43 : 10 Сентября 2008, 07:16:28 »
если правильно собрать мотор, можно получить 5-7% прибавку мошность даже в стоковом варианте...
можно с валиками похитрить, шатуны отполировать поставить впускнои дроссель от М30 или М60
выхлоп покруче и вот тебе примерно 160-170л.с. при 8200об.мин
а как там с омологациеи?
а дроссель от м30 подходит без проставок или надо переходник мутить?  или допустим можно поставить от м20 б 23?
по поводу омологации то машина строиться в национальный класс по приложению j омологация нужна тольков N группы
  • E30 М42 на январе, боевая, 4,45 lsd, getrag, каркас, подвеска итд итп
учусь ездить на заднем приводе
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvdXNlcnMvaXZhbi1hLWIv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #44 : 10 Сентября 2008, 07:18:19 »
лучше бы ты вместо каркаса безопасности, ржу бы убрал в кузове.
  щас машина разбираеться полностью для проварки а каркас был вварен чтоб при проварке кузов не повело
  • E30 М42 на январе, боевая, 4,45 lsd, getrag, каркас, подвеска итд итп
учусь ездить на заднем приводе
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvdXNlcnMvaXZhbi1hLWIv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #45 : 10 Сентября 2008, 07:18:48 »
так сколько каркас обошолся?
40 тр
  • E30 М42 на январе, боевая, 4,45 lsd, getrag, каркас, подвеска итд итп
учусь ездить на заднем приводе
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvdXNlcnMvaXZhbi1hLWIv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #46 : 10 Сентября 2008, 19:27:56 »
дроссель скорее всего на переходниках
но ет стоит труда и затрат, будет ощутимая прибавка на низах...
также поставь инжекторы от м52б28 и насос покруче
также неплохо перекинуть бак на место запаски (вес+практично для сервиса) если правила позволяют.

усиление: поставь поперечние стоики от М тех или тогоже 318IS они помоему одинаковые надо мерить
+ снизу на ланжеронах сделаи дополнительное усиление в виде сиемнои дуги чтоб развал колес не править кажды день
а также проварь средную стоику в стыке с крришеи и обязятельно место крепление редуктора
и бублик помошнее запресовать ато стандарт не выдержит
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2008, 19:30:12 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #47 : 10 Сентября 2008, 23:08:05 »
дроссель скорее всего на переходниках
но ет стоит труда и затрат, будет ощутимая прибавка на низах...
также поставь инжекторы от м52б28 и насос покруче
также неплохо перекинуть бак на место запаски (вес+практично для сервиса) если правила позволяют.


усиление: поставь поперечние стоики от М тех или тогоже 318IS они помоему одинаковые надо мерить
+ снизу на ланжеронах сделаи дополнительное усиление в виде сиемнои дуги чтоб развал колес не править кажды день
а также проварь средную стоику в стыке с крришеи и обязятельно место крепление редуктора
и бублик помошнее запресовать ато стандарт не выдержит
место крепления редуктора и всю балку однозначно буду усиливать, ещё хочю попробовать от купола над редуктором вывести дополнительную опору балки к кузову. А чётакое бублик?)
  • E30 М42 на январе, боевая, 4,45 lsd, getrag, каркас, подвеска итд итп
учусь ездить на заднем приводе
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvdXNlcnMvaXZhbi1hLWIv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #48 : 10 Сентября 2008, 23:46:34 »
бублик на ушке кожуха редуктора, он рветса нах... сам подумываю уже там танковые резины запресовать
а про какои купол ты говориш можеш на фотке покозать?
а вот тут надо чтото типа угольника варить
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2008, 02:37:42 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #49 : 31 Июля 2009, 16:50:59 »
ну как там проэкт поживает
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам