BMW E30 Logo

Автор Тема: Строю Е30 для ралли  (Прочитано 13759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« : 11 Августа 2008, 19:13:23 »
Вобсчем поездив годок другой в клубном ралли на "хорошей" классике  стал я ну если не фанатом то ярым приверженцем заднего привода. Так вот пришло время менять классику на что то более свежее лёгкое и заднееприводное, выбор мой пал на е30 (ибо других вариантов по моему бюджету не много). Так что строю е30 для участия в кубке россии по ралли и в клубном ралли.
что купленно:
изначально было в планах м42 на дросселях + подвеска от е28 (перед и зад).
Но новый тех регламент внёс свои коррективы и пришлось отказаться от дросселей и подвески от е28 (((( (особенно рыдаю по дросселям(((
что купленно :
Собсно е30 п.п. 323 на мотронике с более менее целым и ровным кузовом, более мение оказалось не очень ровным (чашки смещены) но не критично
потом я отправился на шоппингш в минск) и там купил на 1200 уёв:
Матор м42 под е30 с доками, пауком и всем всем навесным включая проводку и  катушки старетеры генераторы насосы гура итд итп
два редуктора от е 34 (один с парой 4,45 второй с дисковой блокой)
каропку от м40/42
рейку с гуром  от е36 is
гору передних рычагов
 и кулису и чего ещё по мелочи:
Чё сделанно:
да пока почти ничего, раздербанил кузов до металла и отвёз на вварку каркаса, через неделю отдадуть
потом буду вынать мотор(кстати ни кому не нужен?) падвески (кароче разбирать совсем)  выверять геомерию и варитть кузов. Параллельно буду собирать мотор.
Если у кого есть какие полезные фени по усилению кузова и подвески и по доделке мотора м42 буду очень благодарен ибо это мой первый бавар и вообще я пентюх полный).
« Последнее редактирование: 11 Августа 2008, 19:15:35 от ibes
»
  • E30 М42 на январе, боевая, 4,45 lsd, getrag, каркас, подвеска итд итп
учусь ездить на заднем приводе
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvdXNlcnMvaXZhbi1hLWIv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Строю Е30 для ралли

  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 12 Августа 2008, 13:34:20 »
привет ibes сколько стоит сделать каркас и допустят с ним в ралли не скажут тебе что он не подходит
 
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #3 : 12 Августа 2008, 14:26:09 »
Каркас куда варить отдал во владимир?
или в московию к гаврилову или еще каким колхозникам??
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #4 : 12 Августа 2008, 14:28:01 »
Почему мотор именно м42 почему не м20б25 или б27?
имхо момента значительно больше на таких моторах поедет правильней
какую подвеску будешь ставить профлекс олинс?
или колхозить что то еще
впринципе есть коды бильштейнов n групповых если нужно скину
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #5 : 12 Августа 2008, 14:30:44 »
с каркасом допустят если он сделан любым сварщегом но по приложению J
так что хоть в гараже если сварить верно омологацию оно пройдет без проблем прям на месте старта
только помимо каркаса есть еще очень много пунктов в этом  приложении.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 12 Августа 2008, 14:51:02 »
с каркасом допустят если он сделан любым сварщегом но по приложению J
так что хоть в гараже если сварить верно омологацию оно пройдет без проблем прям на месте старта
только помимо каркаса есть еще очень много пунктов в этом  приложении.
хотелось бы эти пункты все почитать
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #7 : 12 Августа 2008, 14:54:54 »
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #8 : 12 Августа 2008, 23:18:43 »
привет ibes сколько стоит сделать каркас и допустят с ним в ралли не скажут тебе что он не подходит
 

каркас стоит вварить примерно 35-40 т.р. ( я делаю в Владимере у Карелина , ибо гаврилов ломит просто костмические ценники порядка 70 тр) говорят в питере дешевле делают но я делаю у давнего знакогомо и качество его работ внушает мне уверенность) Каркас сделан по приложению j (как верно подметили deeamaon) и сним пустят везед и всюду от чр по драгу до чр по ралли.
  • E30 М42 на январе, боевая, 4,45 lsd, getrag, каркас, подвеска итд итп
учусь ездить на заднем приводе
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvdXNlcnMvaXZhbi1hLWIv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #10 : 12 Августа 2008, 23:40:29 »
Почему мотор именно м42 почему не м20б25 или б27?
имхо момента значительно больше на таких моторах поедет правильней
какую подвеску будешь ставить профлекс олинс?
или колхозить что то еще
впринципе есть коды бильштейнов n групповых если нужно скину
М42 потому что хочю попасть в группу р11 (до 2-х литров) ибо если больше то это Р12 там ездят субы и эвики. не то что бы я совсем лох в езде)) но я думаю что тяжеловато с ними тягаться будет на недоприводе на грунте (а асфальтовых гонок у нас мало)
м20б20 тоже отпал по причиен большого веса и  одновальности и того что у него 6 горшков (на январе не заведёш)) Изночально хотел на м42 вешать 4 дудки (ибо есть очень положительный опыт на классике)  но с этого года регламент ужесточили и с дросселями на объёме 1,8 попадаю теперь тоже в класс р12
По подвеске: на профлекс (10 килобаксов) или даже ёлинз (6-8 килобаксов) и даже на аст (5 килобаксов) я лавандоса пока не наклепал)) подвеску буду строить сам благо есть нескольколетний отпыт постройки тюнерских и спортивных подвесок на всякие таза гольфы субары и.т.д Я по совместительству работаю в конторке АБТехник (www.abtechnic.ru) где мы делаем как раз подвески и тормоза.
Сначала задумывалась подвеска на базе 40мм патрона Гродно с винтовой регулировкой пружины спереди. Но сеёчас появился новый более заманчивый вариант. Нам удалось наладить контакт с главным конструктором Плазы, и теперь у нас есть возможность заказывать 3 варианта патронов (д штока 45, 50 мм, и 50 мм с бочками) с Нашими геометрическими параметрами и характеристиками сжатия отбоя) Сейчас пришла первая опытная партия и она теститься на субаре и логане, я пока ездил только на логане на эьтой подвеске, очень понравилось, жду тестов на субе. И скорее всего в сентябре октябре мне должны приехать аммы с моими харетристиками и на бочьках))) В отличае от гродно это уже  более серьъзные патроны (на бабитовых втулках с сальниками и высоким давлением газа) и самый большой их плюс что за счёт большего объма газа их не обязательно сильно зажимать (как например гродно до 430 кг на отбой) . передние корпуса буду делать сам с винтом. Пружины тоже проблем не вызывают ибо  мы тоже сами делаем их  с любыми характеристиками и размерами. Ну и естественно верхние опоры на шс с возможностью регулировки развала.
По поводу кодов, то буду благодарен. а ещё более благодарен буду ести у кого есть характеристики этих подвесок.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2008, 23:42:05 от ibes
»
  • E30 М42 на январе, боевая, 4,45 lsd, getrag, каркас, подвеска итд итп
учусь ездить на заднем приводе
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvdXNlcnMvaXZhbi1hLWIv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #11 : 12 Августа 2008, 23:52:48 »
Сегодня вскрыл мотор:
Вскрыте больших  косяков не выявило, кроме  сантиметрового нагара на поршнях свечах и клапанах  и паутины в впускных окнах головы))
Состояние хона великолепное, голова целая, сёдла в порядке, даже цепь походу свежая.Для меня было большим откровением што шестерни резанные стоят уже в стоке) Ради профилактики будут заменены кольца, вкладыши, колпачки и все остальные прокладки.
Из тюненгов пока решил ограничеться увеличением степени до 11, полировкой каналов и написании программы на январе 5,1.
Заказал вкладыши кольца, жду.
Да всплыл вопрос следующего рода. У меня на классике стоял маслянный радиатор с переходником под маслянный фильтр, когда я его покупал мен сказали что он стоковый от какогото бмв, вот терь ломаю голову от какого?) не подскажите?

Ещё пришли новости из владимира что при демонтаже лобовика он сцуко треснул в нескольких местах.(( Ни у кого лобовика нет приличного?)

  • E30 М42 на январе, боевая, 4,45 lsd, getrag, каркас, подвеска итд итп
учусь ездить на заднем приводе
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvdXNlcnMvaXZhbi1hLWIv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #12 : 13 Августа 2008, 00:00:36 »

Так сказать отправная точка)
« Последнее редактирование: 13 Августа 2008, 00:37:42 от ibes
»
  • E30 М42 на январе, боевая, 4,45 lsd, getrag, каркас, подвеска итд итп
учусь ездить на заднем приводе
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvdXNlcnMvaXZhbi1hLWIv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #13 : 13 Августа 2008, 01:51:46 »
Молодца!!! респект!!!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО "Богородское"
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 13 Августа 2008, 02:45:00 »
ДА, молодец! Удачки с проектом! :) С Богом как говоритьс )))
  • e30 325 cabrio 1990\09 ПП FullMt2
Уже не на 2-х. Поднимаем безкрышник =\ /go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDM2OTMwODQ=
BMW - Управляй ведром
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #15 : 13 Августа 2008, 03:00:18 »
По поводу плазы хочу пообщаться очень серьезно
так как мне нужна очень правильная подвеска асфальтовая и есть живой интерес к амортизаторам с произвольными характеристиками.

а так же интересно по поводу пружин с необходимыми характеристиками

задние пружины будешь выносить на стойку или нельзя этого делать по регламенту клуба??
по поводу м42 в целом ясно
опять же если сравнивать с м20б20 то м42 в большом плюсе
поэтому выбор правильный.
опоры передних стоек шс где взял?? готов купить прям сейчас в пол третьего ночи=)
кстати развал отрегулировать ими ты не сможешь у тебя за счет них появляется регулировка кастора и поперечного наклона стойки но никак не развала
на е30 развал вообще практически не возможно отрегулировать.
по каркасу чего то все туда ездят я поеду но зимой сейчас чего то денег нету.
коробок бери с собой в запас м40 коробки не очень хорошо переносят переключения на высоких оборотах

что еще знаю,
с каким редуктором поедешь?
обычного редуктора с блокировкой беушного тебе хватит дай бог на пару су так что или сразу иди на езду без блоки или думай что делать с редуктором

есть редуктора с дисковыми блоками но они с передаточными числами которые тебе не подойдут.
я колхожу блокировку в редуктор винтовую привез с ебея новую как соберу расскажу
но правда я на этом форуме редко сижу больше на е30 ру там есть еще пару человек которым было б интересно но сюда они не заходят
запости тему туда обсудим

e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #16 : 13 Августа 2008, 03:01:21 »
по поводу бильштейна
Product No.   Product group   Additional description   Quantity   Price   
   PE3-04629    Shock Absorber    BILSTEIN - MOTORSPORT    1    on inquires   
   Fitting Position Front Axle, Suspension Strut Insert, Gas Pressure, Monotube, Parameter 300/300
   
   BE3-04630    Shock Absorber    BILSTEIN - MOTORSPORT    1    on inquires   
   Fitting Position Rear Axle, Gas Pressure, Monotube, Parameter 200/200
   

вот такую инфу нарыл на сайте производителя стоят не космических денег
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #17 : 13 Августа 2008, 03:03:35 »
аська 195443325 давай пообщаемся=)
сами хотели ща в клуб ехать в пено но сцука звезды не сошлись
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #18 : 13 Августа 2008, 03:04:55 »
блин вопросов столько что могу здесь до бесконечности писать=))
стучи в аську
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #19 : 13 Августа 2008, 07:12:12 »
По поводу плазы хочу пообщаться очень серьезно
так как мне нужна очень правильная подвеска асфальтовая и есть живой интерес к амортизаторам с произвольными характеристиками.

а так же интересно по поводу пружин с необходимыми характеристиками

задние пружины будешь выносить на стойку или нельзя этого делать по регламенту клуба??
по поводу м42 в целом ясно
опять же если сравнивать с м20б20 то м42 в большом плюсе
поэтому выбор правильный.
опоры передних стоек шс где взял?? готов купить прям сейчас в пол третьего ночи=)
кстати развал отрегулировать ими ты не сможешь у тебя за счет них появляется регулировка кастора и поперечного наклона стойки но никак не развала
на е30 развал вообще практически не возможно отрегулировать.
по каркасу чего то все туда ездят я поеду но зимой сейчас чего то денег нету.
коробок бери с собой в запас м40 коробки не очень хорошо переносят переключения на высоких оборотах

что еще знаю,
с каким редуктором поедешь?
обычного редуктора с блокировкой беушного тебе хватит дай бог на пару су так что или сразу иди на езду без блоки или думай что делать с редуктором

есть редуктора с дисковыми блоками но они с передаточными числами которые тебе не подойдут.
я колхожу блокировку в редуктор винтовую привез с ебея новую как соберу расскажу
но правда я на этом форуме редко сижу больше на е30 ру там есть еще пару человек которым было б интересно но сюда они не заходят
запости тему туда обсудим



спасибо за инфу по аммам
По поводу пружин то  в принципе можем сделать практически любую, давай хараектеристики опасудим;
опоры передних стоек на шас делаем сами! да ты прав что в онсновном они кастор регулируют, но если их поставить прорезью поперёк они как раз будут регулировать развал ( как на большинстве ипонцев кста) (/go.php?l=aHR0cDovL2FidGVjaG5pYy5ydS93b3JrL29wb3JhX2NvbHRfc20uanBn)
Редутора я купил от е34  2 штуки
первый от 520 автомат - там пара 4,45 второй от дизеля туринга кокогото, там пара длинная но есть блокировка.
Пружины задние хотел да вынеосить на стойку, по регламенту это в принципе можно, но на е30 задний амм проходит очень близко к кузову, и чтобы надеть на него пружину и сделать правильную опорустойки нужно резать кузов , а техком намекнул мне на недопустимость такого дела) В принципе если ты хочеш ехать только клуб то всё намного проще туда пустят скореее всего с чем угодно. ( ну в разумных приделах ессно) Туда и на дросселях можно и тогда уж тупо всунуть всю подвеску от е28 как было сделано у Куваева (если знаеш такого)
Мой аско если что 22110603девять велкам, )
  • E30 М42 на январе, боевая, 4,45 lsd, getrag, каркас, подвеска итд итп
учусь ездить на заднем приводе
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvdXNlcnMvaXZhbi1hLWIv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1699
  • Репутация +92/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: ГдеТА
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 13 Августа 2008, 09:16:45 »
Эй. это моя машина!
  • Больше не хочу Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #21 : 13 Августа 2008, 09:17:29 »
Эй. это моя машина!

хана твоей машине )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1699
  • Репутация +92/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: ГдеТА
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 13 Августа 2008, 09:20:35 »
охринеть.  да ей и так хана уже была)))))
  • Больше не хочу Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #23 : 13 Августа 2008, 13:59:26 »
Там с документами была полная жопа кстати! А так ничё восстановим)
  • E30 М42 на январе, боевая, 4,45 lsd, getrag, каркас, подвеска итд итп
учусь ездить на заднем приводе
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvdXNlcnMvaXZhbi1hLWIv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 17 Августа 2008, 02:39:34 »
масляный радиатор с переходником от 325  или от 324тд
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам