BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: M50 turbo up to 750 bhp  (Прочитано 45881 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« : 18 Августа 2008, 13:15:10 »
Просчитываем с Васдо проект на 700 сил. проект планируется делать в 3 ступени.

Первый сетап, обвешиваем мотор и дуем в сток.

- Garret T4/T67 Twinscroll Turbocharger AKA T04Z AKA       $1,025.00
- TiAl 44mm Wastegate                                               $349.00
- TiAl 50mm Blow Off Valve                                       $219.00

+10% доставка.                                                                           

форсунки уже в Москве 6 штук  1000сс                                    400$

мозги efis                                                                 $500
интеркуллер    на заказ                                                         $500

соединительные фланцы пайпы рукава                                        300$


коллектор на заказ, порядка 500$

даунпайм на заказ, на конце какая-нить банка прямоточная недорогая.


« Последнее редактирование: 25 Февраля 2016, 11:43:43 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M50 turbo up to 750 bhp

Pugnator
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Августа 2008, 14:03:24 »
Шатуны?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 18 Августа 2008, 14:05:30 »
Написано же вначале дуем в сток, не сильно потом приходит все на мотор и посмотрим.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 18 Августа 2008, 16:32:29 »
с таки форсами зальет наверное ? в сток то
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #4 : 18 Августа 2008, 16:56:23 »
с таки форсами зальет наверное ? в сток то
нет, они ефесом будут рулится
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 18 Августа 2008, 17:22:27 »
Проект с заложением на будущее. все настраивается и управляется.

просто пка что бюджет 100К, если лезть в мотор то поболе будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 18 Августа 2008, 22:45:41 »
Ориентировочно, на какую величину увеличения мощности расчитываете на первом этапе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 19 Августа 2008, 00:17:07 »
Цены на половину запчастей завышены)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 19 Августа 2008, 00:20:24 »
А если не секрет, работа во сколько оценивается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #9 : 19 Августа 2008, 08:14:29 »
ага цены точно завышены... ободрали тарика до нитки... просто падДонаГ )))))))))

/go.php?l=http://www.full-race.com/catalog/

ps если что это в пендосии ;)
« Последнее редактирование: 19 Августа 2008, 08:17:42 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Августа 2008, 08:45:29 »
Китайские блоуофы и вестгейты внешние работают не хуже, как показала практика, а стоят в несколько раз дешевле. Интеркулеры - тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #11 : 19 Августа 2008, 19:58:38 »
кстати может кому нужен китайский блоуоф ,копия хкс,а то валяется без дела 1000 руб
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО "Богородское"
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 19 Августа 2008, 20:02:53 »
Блин! очень хочу узнать подробнее про этот проект!
  • e30 325 cabrio 1990\09 ПП FullMt2
Уже не на 2-х. Поднимаем безкрышник =\ /go.php?l=http://vkontakte.ru/id3693084
BMW - Управляй ведром
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 20 Августа 2008, 00:39:28 »
главное чтобы Тарика после наддува в сток кишки блока в поддон не упали!!! а так дерзай тарик никого не слушай мы тебя поддержим !
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 20 Августа 2008, 08:00:46 »
Тарик бери китайскую турбину, в случае чего выкинешь ее вместе с мотором))) А то жалко будет хорошую турбину выкидывать)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Августа 2008, 08:19:42 »
Китайская турбина после балансировки прожила 3 года =) и щас ездит. =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #16 : 20 Августа 2008, 08:53:08 »
ага особенно хороша такая китайская ответственная деталь как ВГ... который не открывается в нужный момент ;) хлоп и мотор осыпался в трусы))))))) или не зекрываюшийся плотно блоу-офф ))))))) который в тихоря весь давляк на улицу травит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Августа 2008, 09:01:43 »
ага особенно хороша такая китайская ответственная деталь как ВГ... который не открывается в нужный момент ;) хлоп и мотор осыпался в трусы))))))) или не зекрываюшийся плотно блоу-офф ))))))) который в тихоря весь давляк на улицу травит
Мы не сталкивались с таким, десятки моторов на них ездят известных мне и сотни неизвестных.
И если уж на то пошло, то зачем такой пафос как HKS? Бошевские байпасы пластиковые - 3600р новые в экзисте. причем любые, с разной герметичностью
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 21 Августа 2008, 08:30:46 »
ага особенно хороша такая китайская ответственная деталь как ВГ... который не открывается в нужный момент ;) хлоп и мотор осыпался в трусы))))))) или не зекрываюшийся плотно блоу-офф ))))))) который в тихоря весь давляк на улицу травит
у меня китайский гейт...я его разбирал, там просто нечему ломатьться. И все там работает проверено. И стоит 46 долл сдоставкой, а так да, пафосно открыть капот  и сказать: вот эта штука бабок стоит!!! Хотя... я только за, если покупать качественные детали..
« Последнее редактирование: 21 Августа 2008, 08:32:54 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #19 : 21 Августа 2008, 08:36:19 »
ага особенно хороша такая китайская ответственная деталь как ВГ... который не открывается в нужный момент ;) хлоп и мотор осыпался в трусы))))))) или не зекрываюшийся плотно блоу-офф ))))))) который в тихоря весь давляк на улицу травит
у меня китайский гейт...я его разбирал, там просто нечему ломатьться. И все там работает проверено. И стоит 46 долл сдоставкой, а так да, пафосно открыть капот  и сказать: вот эта штука бабок стоит!!! Хотя... я только за, если покупать качественные детали..
Однобоко получается тогда. качественные ништяки и стоковый мотор? больше на пафос похоже тогда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #20 : 21 Августа 2008, 10:36:37 »
Проект долго строй, впринцыпе планирую что к лету все это поедет.

пафоса нет, первый сетап дуть в сток не сильно но железо с заделом на будущее, потом полезу в мотор.

Просто сам мотор под турбо сделать дорого будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 21 Августа 2008, 13:29:56 »
Мдя...запчасти действительно дорогие... Блоу офф HKS уже в москве 4 000 р стоит...
Коллектор на М50 правда 15 500..зато мозги ебать не надо,пришел и купил=)
А так....как всегда респект и творческих тебе узбеков
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 21 Августа 2008, 16:15:20 »
коллектор на м50 в е30 не подходит. поэтому будет кастом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #23 : 21 Августа 2008, 17:42:22 »
коллектор на м50 в е30 не подходит. поэтому будет кастом.
смотря какой коллектор... ты равнодлинник хочешь ? или на первой обычный чугунный ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 21 Августа 2008, 18:03:18 »
Равнодлинный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0